Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> покупка 6mps стоит ли
partisan
сообщение Aug 21 2015, 10:14
Сообщение #81





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Цитата(JDM @ Aug 21 2015, 10:22 ) *
спасибо за дельные советы.
ну вот к примеру, далеко ездить не нужно, подъехать что ли глянуть что за 30тыс. такие гаражного хранения.
]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_6-mps_15791805.html]]>

хм. Первый раз вижу американку speed6 у нас. В штатах продавалось две версии: Sport и Grand Turing. Это версия Sport - она новая была дешевле всего на 2 тыс. чем Grand Turing, так как салон не кожа, без люка, без безключевого доступа и некоторых других опций. В остальном такая же. Американка от европейки мало чем отличается - более сильные усилители бамперов, другие поворотники, задние фары лучше, нет омывателя передних фар (я бы и сам его убрал), а в остальном железо то же. Ну и европейка была дефорсирована по сравнению с американкой 260 против 274 hp. Поэтому не вижу причин отказываться лишь потому, что американка. Интересно, как и почему она к нам попала.

30 тыс. пробег - трудно верится, но почему бы и нет. Может, это пробег только по нашим дорогам, а может, пробег двигателя после замены. Важно знать - по словам рабтников официалов Мазда на Петровке в Киеве, на этой машине можно скрутить спидометр так, что это нельзя будет проверить. Поэтому полагаться только на спидометр не стоит. Лучше всего смотреть записи станции, на которой обслуживалась. Что значит в описании "нет бортового компьютера" не совсем понимаю.

Вот пример черной маздаспииид 6, правда в версии GT на ебай - ]]>http://www.ebay.com/itm/Mazda-Mazda6-GT-/2...em=291542419959]]>

Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 10:16


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Aug 21 2015, 10:18
Сообщение #82





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



partisan, де ты такие цены взял? на марсе? комплект грм 250~у.е стоит, замена +-100с копейками, но не 450! до 400легко можно уложиться. 2 мес. назад ставил ковку и поменял почти все, и делал я это в Турбогараже, и менял не потому что все было плохо, а потому что была цель сделать мотор крепче.

Если ты берешь себе турбо машину и считаешься что тебе дорго будет её обслужить, значит она тебе не подходит. Пральна ГанЗалеС написал
Цитата
"Не хочешь срать, не мучай жопу)) еслиб загорелся, купилбы... А так получается ищешь отноворки себе."





Цитата(JDM @ Aug 21 2015, 06:35 ) *
Чувак, у меня постов на хонда и мицу форумах в 5 раз больше чем у тебя тут. Ты реально думаешь что умнее всех, а по факту пишешь какой-то бред. Ок, я понял, ты не можешь сложить наверно цены на сейчас. Ну ничего страшного, переживу без твоей инфы.



Клаварахтингом особо не занимаюсь, а трачу свое время на зарабатывание $. Если ты еще не понял то Я тебе дал линк на темы где обсасываются проблемы 3ки и 6ки.

Сообщение отредактировал Desmont - Aug 21 2015, 10:19


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
JDM
сообщение Aug 21 2015, 10:32
Сообщение #83





Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 27.08.2011
Из: Dneprocity

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mitsu



Цитата(Desmont @ Aug 21 2015, 11:18 ) *
Клаварахтингом особо не занимаюсь, а трачу свое время на зарабатывание $. Если ты еще не понял то Я тебе дал линк на темы где обсасываются проблемы 3ки и 6ки.

если ты еще не понял, то мне плевать на твои детсадовские вбросы, иди зарабатывай бабос, не отвлекайся..

Сообщение отредактировал JDM - Aug 21 2015, 10:33
Go to the top of the page
Вставить ник JDM в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Aug 21 2015, 10:44
Сообщение #84





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



не форум а бардак, чогось одне на другого кидаєтеся, раніше не так було, чи то світ міняється чи люди....
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 21 2015, 10:46
Сообщение #85





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(JDM @ Aug 21 2015, 11:32 ) *
если ты еще не понял, то мне плевать на твои детсадовские вбросы, иди зарабатывай бабос, не отвлекайся..

