![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
Мазда 6 2003. GG. 2.0 Бензин. АКПП.
Мигает HOLD. Переключение передач сопровождается толчками. А при включении заднего хода - сильным ударом. диагностика показала ошибку Р0745 то что дает "священное писание" по мазде 6 Неисправность - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапанауправления давлениемв основной магистрали. Условия появления кода - После запуска двигателя напряжение на выводах элеткромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали не изменяется или равно 0 Вольт или напряжению аккю батареи. ВОзможное место неисправности - 1)Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали; 2) Проводка; 3) Блок управления двигателем и АКПП. у меня была такая проблема, устранилась с пропайкой проводки снаружи АКПП. сейчас пересмотрели проводку - сказали что внутри. посоветуйте куда обратиться с вопросами диагностики и ремонта. в коробке Масло , фильт и тд. менял 20 тыс назад. регион чернигов - киев Сообщение отредактировал Olek - Jul 15 2015, 21:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Куда обратится не подскажу. Но к примеру в Киеве наши сервисмены влет называют 20 или 30 тыс грн. за ремонт коробки. Причем если у меня только толчок с 1 на 2, а это может быть связано с тормозной лентой или поршнем сервопривода, то все равно предлагают весь ремонт АКПП и просят 20 или 30 штук. Обзвонив много сервисов пришел к выводу что половина из этих сервисов лохотронщики с большой дороги. Губонадувалки другими словами. Один из этих клоунов даже включил мне в счет 40 литров бензина. Говорю зачем? Ответ - "Всю коробку нужно помыть на это надо 40 литров бензина" ах как же мне его хотелось послать...
А теперь про твой случай. У тебя стоит коробка FN4-AL (4-ох ступенчатый гидротрансформатор) она славится своей простотой, ремонтопригодностью и сравнительной надежностью. Электромагнитный клапан давления, а по другому его называют соленоид EPC, находится в гидроплите, которая под поддоном АКПП. К нему сравнительно не сложно добраться, но масло надо сливать. Этот соленоид проверяется тестером. Если он умер, то его не сложно заменить, а если проводка или что то другое то тут нужно разбираться. Сообщение отредактировал _ash - Jul 17 2015, 09:06
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
спасибо большое за описание. записался на след неделе. поеду ремонтироваться
Сообщение отредактировал _ash - Jul 20 2015, 13:50
Причина редактирования: ненужное цитирование
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
Дай знать какая была причина. очень интересно. По АКПП на форуме очень мало инфы. Хорошо, отпишусь. конечно чудеса были за день с моей проблеммой. целую неделю ездил с этой ошибкой. Завтра ехать на СТО - тут "бам", ![]() ![]() Выяснилось что проблема электрическая, т.к. датчиков давления нет внутри, и нечего такого что могло бы повлиять на функционирование, и ошибка появляется без завода двигателя. Датчиков давления внутри нет (давление контролируется другим способом). будут смотреть проводку - всю от мозгов до "потрохов". будут сливать масло. то что было на вчерашний день. СТО занимается АКПП в основном электроникой. ![]() Сообщение отредактировал Olek - Jul 21 2015, 10:31 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Подскажи пожалуйста что по чем примерно и адрес СТО.У самого такая же коробка,В субботу ехал на дачу ,под горку нажал резко на газ с 80 км/час для обгона,коробка перешла в интенсивный режим но пару раз погас значек "D". Вот думаю гадаю что это могло быть?
пару раз потестил ,потом вроде все ок было. Сообщение отредактировал _ash - Jul 21 2015, 12:41
Причина редактирования: ненужное цитирование
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
hustlerambition, соблюдайте, пожалуйста, правила правописания.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
на вопрос не отвечу и не посоветую ничего дельного. но координаты СТО и коментарии отправил личным сообщением.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
Забрал авто сегодня.
Установили что проблема электрическая, и начали работу. Осмотрели всю проводку снаружи, проверили блок управления -выяснили что в этих частях проблем нет. Следующий этап - вскрытие. Слили и процедили масло. Проверили проводку внутри и определили, что так званый "Соленоид" (описание см. выше) при нагреве отказывает. Вердикт - Замена. После сборки - Тестирование работы на холодную и горячую. Работает отлично. Раньше когда не было ошибки, переключалась коробка немного толчками. После замены, только видно что стрелка тахометра показывает переключение скоростей. Моя проблема решена. если есть вопросы - пишите. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Забрал авто сегодня. Установили что проблема электрическая, и начали работу. Осмотрели всю проводку снаружи, проверили блок управления -выяснили что в этих частях проблем нет. Следующий этап - вскрытие. Слили и процедили масло. Проверили проводку внутри и определили, что так званый "Соленоид" (описание см. выше) при нагреве отказывает. Вердикт - Замена. После сборки - Тестирование работы на холодную и горячую. Работает отлично. Раньше когда не было ошибки, переключалась коробка немного толчками. После замены, только видно что стрелка тахометра показывает переключение скоростей. Моя проблема решена. если есть вопросы - пишите. ![]() Так тебе просто заменили соленоид? гидроблок не промывали? А как понять что он именно на горячую отказывает??? Сообщение отредактировал vital-7382 - Jul 24 2015, 11:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
я не писал об этом, думал понятно - чистка обязательна. Соленоид EPC при прогреве менял сопротивление, а бывало работал в нормально режиме. зависимость изменения непонятная. Деталь у меня на руках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
