Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC 2.0 diesel ВОПРОС-ОТВЕТ
Smuggler
сообщение Mar 17 2015, 19:53
Сообщение #401





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Потек радиатор. У меня дизель 2 литра. Если я поставлю с ВАЗ 2108 радиатор он справится с охлаждением?
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
lin4ara
сообщение Mar 18 2015, 19:16
Сообщение #402





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2015
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Доброго вечора всім маздоводам! Потрібна допомога, вмер масляний насос, порібно замінини. Ну а далі суть сомого питання, чи можлово його замінити на машині, чи потрібно знімати мотор для його заміни?

Сообщение отредактировал lin4ara - Mar 18 2015, 19:17
Go to the top of the page
Вставить ник lin4ara в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Mar 18 2015, 22:52
Сообщение #403





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(lin4ara @ Mar 18 2015, 19:16 ) *
Доброго вечора всім маздоводам! Потрібна допомога, вмер масляний насос, порібно замінини. Ну а далі суть сомого питання, чи можлово його замінити на машині, чи потрібно знімати мотор для його заміни?

Можно заменить не снимая движка. Прийдется скинуть поддон двигателя, шкив и шестерню коленвала, соответственно сняв перед этим ремень грм, ну и открутить сам насос и маслоприемник. Сальник коленвала тоже поменять. Не знаю точно как на жс, но возможно, для снятия поддона нужно будет открутить левую лыжу подрамника.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
lin4ara
сообщение Mar 19 2015, 08:54
Сообщение #404





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2015
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(Mecses @ Mar 18 2015, 22:52 ) *
Можно заменить не снимая движка. Прийдется скинуть поддон двигателя, шкив и шестерню коленвала, соответственно сняв перед этим ремень грм, ну и открутить сам насос и маслоприемник. Сальник коленвала тоже поменять. Не знаю точно как на жс, но возможно, для снятия поддона нужно будет открутить левую лыжу подрамника.

Дякую за інформацію. Піддон і маслоприйомник уже зняв. А коли зніму грм, у мене мітки не зібються?
Go to the top of the page
Вставить ник lin4ara в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Mar 19 2015, 11:23
Сообщение #405





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(lin4ara @ Mar 19 2015, 08:54 ) *
Дякую за інформацію. Піддон і маслоприйомник уже зняв. А коли зніму грм, у мене мітки не зібються?

Конечно собьются. Перед снятием грм, проворачиваем ключем за болт коленвала двигатель до тех пор, пока все шкивы не станут по своим меткам . Потом можно снять ремень грм и далее по надобности.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
lin4ara
сообщение Mar 25 2015, 21:39
Сообщение #406





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2015
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



[attachment=112347:IMG_2015...5_210848.j
pg] Привіт всі маздоводам! І ще оде питання на засипку. Що це за штучка прикручена знизу маслоохолоджувача, 626 GC 2.0DISEL

Прикрепленный файл  IMG_20150325_210848.jpg ( 363.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
Цитата(lin4ara @ Mar 25 2015, 21:38 ) *
[attachment=112347:IMG_2015...5_210848.j
pg] Привіт всі маздоводам! І ще оде питання на засипку. Що це за штучка прикручена знизу маслоохолоджувача, 626 GC 2.0DISEL

Go to the top of the page
Вставить ник lin4ara в ответ
+Quote Post
lin4ara
сообщение Mar 27 2015, 10:14
Сообщение #407





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2015
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(lin4ara @ Mar 25 2015, 21:39 ) *
[attachment=112347:IMG_2015...5_210848.j
pg] Привіт всі маздоводам! І ще оде питання на засипку. Що це за штучка прикручена знизу маслоохолоджувача, 626 GC 2.0DISEL

Прикрепленный файл  IMG_20150325_210848.jpg ( 363.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Ну що, ні в кого не має інфи по цьому агрегату?
Go to the top of the page
Вставить ник lin4ara в ответ
+Quote Post
lin4ara
сообщение Mar 30 2015, 21:47
Сообщение #408





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2015
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(lin4ara @ Mar 27 2015, 11:14 ) *
Ну що, ні в кого не має інфи по цьому агрегату?