Уважаемый, Вы бы со своими стильными и "опытными" постами полегче вопросы задавали, а то скромные участники маздафорума могут просто испугаться такому опытному что-то советовать.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Aug 21 2015, 10:47
Сообщение #86





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



[quote name='Desmont' date='Aug 21 2015, 11:18 ' post='1614103']
partisan, де ты такие цены взял? на марсе? комплект грм 250~у.е стоит, замена +-100с копейками, но не 450! до 400легко можно уложиться. 2 мес. назад ставил ковку и поменял почти все, и делал я это в Турбогараже, и менял не потому что все было плохо, а потому что была цель сделать мотор крепче.
[quote name='Desmont' date='Aug 21 2015, 11:18 ' post='1614103']


Комплект на маздагараже ]]>http://mazdagarage.com.ua/products/336-maz...tuator-vvt.aspx]]> 290 + работа как ты сказал 100 = 390 + герметик, масло, еще какие-нить расходники + человеку ехать с Днеправ в Киев, или у официалов в Днепре делать, что будет недешево.

А ты большой молодец, что поменял не потому что все плохо, а чтобы мотор сделать крепче. Спасибо, что поддерживаешь Маздагараж wink.gif

Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 10:47


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Aug 21 2015, 11:21
Сообщение #87





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



partisan, ну начнем с того что я все делал только с своими запчастями. От них только работа, и Я лучше переплачу но буду уверен в том что мне соберут мотор и он будет ездить и не развалится при первом навале.

Ну извини давай тогда учитывать еще может плотность атмосферного слоя и давление в стратосферы? бензин это уже другая тема. Ставь ГБО будет экономичнее
Если дорого то зачем такую машину брать? за последние трусы но на мпс?)

Масло 1250 +- если брать декселию. Вау на 50 долларов больше получается. Это же такая не подъемная сумма. Кстати комплект грм обошелся куда дешевле чем 250 у.й wink.gif А если и за ранее заказывать то и в 210у.й можно уложится думаю.

Цитата
А ты большой молодец, что поменял не потому что все плохо, а чтобы мотор сделать крепче. Спасибо, что поддерживаешь Маздагараж


Ездить можно было еще долго, пробега всего ничего 80 тысяч на машине. Если делать, то делать нормально, а не на тяп ляп по 10 раз в моторы лазить. ПОчитай мпска.ру, там кудесники такого лепят из машин, что после ихнего тюна чипованый сток едет лучше. А все почему? потому что криворукие мотористы собирают, и как в результате по 3-4 раза уже мотор курочат.

Сообщение отредактировал Desmont - Aug 21 2015, 11:27


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Aug 21 2015, 12:05
Сообщение #88





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



По поводу цепи - 250$ на запчасти - поддерживаю (менял сразу и на мпс и на СХ) einstein.gif
По поводу общения на форуме обоим устное предупреждение - нас могут читать дети spiteful.gif
У маздаспид скорее всего 95 как и у американского сх-7 типа 92 по паспорту, но у них бенз НОРМАЛЬНЫЙ а не наша МочА mega_shok.gif
ГБО на мпс - это извращение. bayan3.gif
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 21 2015, 12:16
Сообщение #89


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Aug 21 2015, 13:05 ) *
У маздаспид скорее всего 95 как и у американского сх-7 типа 92 по паспорту, но у них бенз НОРМАЛЬНЫЙ а не наша МочА mega_shok.gif


Моча или нормальный тут не при чём. Важно октановое число.


Сообщение отредактировал avtoprofi - Aug 21 2015, 12:42
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 21 2015, 12:42
Сообщение #90


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP




сейчас посмотрел инструкции по эксплуатации
СХ-7 не ниже американский 91, это наш 96
Маздспид не ниже американский 93, это наш 98
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Aug 21 2015, 12:48
Сообщение #91





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Aug 21 2015, 13:16 ) *
Моча или нормальный тут не при чём. Важно октановое число.

Я к тому что чуток другое понимание октановых чисел у США и нас.