я не писал об этом, думал понятно - чистка обязательна. Соленоид EPC при прогреве менял сопротивление, а бывало работал в нормально режиме. зависимость изменения непонятная. Деталь у меня на руках. "При прогреве менял сопротивление" - меня интересует как его можно прогреть в снятом состоянии когда машина на подьемнике? Или вы замеряли сопротивление как то из под капота не разбирая коробку? И еще, ты пишешь что чистка гидроблока - обязательно, ты свой видел в разобранном состоянии? Он был сильно грязный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Один из этих клоунов даже включил мне в счет 40 литров бензина. Говорю зачем? Ответ - "Всю коробку нужно помыть на это надо 40 литров бензина" ах как же мне его хотелось послать... Так ты бы и послал сразу, когда общался. Почему так не поступил?Тебе было сказано не "помыть коробку", а мыть детали и корпус. Плюс промыть теплообменник на машине (где оседает липкая грязь). Ты видел сам процесс, ты видел детали, перед сборкой? Ты видел количество "серебрянки" (грязь, продукты износа), которое оседает в бензине? И по-хорошему, детали надо бы мыть нефрасом (или хотя бы уайт-спиритом), чтобы меньше дышать дерьмом. Но это будет ещё дороже в итоге. И вообще, если ты "не тянешь" по бюджету новую машину, то покупаешь Б/У. Если ты "не тянешь" оригинальные детали, то покупаешь "галимый кЕтай". Это безусловно твоё право! Но и "зачёсывать" байки о том, что хорошо, а что плохо логично тогда, когда ты "потрогал руками". А теперь про твой случай. У тебя стоит коробка FN4-AL FN 4AEL она называется.4-ох ступенчатый гидротрансформатор Гидротрансформатор - на картинке ниже. Раскрой тему о его 4-х ступенях (где они там спрятаны).Мне тоже будет интересно услышать твою "теорию" (может я где-то что-то пропустил....Поблагодарю за науку даже.) Электромагнитный клапан давления, а по другому его называют соленоид EPC, находится в гидроплите, которая под поддоном АКПП. К нему сравнительно не сложно добраться, но масло надо сливать. А можно просто проверить от блока управления (на соответствующих "пинах"), чтобы не снимать поддон. Да и вовсе, код по соленоиду - это вовсе не значит, что проблема с соленоидом. Есть у Mazda такие особенности. Но ведь ты этого не знал, и вводишь человека в заблуждение "глубоким знанием материала", направляя по более дорогому и ложному пути. Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2015, 10:33
Прикрепленные файлы
-------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
"При прогреве менял сопротивление" - меня интересует как его можно прогреть в снятом состоянии когда машина на подьемнике? Или вы замеряли сопротивление как то из под капота не разбирая коробку? И еще, ты пишешь что чистка гидроблока - обязательно, ты свой видел в разобранном состоянии? Он был сильно грязный? Честно признаться: я - пользователь. Я не из тех что везде лазит и контролирует. и времени нет на контроль за работой. я до ремонта обсуждаю все моменты, что будет сделано, и какие моменты могут возникнуть. чем выполняется что для этого нужно. То что можно протестировать, посмотреть делаем на месте и после оставляю в работу. после выполнения - осмотр, то что можно проверить, езда. А обмануть всегда могут, сколько нечитай и неизучай - если захотят то... но для этого есть форум, отзывы, самообразование и т.д. лично, Я остался удовлетворен работой. Я не ищу СТО где подешевле, меня интересует качество работ и результат, но платить просто так и за громкие имена не буду. и конечно гарантия выполненных работ. не та гарантия которая действует на территории гаража (СТО), а такая что если через 3 мес что произойдет - тебе должны заменить или устранить. Можно не доверять никому. тогда лучше самому и делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Olek, соблюдайте правила правописания при наборе сообщений.
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Vladd Спасибо конечно за возможность пройти экзамен по устройству АКПП, но только дорога ложка к обеду. Где ты был раньше? И почему не объяснил человеку как проверить соленоиды из под капотного пространства ДО ТОГО КАК ОН ПОЕХАЛ НА СЕРВИС???! . А рассказывать нам что мы "полуумные и вообще ничего не понимаем в АКПП" а вот ты знаешь как их проверить, но нам не скажешь!!!
Раз ты уже написал, так расскажи нам как проверять соленоиды?Где эти разъемы под капотом? Какое должно быть сопротивление и т.д. А не экзамены устраиваешь! И еще, я от своих слов не отказываюсь! Ты может и хороший мастер по ремонту АКПП и знаешь свое дело, спорить не буду - потому как не знаю. Но твоя политика ценообразования меня действительно удивила. А эти 40 литров бензина на мойку акпп вообще обескуражили. А почему бензин почему не солярка??? Гораздо безопасней и не такая агрессивна к резинкам пластмассовым деталям и т.д. Это ж сколько надо мыть чтоб кисточкой и распылителем выболтать 40 литров! Влад мы в этой ветке своими скудными знаниями помогаем друг другу на БЕЗОПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! . Если хочешь помочь, распиши детали проверки. А если пропарится то договорись с администрацией и размести свою рекламу в ветке СТО! Да, и заметь я не писал кто конкретно такой счет выставил из уважения! По этой же причине не грубил! Ты сам начал тему. Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2015, 10:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
vladd, прошу вас соблюдать нормы приличия при общении я форумчанами. Понизьте градус.
Всех участников прошу воздержаться от продолжения спора в подобном ключе. Спасибо за понимание. Сообщение отредактировал _ash - Jul 31 2015, 10:37 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 15:42 |