![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Потек радиатор. У меня дизель 2 литра. Если я поставлю с ВАЗ 2108 радиатор он справится с охлаждением?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2015 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Доброго вечора всім маздоводам! Потрібна допомога, вмер масляний насос, порібно замінини. Ну а далі суть сомого питання, чи можлово його замінити на машині, чи потрібно знімати мотор для його заміни?
Сообщение отредактировал lin4ara - Mar 18 2015, 19:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Доброго вечора всім маздоводам! Потрібна допомога, вмер масляний насос, порібно замінини. Ну а далі суть сомого питання, чи можлово його замінити на машині, чи потрібно знімати мотор для його заміни? Можно заменить не снимая движка. Прийдется скинуть поддон двигателя, шкив и шестерню коленвала, соответственно сняв перед этим ремень грм, ну и открутить сам насос и маслоприемник. Сальник коленвала тоже поменять. Не знаю точно как на жс, но возможно, для снятия поддона нужно будет открутить левую лыжу подрамника. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2015 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Можно заменить не снимая движка. Прийдется скинуть поддон двигателя, шкив и шестерню коленвала, соответственно сняв перед этим ремень грм, ну и открутить сам насос и маслоприемник. Сальник коленвала тоже поменять. Не знаю точно как на жс, но возможно, для снятия поддона нужно будет открутить левую лыжу подрамника. Дякую за інформацію. Піддон і маслоприйомник уже зняв. А коли зніму грм, у мене мітки не зібються? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Дякую за інформацію. Піддон і маслоприйомник уже зняв. А коли зніму грм, у мене мітки не зібються? Конечно собьются. Перед снятием грм, проворачиваем ключем за болт коленвала двигатель до тех пор, пока все шкивы не станут по своим меткам . Потом можно снять ремень грм и далее по надобности. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2015 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
[attachment=112347:IMG_2015...5_210848.j
pg] Привіт всі маздоводам! І ще оде питання на засипку. Що це за штучка прикручена знизу маслоохолоджувача, 626 GC 2.0DISEL ![]() [attachment=112347:IMG_2015...5_210848.j pg] Привіт всі маздоводам! І ще оде питання на засипку. Що це за штучка прикручена знизу маслоохолоджувача, 626 GC 2.0DISEL |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2015 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
[attachment=112347:IMG_2015...5_210848.j pg] Привіт всі маздоводам! І ще оде питання на засипку. Що це за штучка прикручена знизу маслоохолоджувача, 626 GC 2.0DISEL ![]() Ну що, ні в кого не має інфи по цьому агрегату? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#408
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2015 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 02.03.2015 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Підскажіть будь ласка, який каталожний номер редукційного клапана масляного насоса на двигун RF.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Ребят подскажите можно ли поставить в наш кузов Двигатель Mazda 626 IV GE 2.0 2.0D COMPREX 95 год? Если кто где видел тему или обсуждение такого вопроса, дайте ссылку. Появилась возможность достать такой движок, теперь надо придумать как его примастерить =)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2015 Из: Горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D 1985г.в. Имя: Сергей ![]() |
Всем привет!Друзья,помогите найти причину....
После чистки(диагностики на стенде) тнвд плохо заводится на холодную(свечи накала новые),т.е.постоит день-два,ночь,и что-бы завести приходится три-четыре раза крутить(подсос и любые нажатия на педаль газа ничего не дают),а на теплую заводится с пол оборота... Заранее всем не равнодушным спасибо!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Всем здрасти. Вот купил 626gc 1987года, дизель, есть проблема. На холодную машину/погоду, не поднимаются холостые. Т.е. не работает на тнвд термостат. задрал обороты почти до 1000 вручную. т.к. греть машину нет мочи.