Ще раз підніму тему, може щось підкажете.
Go to the top of the page
Вставить ник lin4ara в ответ
+Quote Post
lin4ara
сообщение Apr 7 2015, 20:31
Сообщение #409





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 02.03.2015
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Підскажіть будь ласка, який каталожний номер редукційного клапана масляного насоса на двигун RF.
Go to the top of the page
Вставить ник lin4ara в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jul 23 2015, 12:26
Сообщение #410





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Всем привет. Ребят подскажите можно ли поставить в наш кузов Двигатель Mazda 626 IV GE 2.0 2.0D COMPREX 95 год? Если кто где видел тему или обсуждение такого вопроса, дайте ссылку. Появилась возможность достать такой движок, теперь надо придумать как его примастерить =)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Shalim1984
сообщение Dec 2 2015, 12:27
Сообщение #411





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 26.11.2015
Из: Горловка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D 1985г.в.
Имя: Сергей



Всем привет!Друзья,помогите найти причину....
После чистки(диагностики на стенде) тнвд плохо заводится на холодную(свечи накала новые),т.е.постоит день-два,ночь,и что-бы завести приходится три-четыре раза крутить(подсос и любые нажатия на педаль газа ничего не дают),а на теплую заводится с пол оборота...
Заранее всем не равнодушным спасибо!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Shalim1984 в ответ
+Quote Post
Ksatras
сообщение Nov 18 2016, 10:10
Сообщение #412





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.10.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Всем здрасти. Вот купил 626gc 1987года, дизель, есть проблема. На холодную машину/погоду, не поднимаются холостые. Т.е. не работает на тнвд термостат. задрал обороты почти до 1000 вручную. т.к. греть машину нет мочи.
Также при покупке обратил внимание что не надет трос "подсоса", окозалось он короткий и при максимально вытянутой подстройке не дотягивается до сектора опередителя. Как быть уважаемые знатоки? einstein.gif
в первый же мороз в Киеве с снегопадом была сломана силумин. опора правого дворника, я так понял это их болезнь, подскажите как действовать?
И пока поиск не дал результатов по системе 2х фильтров 0_0!!! что за фильтра?, и как поменять тот что вверхногами стоит?
и подскажите где можно приобрести элементы салона? если на разборках то каких? центрального диффузора печки нет ни укого mega_shok.gif
какая средняя температура Ваших двигателей? какой оптимальный режим оборотов(я свою еще ни разу до 3000 не крутнул.)
Go to the top of the page
Вставить ник Ksatras в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Nov 18 2016, 19:55
Сообщение #413





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(Ksatras @ Nov 18 2016, 10:10 ) *
Всем здрасти. Вот купил 626gc 1987года, дизель, есть проблема. На холодную машину/погоду, не поднимаются холостые. Т.е. не работает на тнвд термостат. задрал обороты почти до 1000 вручную. т.к. греть машину нет мочи.
Также при покупке обратил внимание что не надет трос "подсоса", окозалось он короткий и при максимально вытянутой подстройке не дотягивается до сектора опередителя. Как быть уважаемые знатоки? einstein.gif
в первый же мороз в Киеве с снегопадом была сломана силумин. опора правого дворника, я так понял это их болезнь, подскажите как действовать?
И пока поиск не дал результатов по системе 2х фильтров 0_0!!! что за фильтра?, и как поменять тот что вверхногами стоит?
и подскажите где можно приобрести элементы салона? если на разборках то каких? центрального диффузора печки нет ни укого mega_shok.gif
какая средняя температура Ваших двигателей? какой оптимальный режим оборотов(я свою еще ни разу до 3000 не крутнул.)