Цитата(avtoprofi @ Aug 21 2015, 13:42 ) *
сейчас посмотрел инструкции по эксплуатации
СХ-7 не ниже американский 91, это наш 96
Маздспид не ниже американский 93, это наш 98

Что и следовало доказать.
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 21 2015, 13:00
Сообщение #92


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Aug 21 2015, 13:48 ) *
Что и следовало доказать.


Да, и это так же говорит о том, что наш 95-й это уже ниже, чем рекомендуемый производителем 96-й.
Если СХ-7 постоянно эксплуатируется на 95-м, это вызывает негативные последствия для авто.
Уже не говорю о тех, кто заливает 95-й в МПС.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Aug 21 2015, 13:13
Сообщение #93





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Aug 21 2015, 14:00 ) *
Да, и это так же говорит о том, что наш 95-й это уже ниже, чем рекомендуемый производителем 96-й.
Если СХ-7 постоянно эксплуатируется на 95-м, это вызывает негативные последствия для авто.
Уже не говорю о тех, кто заливает 95-й в МПС.

В МПС лью только 100 мустанг ВОГ, а в СХ только 95 МУСТАНГ....пока ничего не замечал)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Aug 21 2015, 13:15
Сообщение #94


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(EHOT22 @ Aug 21 2015, 14:13 ) *
В МПС лью только 100 мустанг ВОГ, а в СХ только 95 МУСТАНГ....пока ничего не замечал)


Когда заметишь, то уже поздно будет smile.gif
Это же длительный процесс. Ты же не 86 льёшь smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
EHOT22
сообщение Aug 21 2015, 13:17
Сообщение #95





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,740
Регистрация: 02.11.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 52 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Костя



Цитата(avtoprofi @ Aug 21 2015, 14:15 ) *
Когда заметишь, то уже поздно будет smile.gif
Это же длительный процесс. Ты же не 86 льёшь smile.gif

Ну вечно я тоже ездить не буду на них)
Go to the top of the page
Вставить ник EHOT22 в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Aug 21 2015, 13:47
Сообщение #96





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



ЕНОТ22 - 100500 кас. правил общения на форуме.

avtoprofi - 100500 кас. качество бензина и октановое число - это немного разные вещи.

Кас. можно/нельзя 95 или 92 - не совсем так. Знаю уже много раз обговаривали, но добавлю немного науки. Одна из карт зажигания в нашем компьютере так и называется "Ign Low Octane Reduction" В приложении скрин с этой картой для стоковой прошивки мпс6. С помощью сенсора детонации комп понимает, что залит бенз с низким октановым числом, обращается к данной карте, уменьшает угол опережения зажигания, чтобы избавиться от детонации, которая собственно говоря и является вредной для мотора.

Если машина может ездить на 95 без детонации, значит Ок. Но в мощности теряет. Единицы в таблице - углы опережения зажигания, на которые корректируется работа системы. Одна единица (один градус) - это примерно 5 л.с. в мощности. Можно примерно понять, о каком порядке потери мощности идет речь.

Ездить на 95 без детонации можно, если 95 качественный в плане октановго числа. Например Укравто. Наблюдаю иногда за детонацией на акцеспорте когда заливаю другой бенз чем обычно. Пат говорил, что даже на 92 можно, хотя он убирает эту возможность, когда чипует, что положительно влияет на расход.

Сообщение отредактировал partisan - Aug 21 2015, 13:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Ignition_table.JPG ( 266.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Aug 21 2015, 15:05
Сообщение #97





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(partisan @ Aug 21 2015, 14:47 ) *
ЕНОТ22 - 100500 кас. правил общения на форуме.

avtoprofi - 100500 кас. качество бензина и октановое число - это немного разные вещи.

Кас. можно/нельзя 95 или 92 - не совсем так. Знаю уже много раз обговаривали, но добавлю немного науки. Одна из карт зажигания в нашем компьютере так и называется "Ign Low Octane Reduction" В приложении скрин с этой картой для стоковой прошивки мпс6. С помощью сенсора детонации комп понимает, что залит бенз с низким октановым числом, обращается к данной карте, уменьшает угол опережения зажигания, чтобы избавиться от детонации, которая собственно говоря и является вредной для мотора.

