![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 02.10.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Gedz ![]() |
Прошу тему нне убивать. Так как на других форумах есть куча инфы о чиповке, нелевиках а тут нет ничего.
Итак если сделать вот так : 1) Если убрать катализатор с проставкой и тд.. 2) Чиповка двигателя, смена угла зажигания ..... что где и как что бы заставить эту тачку шевелить поршнями , ато такое впечетление что она из 150 кобыл выгоняет только 100 ![]() Подскажите что кто делал и где? Сколько стоит и реально ли помогает такая херня? Сообщение отредактировал МуЖиК - Jul 23 2015, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
МуЖиК, неправду говорите, инфа есть и много, и в этом и в других разделах.
Вы воспользовались поиском и ничего не нашли? Странно. Я воспользовался и нашел. Чиповка и нулевики ничего существенного вам не дадут. Если двигатель и другие системы полностью исправны и выдаваемая мощность и момент соответствует расчетным и при этом вам этого мало, то вариант один - продать эту машину и купить другую, которая тулит так, чтобы вам подходило. Многократно доказано, что тюнинг - это удел энтузиастов, которые хотят именно из этого мотора сделать конфету не глядя на затраты. Это единственный вариант, который оправдывает вложение денег. Если вы хотите нормальное соотношение мощность/цена, то только покупка готового заводского решения. Сообщение отредактировал _ash - Jul 24 2015, 09:40 -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Ну я кат убрал,едет так же как и ехала) После ката поедет только если кат забитый был.
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 02.10.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Gedz ![]() |
чек не горит..значит катализатор не забитый...тем болие я частенько даю машины обороты что бы продуло системы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Ну я кат убрал,едет так же как и ехала) После ката поедет только если кат забитый был. А вот ты когда кат убрал, расход вырос или нет? что вообще поменялось. А то мне иногда в голову бьют дурные мысли удалить кат, думаю может расход упадет и кобыл 200 станет ![]() Сообщение отредактировал vital-7382 - Jul 24 2015, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Поменять на MPS
![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
..... что где и как что бы заставить эту тачку шевелить поршнями , ато такое впечетление что она из 150 кобыл выгоняет только 100 ![]() Ничего и никак тебе не поможет. М6 начинает ехать только с мотором 2.3 еще куда ни шло. Покупай 2.3 М6 рестайл, или 2.5 с 2008 года. А лучше Аккорд Тупес 2.4, но все это все равно овощи. Двухлитровая Мазда едет достаточно комфортно, но не надо от нее требовать ничего более. Это ничего не даст. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тоже интересен вопрос по кату.
Не уверен что если кат забит - то должен гореть чек. hustlerambition ты как просто выбил или что то делал взамен? БЫл последний раз на сто, мастер сказал что шум в районе ката, и может быть что глушак треснул. Теперь тоже об этом задумался |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
А вот ты когда кат убрал, расход вырос или нет? что вообще поменялось. А то мне иногда в голову бьют дурные мысли удалить кат, думаю может расход упадет и кобыл 200 станет ![]() Ничего хорошего.Расход выше и иногда звон на холодную. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Кому кат мешает, готов махнуться своим пустым коллектором на коллектор с катом. А мне вот выхлоп попахивает...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 13:29 |