![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 31.10.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Костя ![]() |
Сам то как решаешь данную болячку ? нашел у себя ребят которые серьезно занимаются реставрацией,взял новые самые дешовые..джапан карс.. и сразу отдал на реставрацию,стоит это 65гр. за штуку,на год хватает можно реставрировать два раза.ну а так вааще то хочу попробовать ...555..,но дороговаты заразы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 10.09.2008 Из: Столица Мира Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
вчера, когда полез откручивать рулевую тягу, залез в яму и увидел что на правой шаровой точки сварки отломались, она вылезла из уха рычага и держится на болте зажимном! я офигел. сколько я так ездил??? шаровую менял 2 недели назад! было 2 точки, сегодня буду на 6 делать! если она не умерла от таких поездок! Да хоть на десять, тут главное - не перегреть, а то раньше времени примет ислам. Как у меня вышло. Левая отъездила 55т и застучала, а правая уже 70т ездит. При замене сказали, что перегрели при установке, вот и ушла раньше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 12.05.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 Имя: Игнат ![]() |
Поставил CTR полёт нормальный, 80 тыс проехал.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Я у себя менял отдельно шаровые, полет нормальный! Думаю менять целиком рычаги с нашими дорогами - слишком дорогое удовольствие. Главное шаровую на пару точек сваркик рычагу прихватить, для надежности
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда.
Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350. Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество. Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Два года назад перепрессовали обе шаровые, установлены были "555". Машина прошла около 30т.к., сегодня мастер сказал менять левый рычаг с шаровой, т.к. варить новую шаровую уже некуда. Полез в экзист - рычаги шо оригинал, шо от КИА, стоят в районе 8 - 9 тысяч! НИКУЯСЕБЕШЕЛЕЗЯКА! Может, я чего-то не то нашёл? Артикул КИА 0K9A2-34-350. Думаю на разборке найти рычаг в более-менее нормальном качестве, а по износу шаровой её перепрессовать, так получится оптимально по цена/качество. Походу вопрос для одесситов: скоро планируем с женой съездить отдохнуть в Рыбаковку. Помню, там в Котовке целые кварталы разборок были. Может, кто подскажет (лучше с GPS координатами), где там можно по ходовой нормульные детали надёргать? Забудь за наши разборки. Сильно они ожиревшие стали с ценами. Сам перестал там что либо покупать. Ну если уж сильно невтерпеж и то дважды подумаю ехать туда или нет. Проще на западной заказывать по почте. И цена и качество будут нормальные. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 23.11.2014 Из: могилев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 2.0 кабр ![]() |
На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
На днях поменял шаровые. С одной стороны была отличная еще а с водительское в хлам. Поставил все на место проверил люфт. Взялся за колесо и покачал в право лево. Колесо ходит ходуном... Даже на ровной дороге отдает биение на руль. Болт поставил новый болт зажал что есть мочи без результатов... Подскажите в чем может быть проблема Шаровую так не проверяют. Для проверки вставляется монтировка между рычагом и поворотным кулаком. При нажатии вниз вверх на монтировку люфтов быть не должно между этими двумя деталями. То что сделали вы влево вправо есть люфт, Нужно смотреть на состояние рулевых наконечников и тяг. Также может развалиться ступичный подшипник. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 08:18 |