Также при покупке обратил внимание что не надет трос "подсоса", окозалось он короткий и при максимально вытянутой подстройке не дотягивается до сектора опередителя. Как быть уважаемые знатоки? einstein.gif в первый же мороз в Киеве с снегопадом была сломана силумин. опора правого дворника, я так понял это их болезнь, подскажите как действовать? И пока поиск не дал результатов по системе 2х фильтров 0_0!!! что за фильтра?, и как поменять тот что вверхногами стоит? и подскажите где можно приобрести элементы салона? если на разборках то каких? центрального диффузора печки нет ни укого mega_shok.gif какая средняя температура Ваших двигателей? какой оптимальный режим оборотов(я свою еще ни разу до 3000 не крутнул.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем здрасти. Вот купил 626gc 1987года, дизель, есть проблема. На холодную машину/погоду, не поднимаются холостые. Т.е. не работает на тнвд термостат. задрал обороты почти до 1000 вручную. т.к. греть машину нет мочи. Также при покупке обратил внимание что не надет трос "подсоса", окозалось он короткий и при максимально вытянутой подстройке не дотягивается до сектора опередителя. Как быть уважаемые знатоки? einstein.gif в первый же мороз в Киеве с снегопадом была сломана силумин. опора правого дворника, я так понял это их болезнь, подскажите как действовать? И пока поиск не дал результатов по системе 2х фильтров 0_0!!! что за фильтра?, и как поменять тот что вверхногами стоит? и подскажите где можно приобрести элементы салона? если на разборках то каких? центрального диффузора печки нет ни укого mega_shok.gif какая средняя температура Ваших двигателей? какой оптимальный режим оборотов(я свою еще ни разу до 3000 не крутнул.) Мои наблюдения за 4 года эксплуатации: - Температура двигателя : 80-90 градусов у меня больше не греется в обычном режиме использования. - Фильтра у наших машин и правду два, хотя видел ребята делают переходники под один и ездят с одним. Меняются они просто, в нижний заливаешь масло и закручиваешь, а верхний просто закручиваешь пустым и все. - Обороты насколько я понял то выше 2700 крутить и не стоит, плохо двигателю будет. У меня при 2600-2700 на 5-ой едет 120 км/ч я думаю для наших машин это потолок. По городу скоростя переключаю после 2400 и вроде норм. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Мои наблюдения за 4 года эксплуатации: - Температура двигателя : 80-90 градусов у меня больше не греется в обычном режиме использования. - Фильтра у наших машин и правду два, хотя видел ребята делают переходники под один и ездят с одним. Меняются они просто, в нижний заливаешь масло и закручиваешь, а верхний просто закручиваешь пустым и все. - Обороты насколько я понял то выше 2700 крутить и не стоит, плохо двигателю будет. У меня при 2600-2700 на 5-ой едет 120 км/ч я думаю для наших машин это потолок. По городу скоростя переключаю после 2400 и вроде норм. По поводу температуры: нашел проблему... включается вентилятор просто так, и есть подозрение на термостат, температура не подумается выше 60 даже на стоячем авто(с включенной печкой). по поводу скорости: у меня на 2700 110, резина 175/80 р14... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Парни выручайте, треснула голова. не могу найти головку на gc, только от gd. Говорят они одинаковые, можно ли установить?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
GC и GD это модель кузова грубо говоря.
На них стояли моторы F6, F8, FE, F2. Многие из єтих моторов были с разными головками. Например на FE были 8, 12 и 16 клапанные. Ищите головку от своего мотора, и все равно на каком кузове она стаяла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
GC и GD это модель кузова грубо говоря. На них стояли моторы F6, F8, FE, F2. Многие из єтих моторов были с разными головками. Например на FE были 8, 12 и 16 клапанные. Ищите головку от своего мотора, и все равно на каком кузове она стаяла. авто дизельное rf двигатель на gc и gd немного по разному расположены термостаты(что не есть проблема), и навесное с тнвд. соотвецтвенно вопрос возможно ли перекинуть все. Сообщение отредактировал Ksatras - Dec 29 2016, 15:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.09.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...426&st=360#]]>
сам недавно купил мазду GC с (убитым)мотором от GD теперь капаю инфу! Подскажите пожалуйста где ремонтируют(опресовка направляющие клапана и т.д.) головки в Одессе? Сообщение отредактировал ***SERG*** - Jan 11 2017, 01:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 05.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
подскажите моменты затяжки дизельного двигателя... мануалы на форуме не помогли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
подскажите моменты затяжки дизельного двигателя... мануалы на форуме не помогли... Я недавно собирал голову и ставил ее на двигатель. Моменты затяжки были указаны на прокладке под ГБЦ и так же на клапанной крышке у меня присутствует наклейка.. на ней так же есть ифна.. правда почти не читабельна. Вообщем цифр не назову тебе точно, делал мой знакомый.. но если прокладку будешь покупать то там посмотри. а вообще в инструкциях и мануалах наши машины в конце есть инфа по затяжкам. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 21:45 |