Mazda 6 (all): все вопросы по покупке машин, советы на что обращать внимание, авто в сети на авто.риа.уа и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 6 (all): все вопросы по покупке машин, советы на что обращать внимание, авто в сети на авто.риа.уа и т.д. |
Jun 13 2014, 19:59
Сообщение
#361
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya |
Внимательно посмотри характеристики, фото выше и не спорь со старшими! Ну был не прав, чего уж тут, но как-то вы все бездоказательно описывали. Нашел сам, вот : RF 2002 (2.0 MZR-CD) Next evolution of RF engine with common rail direct-injection was introduced in June 2002 European version Mazda 6 with output power 89 kW (121 PS; 119 hp) or 100 kW (136 PS; 134 hp) (both at 3500 rpm), depending on engine version (only difference between the two diesel drivetrains is the shape of their respective torque curves, the larger of the two engines being flatter). 2002 RF Mazda diesel engine includes new dual-mass flywheel and common rail Denso injection with max. pressure of 1800 bar, pilot and post-injection for operating smoothness and soft and acoustically unobtrusive combustion. Both versions have same compression ratio 18.3:1. Torque output (both versions have same maximum 310 N·m (230 lb·ft) at 2000 rpm), fuel efficiency and NOx emissions were improved by using: expansive vertical vortex combustion (EVVC), which combines a special piston surface design, with ingenious fuel distribution, to produce a vertical swirl in the combustion chamber variable turbine geometry (VNT) turbocharger Combined fuel economy is achieving 6.5 litres per 100 km and emission rating Euro Stage III (D4) with on a regular basis mounted catalytic converter with Lambda probe and exhaust-gas recirculation system (EGR). Engines were mounted in (in order of appearance): 1st generation Mazda 6 Atenza (both versions) since June 2002 2nd generation Mazda MPV (only High Power version) since June 2002 RF 2005 (2.0 MZR-CD) Production of improved, cleaner and more powerful common rail direct-injection turbocharged version of Mazda RF engine was started with July 2005 Mazda 6 facelift. This drivetrain still has most of typical features of its predecessor including belt-driven SOHC valve train with rocker arms and mechanically adjusted screws (in contrast to frequently mismatched, absolutely different Ford Duratorq ZSD or PSA DW10 engines). Mazda applied several technologies to this MZR-CD engine to achieve Euro Stage IV: new variable geometry turbocharger has 14 percent less inertial moment and is more compact in design (achieved, for instance, by a shorter distance between the exhaust gas inlet and the turbine shaft) Denso's 1800 bar second generation common rail system that, depending on driving conditions, uses multi-stage injection of up to nine times per cycle with six-hole injectors relatively low compression ratio of 16.7:1 improves power output and torque(???), while at the same time helping to lower combustion noise and emissions NOx emissions were reduced by lowering the engine's combustion temperature O2 sensor constantly measures residual oxygen in the exhaust gases and this information is sent to 32-bit powertrain control module (PCM), which continuously optimizes the air/fuel mix There were two power versions of this engine: Standard Power 89 kW (121 PS; 119 hp) at 3500 rpm and a maximum torque of 320 N·m (240 lb·ft) at 2000 rpm, High Power 105 kW (143 PS; 141 hp) at 3500 rpm and a maximum torque of 360 N·m (270 lb·ft) at 2000 rpm. Both versions come with a DPF system standard, which traps soot in a coated ceramic filter. As soon as the filter's storage capacity is exhausted, exhaust gas temperature is raised for a short period (using only diesel pre and post-injection techniques, not any fuel burner additive) and the particles burn off. As a result, the RF 2005 engines emit 80 percent less particulate matter than required by Euro Stage IV standards. Engines were mounted in (in order of appearance): 1st generation Mazda 6 Atenza (both versions) since July 2005 Mazda 5 Premacy (both versions) since January 2006 1st generation Mazda 3 Axela (only High Power version) since March 2007 |
|
|
Jun 13 2014, 21:57
Сообщение
#362
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел |
Ну был не прав, чего уж тут, но как-то вы все бездоказательно описывали. Ну ты фантаст! Куда уж бездоказательней?! Всё ясно и понятно написано в разделе "Двигатель". Надо уметь читать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Сообщение отредактировал Semen Semenovich - Jun 13 2014, 22:00 -------------------- |
|
|
Jul 29 2014, 17:02
Сообщение
#363
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: в пошуку Имя: Максим |
Доброго дня!
Гляньте машинку, можливо кінеться щось в очі ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6_13987621.html]]> Ціна симпатична, чекаю якоїсь падлянкі, вечері планую скочіть глянути. Дякую |
|
|
Jul 29 2014, 20:18
Сообщение
#364
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел |
Доброго дня! Гляньте машинку, можливо кінеться щось в очі ]]>http://auto.ria.com/auto_mazda_6_13987621.html]]> Ціна симпатична, чекаю якоїсь падлянкі, вечері планую скочіть глянути. Дякую VIN номер есть? -------------------- |
|
|
Jul 29 2014, 22:21
Сообщение
#365
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2013 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: в пошуку Имя: Максим |
Да вже впринцепі нетреба.
Машинка так рівна, власник сам признався що проблеми з мотором стучить. Зі слів перекупа робота максімум на 500 у.е. ))) |
|
|
Sep 17 2014, 22:04
Сообщение
#366
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 17.09.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Доброго времени суток!
сбился с ног в поисках хорошей представительницы рода mazda 6, еще и хочется лифтбек, да чтобы на мощность не жаловаться) в общем, присмотрел вот этот экземпляр: ]]>http://rst.ua/oldcars/mazda/6/mazda_6_3421261.html]]> хотел бы услышать Ваше мнение, и , возможно, кто-то, что-то слышал непосредственно о ней. Спасибо! |
|
|
Apr 11 2015, 16:27
Сообщение
#367
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 21.05.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Skoda Имя: Олег |
Есть ли возможность в 6-ке 2006 года узнать скручен ли пробег без снятия приборки.
