Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: замена шаровых опор
костян 48
сообщение Dec 9 2013, 14:56
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(Mecses @ Dec 8 2013, 00:29 ) *
Сам то как решаешь данную болячку ?

нашел у себя ребят которые серьезно занимаются реставрацией,взял новые самые дешовые..джапан карс.. и сразу отдал на реставрацию,стоит это 65гр. за штуку,на год хватает можно реставрировать два раза.ну а так вааще то хочу попробовать ...555..,но дороговаты заразы
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
MaXtoRZP
сообщение May 13 2015, 17:12
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 10.09.2008
Из: Столица Мира

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(SegaBai @ Dec 8 2013, 11:39 ) *
вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок!

Да хоть на десять, тут главное - не перегреть, а то раньше времени примет ислам. Как у меня вышло. Левая отъездила 55т и застучала, а правая уже 70т ездит. При замене сказали, что перегрели при установке, вот и ушла раньше


--------------------
>>ПОДПИСЬ<<
Красный кровоточащий механизм
]]>]]>
]]>форум]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MaXtoRZP в ответ
+Quote Post
ignatdozo
сообщение May 25 2015, 17:36
Сообщение #63





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 12.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626
Имя: Игнат



Поставил CTR полёт нормальный, 80 тыс проехал.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник ignatdozo в ответ
+Quote Post
Andrej-alsv
сообщение Jun 10 2015, 16:22
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 10.06.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3, 626GE



Я у себя менял отдельно шаровые, полет нормальный! Думаю менять целиком рычаги с нашими дорогами - слишком дорогое удовольствие. Главное шаровую на пару точек сваркик рычагу прихватить, для надежности
Go to the top of the page
Вставить ник Andrej-alsv в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jul 6 2015, 16:12
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда.
Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350.
Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество.

Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jul 6 2015, 20:27
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(KonstanT @ Jul 6 2015, 17:12 ) *
Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда.
Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350.
Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество.

Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать?

Забудь за наши разборки. Сильно они ожиревшие стали с ценами. Сам перестал там что либо покупать. Ну если уж сильно невтерпеж и то дважды подумаю ехать туда или нет. Проще на западной заказывать по почте. И цена и качество будут нормальные.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Jul 7 2015, 07:45
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Mecses @ Jul 6 2015, 20:27 ) *
Забудь за наши разборки. Сильно они ожиревшие стали с ценами. Сам перестал там что либо покупать. Ну если уж сильно невтерпеж и то дважды подумаю ехать туда или нет. Проще на западной заказывать по почте. И цена и качество будут нормальные.

10000000000000000%
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
eeefrem
сообщение Jul 8 2015, 00:25
Сообщение #68





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2014
Из: могилев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 2.0 кабр



На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема
Go to the top of the page
Вставить ник eeefrem в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Jul 8 2015, 15:25
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(eeefrem @ Jul 8 2015, 01:25 ) *
На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема

Шаровую так не проверяют. Для проверки вставляется монтировка между рычагом и поворотным кулаком.
При нажатии вниз вверх на монтировку люфтов быть не должно между этими двумя деталями. То что сделали вы влево вправо есть люфт,
Нужно смотреть на состояние рулевых наконечников и тяг. Также может развалиться ступичный подшипник.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 08:18