Если машина может ездить на 95 без детонации, значит Ок. Но в мощности теряет. Единицы в таблице - углы опережения зажигания, на которые корректируется работа системы. Одна единица (один градус) - это примерно 5 л.с. в мощности. Можно примерно понять, о каком порядке потери мощности идет речь.

Ездить на 95 без детонации можно, если 95 качественный в плане октановго числа. Например Укравто. Наблюдаю иногда за детонацией на акцеспорте когда заливаю другой бенз чем обычно. Пат говорил, что даже на 92 можно, хотя он убирает эту возможность, когда чипует, что положительно влияет на расход.

В теории можно много чего сделать, да вот только с нашими реалиями успокаивать себя данной теорией немного "необачно".... а через какое-то время может стать мучительно больно дорого! В итоге любая псевдоэкономия приводит к гипернедоеданию. Если так охота ездить на 95-м, прошейтесь под него и ездите с удовольствием, уже ж все разведано.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
partisan
сообщение Aug 21 2015, 15:35
Сообщение #98





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Цитата(UsAlex @ Aug 21 2015, 16:05 ) *
В теории можно много чего сделать, да вот только с нашими реалиями успокаивать себя данной теорией немного "необачно".... а через какое-то время может стать мучительно больно дорого! В итоге любая псевдоэкономия приводит к гипернедоеданию. Если так охота ездить на 95-м, прошейтесь под него и ездите с удовольствием, уже ж все разведано.

Согласен. Успокаивать себя может дорого выйти. Только я не имел целью никого успокаивать. Лишь немного матчасти для ознакомлении предложил. Что с этим делать, каждый сам волен решать.

Лично я предпочитаю знать и действовать. Написано же: "мониторю аксеспортом", соответственно, регулярно прошиваюсь, калибруюсь и.т.д. smile.gif


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
kyx
сообщение Sep 3 2015, 16:42
Сообщение #99





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 131
Регистрация: 17.09.2014
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 mps



пару слов о топике, хотя тут уже давно не о топике)

сам взял себе машину после не очень большого опыта вождения, ну скажем 3-4к на vw passat 1984 парочка на фокусе и еще чуток на сиде.

купил осенью, пока чуток поездил пошел снег - тихо себе аккуратно ездил, зиму пережил )
летом уже купил новые колеса и начал ездить бодрее)

мне кажется что мощности у машины не так уже и много, что учитывая турбо яму нереальную и мощность сорвать её в не контролируемый занос сложновато, тем более передне-полно приводную, да и с хорошей резиной и в сухую погоду, да и кнопка ESP отключается при каждом выключении зажигания wink.gif

был бы задний привод, 300+, атмо мотор литров 4ри - то да, газу дал и улетел в машину которую хотел обогнать) (в теории, сам пока не ездил, но вот хочу попробовать что то этакое)

Go to the top of the page
Вставить ник kyx в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 3 2015, 18:01
Сообщение #100





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Цитата(kyx @ Sep 3 2015, 17:42 ) *
мне кажется что мощности у машины не так уже и много, что учитывая турбо яму нереальную и мощность сорвать её в не контролируемый занос сложновато, тем более передне-полно приводную, да и с хорошей резиной и в сухую погоду, да и кнопка ESP отключается при каждом выключении зажигания wink.gif

был бы задний привод, 300+, атмо мотор литров 4ри - то да, газу дал и улетел в машину которую хотел обогнать) (в теории, сам пока не ездил, но вот хочу попробовать что то этакое)

Мощность - понятие относительное, играет куда большую роль, как она подается. Могу легко продемонстрировать, как с отключенной ESP она легко срывается в букс и занос. spiteful.gif И на стоке понятие турбоямы уж очень относительное! rolleyes.gif а насчет заднего привода и тд - BRZ и на 200лс легко "метет хвостом" - вопрос что и для чего настраивается.


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 13:20