Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 : помогите выбрать ГБО
IndigoL
сообщение Jul 2 2015, 10:58
Сообщение #401





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



_ash, ну мне и красные, и зеленые подходят, так как мощность моего мотора составляет 36,75 л.с. на цилиндр. Вот и интересно, что лучше.
vital-7382, обязательно. Но это будет еще нескоро, так как сначала надо решить проблему с полуживой первой лямбдой.
ЗЫ: хех, посоветовался с мастером, он вообще настоятельно рекомендовал брать универсальные Hana Gold. В принципе, по мощности они тоже подходят - 33-55 л.с.
И при этом сказал редуктор не трогать)) Мол, моя старая Аляска лучше, чем новенький KME Silver Tur, даже несмотря на то, что последний по мощности подходит больше.
Где же истина?.. huh.gif

Сообщение отредактировал IndigoL - Jul 2 2015, 13:31
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
wmasterw
сообщение Jul 2 2015, 20:10
Сообщение #402





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 04.02.2015
Из: Ирпень

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Dodge



Истина в файле записи разгона в режиме тапка в пол. Если Ваша Аляска не просаживает более 10%, то менятьб не надо. И наоборот.
Там записи до 10 сек всего.

Мастер Ваш как бы должен об этом знать. А не гадать.

Ханы с любыми цветными наклейками имеют одинаковую производительность. У всех запорное проходное сечение 2,75 Под конкретнывй мотор регулируется сверлением жиклеров. Начинаются от 1,90 (3 риски)
Gold имеет незначительное отличие. Чуть производительнее.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник wmasterw в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jul 2 2015, 20:35
Сообщение #403





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



wmasterw, вот именно вашего комментария я и ждал. Спасибо.
Тут же дело какое: есть возможность отдать КМЕ Сильвер продавцу, чуток доплатить и взять Хану.
Я думаю, с убогими Вальтеками нет смысла писать файлы с тапкой в пол.

Сообщение отредактировал IndigoL - Jul 2 2015, 20:36
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 3 2015, 09:36
Сообщение #404


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(IndigoL @ Jul 2 2015, 11:58 ) *
И при этом сказал редуктор не трогать)) Мол, моя старая Аляска лучше, чем новенький KME Silver Tur, даже несмотря на то, что последний по мощности подходит больше.
Где же истина?.. huh.gif

"Мощность редуктора" понятие маркетинговое и к реальному использованию имеет отношения мало.
wmasterw исключительно правильно заметил, что смотреть нужно на практике, хватает ли его именно под вашу конфигурацию и даже для вашего стиля вождения. Лошадиные силы - это некое мифическое число, которое призвано заворожить покупателя авто и склонить его к выбору именно этого экземпляра авто. На практике очень не многие оперируют более имхо реальными понятиями графика раскрытия момента и мощности конкретного двигателя.
Пример, у меня двиг 167 коней. Но мне это не интересно, т.к. эту мощность двиг развивает на оборотах выше 6К, а я его так не кручу никогда, потому как смысла нет абсолютно. Мощность определяет максимальную скорость, а мне интересна динамика разгона, поэтому я смотрю не на мощность, а на график момента. У меня момент растет где-то до 4200 оборотов, потом начинает падать. Соответственно мне крутить двиг выше 4500 вообще смысла нет, оно ехать не будет. Для более эфективного разгона мне имеет смысл держать обороты ближе к 4200 и вовремы втыкать передачи.
Как-то так.
Возвращаясь к теме, получается, что вот в моём случае не было бы смысла мне ориентироваться на 167 коней при подборе оборудования. Правильным было бы сориентировать специалиста на мою манеру и режимы вождения.
Я спрашивал про вот эти мощности редукторов, мне сказали, что даже "редуктор на мало л.с." может нормально работать, если он правильно подключен (имеется в виду его прогрев, что сказывается на его производительности, особенно зимой). Проверяется контролем температуры газа на тяжелых режимах. Если температура не проседает, то редутор вполне справляется со своей задачей.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 3 2015, 09:38


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
wmasterw
сообщение Jul 3 2015, 22:03
Сообщение #405





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 04.02.2015
Из: Ирпень

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Dodge



Ошибочные рассуждения по сути. Чем мощнее редуктор, тем проще работать электронике. А цель это расчет впрыска. Главная. Все остальное вторично.
Не экономьте копейки при подборе. При малейшем сомнении выбирайте мощнее. Все данные приводимые в прилагаемой техдокументации можно смело делить почти на 2. Это из практики.

На стабильность температуры влияет правильность подключения редуктора к системе и исправность самой системы. Производительность помпы и главное это термостат. Не раз обращал внимание владельцев при накатке, что у них неправильно работает термостат. А до этого они ездили и не знали.
После замены все приходило в норму
Go to the top of the page
Вставить ник wmasterw в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jul 4 2015, 21:59
Сообщение #406





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Ну, термостат я менял пару месяцев назад на новый)
Решено: беру Hana Gold и всё таки меняю Аляску на KME. На следующей неделе планирую решить вопрос с лямбдой, потом займусь ГБО. По результатам отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 6 2015, 09:44
Сообщение #407


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(wmasterw @ Jul 3 2015, 23:03 ) *
Ошибочные рассуждения по сути. Чем мощнее редуктор, тем проще работать электронике. А цель это расчет впрыска.

Есть аргументация этим утверждениям?
Что такое мощность редуктора?


