![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Доброго времени суток.
Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле. Мысли: 1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит ![]() 2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...) 3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...) 4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...) В аттаче есть фотки (если кому-то интересно). Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить: 1. "Че делать то?" 2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве) 3. Если придется делать замену, что лучше поставить? 4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись? Заранее благодарен! Зад Левый ![]() Зад Правый ![]() Перед Левый ![]() Перед Правый ![]() Сообщение отредактировал _ash - Jun 5 2015, 08:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Логичнее всего подъехать в сервис по замене колодок
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 500 Регистрация: 25.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Влад ![]() |
Эм... ну я как бы ловил себя на такой мысли ![]() Вопрос только куда лучше ехать? Может кто подскажет проверенного мастера или сервис? выработка по фото не большая у дисков можешь обойтись колодками брембо или ате Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
выработка по фото не большая у дисков можешь обойтись колодками брембо или ате Спасибо. Есть опыт замены в Киеве? Просто не хотелось бы рандомом выбрать из предложений сети сервис и ехать на свой страх и риск. И где лучше купить? Сообщение отредактировал Voha_ua - Jun 4 2015, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Voha_ua, вы создали тему не в том разделе. Плюс почти на все ваши вопросы вы можете найти ответы на форуме, не создавая новых тем. Нужно только потратить немного времени на поиск.
Тему перенес в М6. По вашим вопросам. 1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит ![]() Скрип не говорит однозначно об износе колодок и необходимости их замены. Это может быть вполне нормальная ситуация для трущихся элементов. Скрип бывает разный по интенсивности. Кого-то это сильно раздражает, кому-то по барабану. Дорогие бренды или оригинал не панацея, они тоже могут скрипеть. 2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...) Борозды на дисках естесственное явление. Ни о чем это не говорит. 3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...) Свежесть не бывает первой и второй ))) К тормозным дискам это не особо относится, они не испытывают сильных нагрузок на излом и говорить об усталости металла я бы в данном случае не стал. 4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...) При замене дисков меняют, как правило, и колодки. Это верно. В аттаче есть фотки (если кому-то интересно). По фоткам я не вижу катастроф и необходимости что-либо трогать. Но это как удаление зубов по фотографии, надо, чтобы понимающий человек посмотрел на месте. 1. "Че делать то?" Обратиться на СТО или к любому толковому мастеру, который понимает в вопросе. Диагоностика ходовой стоит не много. Я, например, делаю ее дважды в год, даже, когда ничего не беспокоит. 2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве) На вкус и цвет все фломастеры разные. Тут кому что нравится. Я обслуживаюсь на Отамане (ссылка у меня в подписи). 3. Если придется делать замену, что лучше поставить? Поиском по форуму определитесь с предпочтениями. Остальное сугубо ваш выбор исходя из финансов. Есть также отдельная тема в ветке М6, где можно задать этот вопрос и выслушать мнения форумчан. 4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись? см. п. выше -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 500 Регистрация: 25.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я бы для начала снял колесо и посмотрел состояние колодок, если они не стертые - проше всего забить. Ну а если уж сильно достает писк - конечно можно попробовать поменять. Передние меняются очень легко (на своей поменял минут за 40, но это с "перекуром" и тщательным смазыванием направляющих суппорта), но нужно иметь ключ "шестигранник" для откручивания направляющей суппорта, кстати где-то на форуме был хороший фотоотчет на эту тему.
Задние менять немного сложнее, там сложность - вдавить поршень в суппорт (так как он не просто вдавливается как на передних а как-бы вкручивается в суппорт) и при этом не порвать пыльник, читал что в принципе это легко делается круглогубцами, но решил не рисковать и менял на СТО. Колодки по кругу поставил Ремзу, писка вроде как не замечено. Кстати из передних еще неплохие Саншин, я брал здесь у Димы Лунного огрызка, они кстати идут в комплекте с разводящими пружинками (хотя по каталогам пружинки - отдельная запчасть) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Честно говоря, мне немного стремно лезть тормозную систему самостоятельно. Еще в школьные годы с другом пол УАЗика разбирали с помощью одних только молотка и отвертки, а тут стремаюсь. Машинка далеко не УАЗ, скорости далеко не 70 км/ч... Так что поедем на сервис, диагностику делать ![]() Сообщение отредактировал _ash - Jun 8 2015, 13:31
Причина редактирования: не нужно так много цитировать, используйте функцию =вставить ник=
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.02.2010 Из: Сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Состояние колодок и дисков можешь проверить сам. Просто сними колесо и посмотри толщину колодки. Если тормоза до этого не пищали то скорей всего колодки стерлись до предохранителей (это такие металлические усики) они соприкасаются уже с диском и пищать говоря "поменяй колодки".
