![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
_ash, ну мне и красные, и зеленые подходят, так как мощность моего мотора составляет 36,75 л.с. на цилиндр. Вот и интересно, что лучше.
vital-7382, обязательно. Но это будет еще нескоро, так как сначала надо решить проблему с полуживой первой лямбдой. ЗЫ: хех, посоветовался с мастером, он вообще настоятельно рекомендовал брать универсальные Hana Gold. В принципе, по мощности они тоже подходят - 33-55 л.с. И при этом сказал редуктор не трогать)) Мол, моя старая Аляска лучше, чем новенький KME Silver Tur, даже несмотря на то, что последний по мощности подходит больше. Где же истина?.. ![]() Сообщение отредактировал IndigoL - Jul 2 2015, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
Истина в файле записи разгона в режиме тапка в пол. Если Ваша Аляска не просаживает более 10%, то менятьб не надо. И наоборот.
Там записи до 10 сек всего. Мастер Ваш как бы должен об этом знать. А не гадать. Ханы с любыми цветными наклейками имеют одинаковую производительность. У всех запорное проходное сечение 2,75 Под конкретнывй мотор регулируется сверлением жиклеров. Начинаются от 1,90 (3 риски) Gold имеет незначительное отличие. Чуть производительнее. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
wmasterw, вот именно вашего комментария я и ждал. Спасибо.
Тут же дело какое: есть возможность отдать КМЕ Сильвер продавцу, чуток доплатить и взять Хану. Я думаю, с убогими Вальтеками нет смысла писать файлы с тапкой в пол. Сообщение отредактировал IndigoL - Jul 2 2015, 20:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
И при этом сказал редуктор не трогать)) Мол, моя старая Аляска лучше, чем новенький KME Silver Tur, даже несмотря на то, что последний по мощности подходит больше. Где же истина?.. ![]() "Мощность редуктора" понятие маркетинговое и к реальному использованию имеет отношения мало. wmasterw исключительно правильно заметил, что смотреть нужно на практике, хватает ли его именно под вашу конфигурацию и даже для вашего стиля вождения. Лошадиные силы - это некое мифическое число, которое призвано заворожить покупателя авто и склонить его к выбору именно этого экземпляра авто. На практике очень не многие оперируют более имхо реальными понятиями графика раскрытия момента и мощности конкретного двигателя. Пример, у меня двиг 167 коней. Но мне это не интересно, т.к. эту мощность двиг развивает на оборотах выше 6К, а я его так не кручу никогда, потому как смысла нет абсолютно. Мощность определяет максимальную скорость, а мне интересна динамика разгона, поэтому я смотрю не на мощность, а на график момента. У меня момент растет где-то до 4200 оборотов, потом начинает падать. Соответственно мне крутить двиг выше 4500 вообще смысла нет, оно ехать не будет. Для более эфективного разгона мне имеет смысл держать обороты ближе к 4200 и вовремы втыкать передачи. Как-то так. Возвращаясь к теме, получается, что вот в моём случае не было бы смысла мне ориентироваться на 167 коней при подборе оборудования. Правильным было бы сориентировать специалиста на мою манеру и режимы вождения. Я спрашивал про вот эти мощности редукторов, мне сказали, что даже "редуктор на мало л.с." может нормально работать, если он правильно подключен (имеется в виду его прогрев, что сказывается на его производительности, особенно зимой). Проверяется контролем температуры газа на тяжелых режимах. Если температура не проседает, то редутор вполне справляется со своей задачей. Сообщение отредактировал _ash - Jul 3 2015, 09:38 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
Ошибочные рассуждения по сути. Чем мощнее редуктор, тем проще работать электронике. А цель это расчет впрыска. Главная. Все остальное вторично.
Не экономьте копейки при подборе. При малейшем сомнении выбирайте мощнее. Все данные приводимые в прилагаемой техдокументации можно смело делить почти на 2. Это из практики. На стабильность температуры влияет правильность подключения редуктора к системе и исправность самой системы. Производительность помпы и главное это термостат. Не раз обращал внимание владельцев при накатке, что у них неправильно работает термостат. А до этого они ездили и не знали. После замены все приходило в норму |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Ну, термостат я менял пару месяцев назад на новый)
Решено: беру Hana Gold и всё таки меняю Аляску на KME. На следующей неделе планирую решить вопрос с лямбдой, потом займусь ГБО. По результатам отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ошибочные рассуждения по сути. Чем мощнее редуктор, тем проще работать электронике. А цель это расчет впрыска. Есть аргументация этим утверждениям? Что такое мощность редуктора? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
Все просто. Пишете топливные коррекции на бензине на всех режимах в закрытом цикле. Затем добиваетесь таких же коррекций в этих же режимах на газе. Такой результат будет означать полноценно корректно настроенную газовую систему.