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
wmasterw
сообщение Jul 7 2015, 12:19
Сообщение #408





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 04.02.2015
Из: Ирпень

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Dodge



Все просто. Пишете топливные коррекции на бензине на всех режимах в закрытом цикле. Затем добиваетесь таких же коррекций в этих же режимах на газе. Такой результат будет означать полноценно корректно настроенную газовую систему.
И аргументация:
такого результата никогда не будет при установленном редукторе не соответствующей мощности. То же самое касается форсунок. И чем мощнее редуктор, тем быстрее будет достигнута цель..

Сообщение отредактировал wmasterw - Jul 7 2015, 13:04
Go to the top of the page
Вставить ник wmasterw в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jul 7 2015, 16:14
Сообщение #409


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Не убедили, хотя и не обязаны были. И на вопрос не ответили. ОК.

Сообщение отредактировал _ash - Jul 7 2015, 16:15


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
wmasterw
сообщение Jul 7 2015, 19:43
Сообщение #410





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 04.02.2015
Из: Ирпень

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Dodge



Можно и подробнее. Это если "тапка в пол" а просадка до 10%. Если так доходчивее.

А трактовка слова мощность, так в википедии смотреть. Все подробнейшим образом.
Go to the top of the page
Вставить ник wmasterw в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Jul 21 2015, 16:17
Сообщение #411





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Привет всем. Такой вопрос к тем у кого стоит. Сильно ли слышно газом возле авто, в авто, по капотом. Ато мне все твердят что у меня сильно воняет. Пару раз ездил к тем кто ставил.... один мороз, все типа нормально. У кого как? Особенно слышно возле капота, водительской двери. В салоне как запускаеш движок.
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение Jul 21 2015, 16:42
Сообщение #412





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Vel0, в машине машине вообще ничего не слышно, было пару раз на заправке, когда открыто окно и оно пшыкает после заправки. Возле выхлопных да, слышен запах газа, под капотом не нюхал, но когда открывал, ничего такого не слышал.


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Shimano777
сообщение Jul 21 2015, 20:56
Сообщение #413





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 09.03.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Andrey



Цитата(Vel0 @ Jul 21 2015, 17:17 ) *
Привет всем. Такой вопрос к тем у кого стоит. Сильно ли слышно газом возле авто, в авто, по капотом. Ато мне все твердят что у меня сильно воняет. Пару раз ездил к тем кто ставил.... один мороз, все типа нормально. У кого как? Особенно слышно возле капота, водительской двери. В салоне как запускаеш движок.


Запаха быть не должно.
Ищи толковых мастеров, дабы небыло беды. Где-то может травить: некачественные шланги, хомуты и т.п. Сказать однозначно может только нормальный мастер. Вонять не должно.
Go to the top of the page
Вставить ник Shimano777 в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Jul 22 2015, 09:32
Сообщение #414





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Цитата(Shimano777 @ Jul 21 2015, 21:56 ) *
Запаха быть не должно.
Ищи толковых мастеров, дабы небыло беды. Где-то может травить: некачественные шланги, хомуты и т.п. Сказать однозначно может только нормальный мастер. Вонять не должно.


+1
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Jul 30 2015, 08:43
Сообщение #415





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Возьмите ключи и позатягивайте все хомуты под капотом самостоятельно. Там ничего сложного. Если не поможет - езжайте к мастерам на замену патрубков.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post
Jumperhigher
сообщение Sep 4 2015, 20:37
Сообщение #416





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 24.10.2011
Из: Город

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 - самолет
Имя: Вячеслав



На Гбо уже 45 тыс.км, ставил ровно год назад, когда создал эту ветку. Двигатель как работал идеально, так и работает. Клапана не регулировал. Росход на пол литра больше бенза, по динамике отличий нету. Довольный как слон.

Сообщение отредактировал Jumperhigher - Sep 6 2015, 07:19


--------------------
Подписи НЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Jumperhigher в ответ
+Quote Post
МуЖиК
сообщение Sep 7 2015, 17:50
Сообщение #417





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 49
Регистрация: 02.10.2014
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Gedz



Хочу купить 2.5 мазду 2009 года посоветуйте хороший комплект ГБО что бы бензина не жрало. Перед этой была мазда 6 ГГ поставил брс за 600 евро ..все ок но кушало бензинчик 1л на сотку. Ну и фильтр стоит 500 грн (( а снашим газом ему приходит кирдык не за 15 тис а за 7-8
Go to the top of the page
Вставить ник МуЖиК в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Sep 8 2015, 10:41
Сообщение #418





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



Народ кто знает какое количество цилиндров на катушку нужно ставить в настройках ГБО для мазда 6 первого поколения.
По сути у нас там одна катушка на 4 цилиндра. Но как мне объяснили, там их типо две в одной.

У меня выставлено 2 катушки на 4 цилиндра. Может поставить одна катушка на 4 цилиндра, визуально то она одна.

Кто знает?
Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post
Harvey
сообщение Sep 16 2015, 16:12
Сообщение #419





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,017
Регистрация: 23.07.2009
Из: Коло Києва

Спасибо сказали: 128 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Алексей



Цитата(МуЖиК @ Sep 7 2015, 18:50 ) *
Хочу купить 2.5 мазду 2009 года посоветуйте хороший комплект ГБО что бы бензина не жрало. Перед этой была мазда 6 ГГ поставил брс за 600 евро ..все ок но кушало бензинчик 1л на сотку. Ну и фильтр стоит 500 грн (( а снашим газом ему приходит кирдык не за 15 тис а за 7-8

Про довпрыск бензина после определенных оборотов слышали? наверно это как раз тот недостаток brc который жрал у вас 1л на сотню.
откатал на brc уже 10к пробега - ттт
Go to the top of the page
Вставить ник Harvey в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Sep 16 2015, 21:29
Сообщение #420





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Сложно назвать это недостатком. Эта особенность помогает сохранить клапана.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post

26 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 09:48