Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> 2 непонятных звука
yagub
сообщение Aug 9 2015, 19:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



2 непонятных звука...которые никто не может определить. Оба на разогретую только машину

1. стук сзади. проверял на идеальной дороге, и на ямках с кочками. Машина постоит ночь, нет звуков. Минут 30 покатаюсь, начинается стук сзади. На маленькой скорости слышно его. На плохой дороге постоянно, на идеальной - в момент окончания торможения и в момент начала газа резкого. Такое впечатление как картошка по пустому пластиковому ведру.

2. Свист спереди на обороте колеса опять же только на горячую на маленькой скорости когда машина идет накатом. Не нажимаю не газ, не тормоз. Кстати, у подруги на аккорде тоже самое. Никто не может определить.

Загонял уже не на один подьемник, с ломиком все обсмотрели, все подергали, сказали ходовка идеальная. Единственное под вопросом подшибник ступицы сзади. Но он не гудит пока, и втулки аммортизаторов немного подгулявшие. Но если аммортизаторы, то почему на холодную не проявляется?

Какие есть идеи? Кстати это арабка, сзади барабаны. Может какая-то особенность в них? Или все-таки какая-то особенность в аммортизаторах есть на горячую? Сайленты мне меняли все, кроме каких-то к которым очень сложно долезть, забыл как они называются. Сказали, что еще послужат...может таки дослужились...Уже просто не знаю что думать

Сообщение отредактировал yagub - Aug 9 2015, 20:05
Go to the top of the page
Вставить ник yagub в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Aug 9 2015, 19:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



yagub, сади водителя за баранку а сам шастай по салону и смотри что и как.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
yagub
сообщение Aug 9 2015, 20:00
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Desmont @ Aug 9 2015, 20:57 ) *
yagub, сади водителя за баранку а сам шастай по салону и смотри что и как.

Та я уже с багажника все выгрузил. Да и если б в салоне то на холодную бы проявлялось..
Go to the top of the page
Вставить ник yagub в ответ
+Quote Post
andrr
сообщение Aug 9 2015, 21:36
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 1,433
Регистрация: 15.04.2013
Из: Чернігів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 3, Mazda CX5
Имя: Андрій



посмотрите защиту кузова вокруг выхлопа и саму трубу..
Go to the top of the page
Вставить ник andrr в ответ
+Quote Post
yagub
сообщение Aug 10 2015, 06:14
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(andrr @ Aug 9 2015, 22:36 ) *
посмотрите защиту кузова вокруг выхлопа и саму трубу..

Когда потрясли трубу, подумали что она бьется об кузов и из-за этого такой звук, вставили туда резинку в районе выхлопа, теперь трясем стука нет. Т.е. причина не в ней, так как звук все равно остался при езде

Сообщение отредактировал yagub - Aug 10 2015, 07:44
Go to the top of the page
Вставить ник yagub в ответ
+Quote Post
Ded54
сообщение Aug 10 2015, 12:21
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 03.07.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Александр



Возможно аммортизатор пробивает после того как нагреется, а может косточки умирают.


Да, свист может быть от подшипника генератора.
Go to the top of the page
Вставить ник Ded54 в ответ
+Quote Post
yagub
сообщение Aug 10 2015, 13:14
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Ded54 @ Aug 10 2015, 13:21 ) *
Возможно аммортизатор пробивает после того как нагреется, а может косточки умирают.


Да, свист может быть от подшипника генератора.

Спасибо посмотрим подшибник по поводу свиста.
Косточки это тяги? Ваш совет начать с замены амортов?
Go to the top of the page
Вставить ник yagub в ответ
+Quote Post
yagub
сообщение Aug 11 2015, 16:13
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Сегодня сказали надо опоры аммортов меня. Из-за них стук. Поменяю отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник yagub в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Aug 11 2015, 19:07
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(yagub @ Aug 11 2015, 17:13 ) *
Сегодня сказали надо опоры аммортов меня. Из-за них стук. Поменяю отпишусь



Приговорили опоры задние ? А какой пробег и сколько прошли задние аморты ?
Дело в том что задние опоры не несут практически никакой нагрузки кроме нагрузки сжатия самого аморта, (аморт сжымается руками если что), ну на ходу он сжимается быстрее чем его можно сжать руками но все равно. Задний аморт не имеет несущей функции как передний. Сзади многорычажка и амморт только гасит колебания пружины, а опора там цельное силуминовое изделие, которое в месте контакта с кузовом имеет слой резины. За более чем 6 лет общения с М3 я не слышал чтобы опора была причиной стука сзади, да и продиагностировать это не сняв амморт с опорой невозможно. Если мастера нашли там стук то скорее всего гайки, которые крепят опору к кузову были недотянуты (или они сами втихаря их открутили).
Я уже перебрал практически всю ходовку сзади и причиной стука всегда был или сайлент или аморт или косточки (тяги стабилизатора), а амортизаторы задние я менял сам, при замене они снимаются вместе с опорами, то могу точно сказать что после 130 тыс. следов износа на опорах нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
yagub
сообщение Sep 4 2015, 11:53
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 04.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Цитата(Victor_S @ Aug 11 2015, 20:07 ) *
Приговорили опоры задние ? А какой пробег и сколько прошли задние аморты ?
Дело в том что задние опоры не несут практически никакой нагрузки кроме нагрузки сжатия самого аморта, (аморт сжымается руками если что), ну на ходу он сжимается быстрее чем его можно сжать руками но все равно. Задний аморт не имеет несущей функции как передний. Сзади многорычажка и амморт только гасит колебания пружины, а опора там цельное силуминовое изделие, которое в месте контакта с кузовом имеет слой резины. За более чем 6 лет общения с М3 я не слышал чтобы опора была причиной стука сзади, да и продиагностировать это не сняв амморт с опорой невозможно. Если мастера нашли там стук то скорее всего гайки, которые крепят опору к кузову были недотянуты (или они сами втихаря их открутили).
Я уже перебрал практически всю ходовку сзади и причиной стука всегда был или сайлент или аморт или косточки (тяги стабилизатора), а амортизаторы задние я менял сам, при замене они снимаются вместе с опорами, то могу точно сказать что после 130 тыс. следов износа на опорах нет.


Вы были действительно правы. На другом сто установили, что это левая тяга стабилизатора, заменили за 10 минут, цена вопроса 150 грн. И уже ничего не стучит!
Go to the top of the page
Вставить ник yagub в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 22:17