И аргументация: такого результата никогда не будет при установленном редукторе не соответствующей мощности. То же самое касается форсунок. И чем мощнее редуктор, тем быстрее будет достигнута цель.. Сообщение отредактировал wmasterw - Jul 7 2015, 13:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Не убедили, хотя и не обязаны были. И на вопрос не ответили. ОК.
Сообщение отредактировал _ash - Jul 7 2015, 16:15 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge ![]() |
Можно и подробнее. Это если "тапка в пол" а просадка до 10%. Если так доходчивее.
А трактовка слова мощность, так в википедии смотреть. Все подробнейшим образом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Привет всем. Такой вопрос к тем у кого стоит. Сильно ли слышно газом возле авто, в авто, по капотом. Ато мне все твердят что у меня сильно воняет. Пару раз ездил к тем кто ставил.... один мороз, все типа нормально. У кого как? Особенно слышно возле капота, водительской двери. В салоне как запускаеш движок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Vel0, в машине машине вообще ничего не слышно, было пару раз на заправке, когда открыто окно и оно пшыкает после заправки. Возле выхлопных да, слышен запах газа, под капотом не нюхал, но когда открывал, ничего такого не слышал.
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 09.03.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda Имя: Andrey ![]() |
Привет всем. Такой вопрос к тем у кого стоит. Сильно ли слышно газом возле авто, в авто, по капотом. Ато мне все твердят что у меня сильно воняет. Пару раз ездил к тем кто ставил.... один мороз, все типа нормально. У кого как? Особенно слышно возле капота, водительской двери. В салоне как запускаеш движок. Запаха быть не должно. Ищи толковых мастеров, дабы небыло беды. Где-то может травить: некачественные шланги, хомуты и т.п. Сказать однозначно может только нормальный мастер. Вонять не должно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Возьмите ключи и позатягивайте все хомуты под капотом самостоятельно. Там ничего сложного. Если не поможет - езжайте к мастерам на замену патрубков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
На Гбо уже 45 тыс.км, ставил ровно год назад, когда создал эту ветку. Двигатель как работал идеально, так и работает. Клапана не регулировал. Росход на пол литра больше бенза, по динамике отличий нету. Довольный как слон.
Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 6 2015, 07:19 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 49 Регистрация: 02.10.2014 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Gedz ![]() |
Хочу купить 2.5 мазду 2009 года посоветуйте хороший комплект ГБО что бы бензина не жрало. Перед этой была мазда 6 ГГ поставил брс за 600 евро ..все ок но кушало бензинчик 1л на сотку. Ну и фильтр стоит 500 грн (( а снашим газом ему приходит кирдык не за 15 тис а за 7-8
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Народ кто знает какое количество цилиндров на катушку нужно ставить в настройках ГБО для мазда 6 первого поколения.
По сути у нас там одна катушка на 4 цилиндра. Но как мне объяснили, там их типо две в одной. У меня выставлено 2 катушки на 4 цилиндра. Может поставить одна катушка на 4 цилиндра, визуально то она одна. Кто знает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,017 Регистрация: 23.07.2009 Из: Коло Києва Спасибо сказали: 128 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Алексей ![]() |
Хочу купить 2.5 мазду 2009 года посоветуйте хороший комплект ГБО что бы бензина не жрало. Перед этой была мазда 6 ГГ поставил брс за 600 евро ..все ок но кушало бензинчик 1л на сотку. Ну и фильтр стоит 500 грн (( а снашим газом ему приходит кирдык не за 15 тис а за 7-8 Про довпрыск бензина после определенных оборотов слышали? наверно это как раз тот недостаток brc который жрал у вас 1л на сотню. откатал на brc уже 10к пробега - ттт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Сложно назвать это недостатком. Эта особенность помогает сохранить клапана.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 09:48 |