Мои наблюдения за 4 года эксплуатации:
- Температура двигателя : 80-90 градусов у меня больше не греется в обычном режиме использования.
- Фильтра у наших машин и правду два, хотя видел ребята делают переходники под один и ездят с одним. Меняются они просто, в нижний заливаешь масло и закручиваешь, а верхний просто закручиваешь пустым и все.
- Обороты насколько я понял то выше 2700 крутить и не стоит, плохо двигателю будет. У меня при 2600-2700 на 5-ой едет 120 км/ч я думаю для наших машин это потолок. По городу скоростя переключаю после 2400 и вроде норм.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
Ksatras
сообщение Nov 21 2016, 09:13
Сообщение #414





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.10.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(poboyniy @ Nov 18 2016, 19:55 ) *
Мои наблюдения за 4 года эксплуатации:
- Температура двигателя : 80-90 градусов у меня больше не греется в обычном режиме использования.
- Фильтра у наших машин и правду два, хотя видел ребята делают переходники под один и ездят с одним. Меняются они просто, в нижний заливаешь масло и закручиваешь, а верхний просто закручиваешь пустым и все.
- Обороты насколько я понял то выше 2700 крутить и не стоит, плохо двигателю будет. У меня при 2600-2700 на 5-ой едет 120 км/ч я думаю для наших машин это потолок. По городу скоростя переключаю после 2400 и вроде норм.

По поводу температуры: нашел проблему... включается вентилятор просто так, и есть подозрение на термостат, температура не подумается выше 60 даже на стоячем авто(с включенной печкой).
по поводу скорости: у меня на 2700 110, резина 175/80 р14... angry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ksatras в ответ
+Quote Post
Ksatras
сообщение Dec 29 2016, 13:06
Сообщение #415





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.10.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Парни выручайте, треснула голова. не могу найти головку на gc, только от gd. Говорят они одинаковые, можно ли установить? mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ksatras в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Dec 29 2016, 14:57
Сообщение #416





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



GC и GD это модель кузова грубо говоря.
На них стояли моторы F6, F8, FE, F2.
Многие из єтих моторов были с разными головками. Например на FE были 8, 12 и 16 клапанные.

Ищите головку от своего мотора, и все равно на каком кузове она стаяла.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Ksatras
сообщение Dec 29 2016, 15:00
Сообщение #417





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.10.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



Цитата(Valentin44 @ Dec 29 2016, 14:57 ) *
GC и GD это модель кузова грубо говоря.
На них стояли моторы F6, F8, FE, F2.
Многие из єтих моторов были с разными головками. Например на FE были 8, 12 и 16 клапанные.

Ищите головку от своего мотора, и все равно на каком кузове она стаяла.


авто дизельное rf двигатель на gc и gd немного по разному расположены термостаты(что не есть проблема), и навесное с тнвд. соотвецтвенно вопрос возможно ли перекинуть все.

Сообщение отредактировал Ksatras - Dec 29 2016, 15:01
Go to the top of the page
Вставить ник Ksatras в ответ
+Quote Post
***SERG***
сообщение Jan 11 2017, 01:07
Сообщение #418





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 05.09.2016
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Сергей



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...426&st=360#]]>
сам недавно купил мазду GC с (убитым)мотором от GD теперь капаю инфу!
Подскажите пожалуйста где ремонтируют(опресовка направляющие клапана и т.д.) головки в Одессе?

Сообщение отредактировал ***SERG*** - Jan 11 2017, 01:20
Go to the top of the page
Вставить ник ***SERG*** в ответ
+Quote Post
Ksatras
сообщение Jan 20 2017, 13:15
Сообщение #419





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 05.10.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc
Имя: Максим



подскажите моменты затяжки дизельного двигателя... мануалы на форуме не помогли...
Go to the top of the page
Вставить ник Ksatras в ответ
+Quote Post
poboyniy
сообщение Jan 22 2017, 21:38
Сообщение #420





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(Ksatras @ Jan 20 2017, 13:15 ) *
подскажите моменты затяжки дизельного двигателя... мануалы на форуме не помогли...

Я недавно собирал голову и ставил ее на двигатель. Моменты затяжки были указаны на прокладке под ГБЦ и так же на клапанной крышке у меня присутствует наклейка.. на ней так же есть ифна.. правда почти не читабельна. Вообщем цифр не назову тебе точно, делал мой знакомый.. но если прокладку будешь покупать то там посмотри. а вообще в инструкциях и мануалах наши машины в конце есть инфа по затяжкам.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 21:45