В некорорых марках (ВАГ группа после 2004 года, БМВ и Мерсы) пробег дублируется в блоке управления двигателем и в других блочках. Интересно, есть ли такое в машке? |
|
|
Jun 26 2015, 15:24
Сообщение
#368
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 26.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Андрей |
вот хорошая статья на тему выбора бу шестёрки ]]>ссылка]]>
Сообщение отредактировал _ash - Jun 30 2015, 12:17 Спасибо сказали:
era, |
|
|
Jun 30 2015, 12:24
Сообщение
#369
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 17.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 |
Может, кому-то будет интересно. ]]>Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке]]>
Сообщение отредактировал _ash - Jun 30 2015, 12:41 |
|
|
Jul 31 2015, 13:23
Сообщение
#370
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 27.11.2010 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Павел |
Ничего личного, но ролик (прости) гавно! -------------------- |
|
|
Aug 3 2015, 11:01
Сообщение
#371
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег |
Добрый день.
А расскажите, какие реальные минусы у Mazda 6 универсал? Нашел такой вариант ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_6_15980826.html]]>. Очень хочется именно универсал. Не знаю почему. Один из минусов - зимой, открыв дверь заднюю, в салон заходит холод. Но лично меня мало пугает данный минус. Это к вопросу минусов универсалов в целом. А именно по Mazda 6 в таком кузове - какие проблемы? Спасибо! -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
|
|
Aug 3 2015, 22:16
Сообщение
#372
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT |
есть вопрос к тем кто пересаживался с GG на GH. как впечатления? в Инете пишут что GH жесткая, шумная. у кого был опыт? как в сравнении с GG?
|
|
|
Aug 4 2015, 08:41
Сообщение
#373
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 |
неделю как пересел c GG 1,8 на GH 2,5 sport, впечатления - намного качественней стала машина, подвеска жесткая в меру, то есть жестче чем например в Тойота камри, но мягче чем на GG, шумоизлояция стала намного лучше (хотя до идеала пока далековато), ну динамика конечно по лучше (но стравнивать бывшюю 1,8 с нынешней 2,5 как-то не корректно), пару дней привыкал к электроусилителю руля - после ГУР руль крутиться совсем легко.
Что не понравилось: 1. неудобное управление магнитолой - на руле вместо кнопок трек-вверх/трек-вниз поставили своеобразный джойстик и чтобы переключить трек нужно сначала джойстиком навести курсор на нужную позицию а потом переключать 2. сильно притухает подсветка приборов при включении габаритов/фар, ночью может это и будет хорошо, но днем (а по российским ПДД нужно всегда ездить с включенными ПТФ) на приборке становиться ничего не видно, поэтому пока нарушаю правила прикольная фишка - дотяжка багажника (у меня хетч), не ожидал увидеть такого в Мазде 6 ну и музыка Бозе по сравнению со штатной звучит конечно намного лучше да, и расположение рачага стояночного тормоза ближе к пасажирскому (а на водительскому) сиденью вопреки ожиданиями оказалось намного удобнее Сообщение отредактировал zeus - Aug 4 2015, 08:43 |
|
|
Aug 5 2015, 13:45
Сообщение
#374
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.08.2015 Из: Винниця Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Олег |
Привет, ищу первое авто, выбираю между маздой 6 или камри. Вот нашел обьявление ]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_6_15935366.html]]>
Прокомментируйте пожалуйста. |
|
|
Aug 6 2015, 14:37
Сообщение
#375
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 02.06.2012 Из: Рокитне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Кто знающий, расскажите пожалуйста что это за комплектация - Mazda 6 europe full, 2008 г. Это неофициальное что-то?
Продавец рассказывает что машина приплыла в Одессу прямиком из Японии. Салон чисто кожаный, черный (без тряпчаных вставок), без белых накладок на торпеду. Выглядит как в luxury. Кнопка AFS есть, парктроника тоже. И еще говорят что это чисто японская сборка (а остальные мазды 6 где тогда собирают?). Расскажите кто что знает. Сообщение отредактировал molfar - Aug 6 2015, 14:40 |
|
|
Aug 6 2015, 15:50
Сообщение
#376
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 02.06.2012 Из: Рокитне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
она что праворульная, если ее привезли из японии????? Тогда причем тут в названии Европа. Думаю что продавец сам толком не разбирается в комплектациях Мазды 6 и откровенно вам "заливает" Руль слева. Но комплектация так и называется europe full. Еще говорит параллельно были тогда europe sport. |
|
|
Aug 6 2015, 16:46
Сообщение
#377
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 |
а чем они отличаются? У меня например спорт (официальная, покупалась у оф. дилера), так полностью соответствует вашему описанию, кроме сидений - у меня кожаные со вставками
|
|
|
Aug 6 2015, 17:00
Сообщение
#378
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 02.06.2012 Из: Рокитне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
|
|
|
Aug 6 2015, 17:47
Сообщение
#379
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано |
Были 2.0 с кожей в фуле. В Украине лакшари, на другой рынок европа фул, вот и все.
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
|
|
Aug 6 2015, 17:48
Сообщение
#380
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 02.06.2012 Из: Рокитне Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
а у нашего продавца"поломался мобильный - он не может фото выслать? Фотки кое-какие есть, все что на них я старался текстом описать здесь 4634442_2.jpg ( 164.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53 4634442_5.jpg ( 175.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 Были 2.0 с кожей в фуле. В Украине лакшари, на другой рынок европа фул, вот и все. Тоесть это неофициал? Но и не арабская? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2024 - 18:07 |