![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
Словил яму левым колесом,тысяч 15 назад...согнул литой диск.Поехал на СТО ,сказали диск погнутый и что сильный удар получила рейка,и еще сказал поменять сайлент-блоки нижних прямых рычагов.Диск выровнял ,все хорошо,САЙЛЕНТ-БЛОКИ НЕ ПОМЕНЯЛ.ТЕ ЧТО К ПОДРАМНИКУ(решил что ненада,не стукают да и пусть).На заглушенной машине слева стучек был небольшой,когда качаеш рулем.Прокатал так примерно 15 тыр и тут началось... на мелких кочках, услышал сильный лязг,метала об метал,очень громкий.На скорости от 30-40 до 120 стука не было....отчетливо слышно было,когда тормозишь на мелких ямках и кочках,все это отдавало в педаль тормоза и в ноги.такой звук тук тук тук...когда притормаживаеш.На скорости же авто стало неуправляемое,как ранее,походу схождение начало сбиваться.
Итак набил я в первую очередь смазки в рулевой вал.....Чесно охерел,стука не слишно сразу стало.Обехал все кочки по селах. Но схождение не было,поехал делать схождение.....мастер пошатал снизу рейку,сказал стучит.Но схождение все ровно сделал, я заставил(на стучащей рейке и негодных сайлентах),стало набагато хуже.....ехать стало нереально,куда колея туда и колеса,руки устают,постоянно напряжение. И так на первом проверенном СТО ,два раза мастер говорил ,что у меня люфт в рейке....и два раза говорил поменять сайлент-блоки,их я так и не поменял еще(может реально проблема в них) Состояние тяг и наконечников отличное.Не раз смотрели Поехал отреставрировал рейку,выточили какие-то втулки и перевернули червяк на другую сторону,сказали что зуб цеплялся за зуб.РОЗВАЛ -СХОЖДЕНИЕ после реставрации НЕ СДЕЛАЛИ,розвал был уже закрыт.По дороге домой услишал тот самый неприятный стучок,когда руль поворачиваю влево и еду по мелким кочкам.Позвонил до реставратора,говорит я тебе все сделал хорошо. Сейчас жду понедельника ,чтобы поменять сайлентблоки прямых нижных рычагов,внутренние(те что идут к подрамнику) и сделать схождение....может реально из-за сайлент-блоков машина неуправляемая стала,руль пускаю и его бросает,вибрирует.Постоянно подруливаю и в напряжении. Но мастер сказал ,что вроде люфта такого, как ранее в рейке нет. Может ли геморой такой с управлениеm быть, на ушатаных сайлент-блоках? Помогите советом....без авто сейчас ,как без воздуха Сообщение отредактировал _ash - Jul 24 2015, 15:16 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 16:38 |