![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Дабы не плодить темы напишу тут. И так, при очередной диагностике обнаружилась дырка во внутреннем пыльнике левой полуоси код детали 4016995890 на АИ она стоит 2148грн
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Dr.Anime, знаю что на 3мпс становится пыльник от нивы) 1в1) загугли этот пыльник и иди на перова за ним.
Сообщение отредактировал Desmont - Sep 19 2015, 18:12 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Дабы не плодить темы напишу тут. И так, при очередной диагностике обнаружилась дырка во внутреннем пыльнике левой полуоси код детали 4016995890 на АИ она стоит 2148грн ![]() ![]() ]]>http://axle.com.ua/category/boots-mazda-3-2007-20l-at/]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Спасибо большое ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Dr.Anime, резина она и в африке резина) будет ходить
![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 469 Регистрация: 18.01.2010 Из: Одесса-Днепр Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda3, VAZ Evo-XV Имя: Дмитрий ![]() |
Рано или поздно любая иномарка потихоньку становится вазом)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 16.05.2012 Из: ЧЕРКАССЫ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
ВАЛИКО-ДЖАН, а вы согласны покупать пыльник шруза за 2700грн? роль которого не попасть грязи в рабочие механизмы. Я лично не согласен платить 2700 когда можно найти аналоги.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Чет телефоны у этой конторы не отвечают??? Это правильные размеры пыльника 90/19/86?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 16.05.2012 Из: ЧЕРКАССЫ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Ну может хоть размеры кто подскажет???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Ну может хоть размеры кто подскажет??? Нормальные пыльники SKF, по ссылке которую я дал перезвони и узнай у менеджеров, я просто нашел ее в гугле. По размерам лучше самому снять и измерить, так ты будешь уверен. Размеры мерять надо, справочника ни у кого нет. У меня есть китайский внутренний пыльник, с китайской внутреннего ШРУСА ASVA. Сам ШРУС встал точно как оригинал, поэтому думаю и пыльник там соответсвует. Могу завтра его измерить. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Нормальные пыльники SKF, по ссылке которую я дал перезвони и узнай у менеджеров, я просто нашел ее в гугле. По размерам лучше самому снять и измерить, так ты будешь уверен. Размеры мерять надо, справочника ни у кого нет. У меня есть китайский внутренний пыльник, с китайской внутреннего ШРУСА ASVA. Сам ШРУС встал точно как оригинал, поэтому думаю и пыльник там соответсвует. Могу завтра его измерить. Буду весьма признателен. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Померял:
высота h = 85 mm внешний большой диаметр (со стороны ШРУСа) d1 = 80 внутренний большой диаметр (со стороны ШРУСа) d2 = 71 внешний малый диаметр (со стороны вала) d3 = 30 внутренний малый диаметр (со стороны вала) d4 = 21 Также следует учесть что резина тянется и точно померять тяжело, внутренние диаметры по каталогу могут быть и 70 и 20 соответственно. ![]() Так выглядит изнутри. Должно быть три шипа. ![]() Сообщение отредактировал Victor_S - Sep 23 2015, 09:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Померял: высота h = 85 mm внешний большой диаметр (со стороны ШРУСа) d1 = 80 внутренний большой диаметр (со стороны ШРУСа) d2 = 71 внешний малый диаметр (со стороны вала) d3 = 30 внутренний малый диаметр (со стороны вала) d4 = 21 Также следует учесть что резина тянется и точно померять тяжело, внутренние диаметры по каталогу могут быть и 70 и 20 соответственно. ![]() Так выглядит изнутри. Должно быть три шипа. ![]() Большое Человеческое СПАСИБО!!! +1 в карму )))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
Итак. Может кому пригодится..)))) Обходил весь авторынок на Перова, есть два аналога RBI и МАС (250 грн) Можно подобрать аналог с форда, но нужно иметь дырявый пыльник на руках для подбора...Было решено взять RBI, хотя пишут, что они долго не ходят. Ну если лопнет будет б/у на руках можно будет подобрать аналог по лучше...