На дисках на торцах есть специальные срезы - это крайний предел стирания диска (после этого нужно менять диск). Если до срезов далеко, а тебе не нравится канавки на краях диска то я применял простой метод: болгаркой аккуратно срезал фаску. На СТО протачивают диски специальными приспособами но я не рекомендую говорят после этого у некоторых начинаются биения. Если же пришло время менять колодки ,а руки не из одного места то можешь это сделать сам. Сразу предупреждаю колодки разводятся при помощи ключа а не молотка . И после замены не зависимо кто делал проверь не зажаты ли колодки. Удачи. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я колодки даже не ключом а отверткой разводил (передние), туговато конечно но вполне реально
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Если ты стал обладателем семилетней мазды то мой тебе совет учись менять колодки и делать мелкую работу сам
![]() А именно в твоем случае сними свои колодки (инструкция в интернете куча) заранее купи ХОРОШИЙ шестигранник на кажись 8 (на перед) и накидок на 14 и на зад. Сними холодки проверь их состояние. Заодно обязательно смажь направляющие суппорта (купи пару пакетиков смазки). И еще просто шестигранником передний суппорт не открутишь, нужно трубку на него одевать что б рычаг был. За одно колодки проверишь и систему змажешь. Там ничего сложного. Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 8 2015, 09:42 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
у меня шестигранником нормально открутился на обоих колесах (правда длина его примерно см 20) при том, что замена колодок (первая) была если память не изменяет тысячах на 80 км, трубку конечно под рукой на всякий случай тоже лучше иметь (я всегда вожу ее в багажнике после того, как однажды родным балонным ключом еле-еле гайки на колесе открутил после пневмогайковерта).
Направляющие смазывал смазкой для ШРУСов (по-моему Castrol LMX) - зеленая в большом тюбике, вот уже тысяч 40 проехал, все нормально. П.С. когда будете вдавливать поршень - нужно очень аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отдельно пыльник по-моему не продается, так что прийдется покупать целиком ремкомплект Сообщение отредактировал zeus - Jun 8 2015, 10:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Нужно диски проточить, если еще есть куда и колодки поменять. Себе TRW поставил, не пищат
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Вчера масло менял на станции, за одно попросил чтобы провели диагностику ходовой и тормозной системы. Ни по ходовой, ни по тормозам проблем нет. Сказали "Дисков и колодок хватит еще на долго. Выработка немного не правильная, но пока вмешательство не требуется". Я так для себя решил, что точить пока не буду, если будет сильно раздражать - тогда уже поеду на проточку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Я так для себя решил, что точить пока не буду, если будет сильно раздражать - тогда уже поеду на проточку. Не делайте этого. Проблему свиста это не решит, только потратите время и деньги. Диски точат в иных случаях. -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Верно - диски точат, когда появляется биение на руле во время торможения. От писка это не спасет.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
Скорее всего колодки стерлись! Там индикатор износа пищать начинает при торможении
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Скорее всего колодки стерлись! Там индикатор износа пищать начинает при торможении Не на всех колодках есть такой индикатор... честно без понятия какие у меня колодки стоят (старый хозяин ставил). Делал диагностику - сказали, что дисков и колодок хватит еще на долго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 17.05.2010 Из: Киева Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 2:0 SEX ![]() |
Привет всем!
Тоже столкнулся с выбором передних дисков/колодок. Менять надо, однозначно. На оф. сервисе предложили взять у них или прийти со своими. А они оказывается кроме бренда еще и исполнения разного бывают (диски толщиной 10мм, толщиной 25мм; колодки разной толщины...). Посоветуйте что взять в комплекте. -------------------- Mazda 6 (до ре) 2.0 AT
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 12:25 |