Почитавши интернет выяснилось, что у внутреннего ШРУСа -трипода специфическая смазка на основе полимочевины для игольчатых подшипников, а смазку с графитом или молибденом та, что подходит в наружный шариковый использовать категорически не рекомендуется(((( Дабы продлить жизнь механическому узлу, учитывая стоимость оригинальных запчастей))) ![]() ![]() ![]() PS: Если кому нужно взял визитку магазина с дефицитным мастЫлом ![]() Сообщение отредактировал Dr.Anime - Sep 29 2015, 17:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Dr.Anime, а сколько интересно такое мастЫло будет у официалов стоить? у них то оно должно быть...
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 04.07.2013 Из: Ukraine Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda3 Имя: Nick ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Итак. Может кому пригодится..)))) Обходил весь авторынок на Перова, есть два аналога RBI и МАС (250 грн) Можно подобрать аналог с форда, но нужно иметь дырявый пыльник на руках для подбора...Было решено взять RBI, хотя пишут, что они долго не ходят. Ну если лопнет будет б/у на руках можно будет подобрать аналог по лучше... Почитавши интернет выяснилось, что у внутреннего ШРУСа -трипода специфическая смазка на основе полимочевины для игольчатых подшипников, а смазку с графитом или молибденом та, что подходит в наружный шариковый использовать категорически не рекомендуется(((( Дабы продлить жизнь механическому узлу, учитывая стоимость оригинальных запчастей))) ![]() ![]() ![]() PS: Если кому нужно взял визитку магазина с дефицитным мастЫлом ![]() Slipkote хорошая смазка брал когда то для тормозов, до сих пор есть тюбик. Я в свой внуренний ШРУС летом 2014 пихал XADO тоже за 120 грн. но там тюбик побольше. Этой весной сам тришип менялся поскольку у него была коцаная шлицевая (тюнинг блин), когда вскрывал пыльник смазка осталась желтая, то есть за год не потемнела, подшипники все были в норме. Наружные ШРУСы более нагружены чем внутренние. То что игольчатому подшипнику нужна лучшая смазка чем шариковому - бред, просто очередной автомиф, когда всякие уникумы думают что в автомобиле используются какие-то космические технологии. Переднеприводые авто бороздят прсторы уже более 60-ти лет, чем раньше ШРУСы смазывали ? Дсульфид молибдена уже роскошью был, а так и литол за счастье был. И никогда ШРУСы не были расходниками пока пыльники целы. Главное чтобы подшипник смазывался. В коробке тоже везде игольчатые но там минералка плещется, еcли GL-4, АТФ-ку в коробках автомат вообще маслом трудно назвать это гидравлическая жидкость, главная задача которой передавать мощность и крут. момент, а смазывающие свойства там вторичны, это даже пальцами легко ощутить если сравнивать с трансмиссионкой, тем не менее подшипники это последнее что выходит из строя в гидроавтоматах. Я уж молчу про шпиндели станков где игольчатые подшипники довольно распространены, и никто там не тратися на супер смазки, станок весь смазывается каким то дешевым индустриальным маслом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
мне 4 года назад запихнули в тришип смазку хадо для шруса, фиолетовая коробка.
этим летом тот пыльник приказал долго жить, вынимали вал, смотрели износ (из-за того, что пыльник был порван какое-то время). сам видел, все отлично. затолкали такую же смазку, сейчас прочитал абзац и удивился. короче, даже не имхо, а по опыту скажу, прикол со спец смазкой - надуманное правило ![]() тоже ставил не оригинал, maruichi, модель не помню, как ходить будет - хз, но резина вроде норм, цены отличные, по 150-250 грн. а вот внешний поставил blueprint, фирма вроде бы не ноунейм, на ощупь полупластиковый, зрительно впечатляет, по факту - говно. хоть он и не порвался, но при первом же вывороте колеса на изгибах побелел и соскочил, тут же поменяли комплектный хомут на обычный с болтом и затянули покрепче. проехал на данный момент 3 тыс, он побелел на всех складках, но не рвется. что ожидать - хз. купил spidan\gkn, жду повод поставить его. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 10:45 |