![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саш (magic), что с расходом? Изменился?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саш (magic), что с расходом? Изменился? был 8,2-8,9. Стал 9,6-9,8 при очень активной езде, ниже 3000 не опускаю ![]() ![]() Сообщение отредактировал magic - Jun 1 2008, 22:25 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саша (magic), а где ты устанавливал выпуск?
Я вот задумался о замене выпускного коллектора и удалении второго ката. Ищу кто-бы мог за это взятся и довести от начала до конца. Правда еще не знаю брать ли вибрант или заказывать кастом, ставить ли стронгер вместо второго ката и насколько увеличится громкость выхлопа при оставшемся стоковом глушителе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саша (magic), а где ты устанавливал выпуск? Я вот задумался о замене выпускного коллектора и удалении второго ката. Ищу кто-бы мог за это взятся и довести от начала до конца. Правда еще не знаю брать ли вибрант или заказывать кастом, ставить ли стронгер вместо второго ката и насколько увеличится громкость выхлопа при оставшемся стоковом глушителе? 80672349333 Сергей 80674017699 Игорь ул. Причальная, 1 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А они только устанавливают или изготавливают тоже выхлопные системы? Или это обычное неспециализированное СТО?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
А они только устанавливают или изготавливают тоже выхлопные системы? Или это обычное неспециализированное СТО? устанавливают, если надо варят, режут. Установка и продажа турбо-китов и пр. + у них там же магазин: диски, выхлопы, фильтры, сиденья ну и пр. Тестируют на ошибки. Сообщение отредактировал magic - Jun 21 2008, 14:52 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 483 Регистрация: 19.08.2007 Из: днепропетровск Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: 11 ![]() |
Как бы мне без допов научиться так экономно ездить ![]() у меня без допов моньше 10 не бывает ![]() -------------------- Мазда супер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
+1 но не ниже 12,0
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саша (magic), можешь подробно (желательно с картинками) рассказать что за проблемы были с обманками лямбд на выпускном коллекторе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саша (magic), можешь подробно (желательно с картинками) рассказать что за проблемы были с обманками лямбд на выпускном коллекторе? вибрант 4-2-1 сделан все таки для америкосов, так как 1-й лямда датчик "врезан" в одну из 2-х труб в отсеке 2, и американский мозг понимает это нормально - наш нет. Проблема у меня была с ним.. Эвропейский мозг "не видит" (не читает) вторую трубу 2-го отсека и начинает кричать "Обеднённая смесь на 1-ом лямда зонде" - в результате горит чек, удлинение зонда не к чему не привело - чек загорался снова, пока не врезали датчик и во вторую трубу - все стало гуд. В стоке 1-ый зонд читает инфу с коллектора в конечной трубе, т.е. в отсеке 1. 4-1 и 4-2-1 европа и америка мозг европеский "думает" по разному ![]() Наверное я описал не очень понятно... ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
вибрант 4-2-1 сделан все таки для америкосов, так как 1-й лямда датчик "врезан" в одну из 2-х труб в отсеке 2, и американский мозг понимает это нормально - наш нет. Проблема у меня была с ним.. Эвропейский мозг "не видит" (не читает) вторую трубу 2-го отсека и начинает кричать "Обеднённая смесь на 1-ом лямда зонде" - в результате горит чек, удлинение зонда не к чему не привело - чек загорался снова, пока не врезали датчик и во вторую трубу - все стало гуд. В стоке 1-ый зонд читает инфу с коллектора в конечной трубе, т.е. в отсеке 1. 4-1 и 4-2-1 европа и америка мозг европеский "думает" по разному ![]() Наверное я описал не очень понятно... ![]() Спасибо, я так понял просто первый датчик нужно перенести из одной трубы в другую и на этом все проблемы решаются. Переносится датчик без гемора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Спасибо, я так понял просто первый датчик нужно перенести из одной трубы в другую и на этом все проблемы решаются. Переносится датчик без гемора? Пожалуйста, так как понял я, что не перенести, а добавить во вторую (потому, что 2-я труба во 2-ом звене не "читается". Сделали быстро. Набери Сергея, он все толково объяснит. Сообщение отредактировал magic - Jul 1 2008, 12:50 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот накоплю немного денег, тогда буду звонить
![]() Хочу к коллектору ихний же выхлоп: ]]>http://vibrantperformance.com/catalog/prod...e4c557f9cbffca4]]> Только боюсь чтобы не было так же громко, как и с HKS. ЗЫ. Почитал мануал по выхлопу на сайте Вибранта - обещают +10 л.с. при установке одного коллектора, и 20 - при установке коллектора с их Кет-беком ![]() А вот как звучит Vibrant STREETPOWER cat-back system: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=OgwVhBUXGuY]]> ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GBv73FdoTc0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Юра, читай здесь, как бороться с аццким шумом:
]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=7994]]> Просто приваривается дополнительный резонатор. Звучит очень приятно, никакого дискомфорта. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Юра, читай здесь, как бороться с аццким шумом: ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=7994]]> Просто приваривается дополнительный резонатор. Звучит очень приятно, никакого дискомфорта. Это я читал. Просто у Вибранта уже есть и резонатор и довольно большой мафлер, поэтому надеюсь что и звук будет потиже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Саша (magic), сколько тебе обошлась установка коллектора по деньгам и времени?
Чем тебе изолировали коллектор? Если термолентой, то была ли она у них в наличии или ты еще что-то, кроме самого коллектора покупал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
вибрант 4-2-1 сделан все таки для америкосов, так как 1-й лямда датчик "врезан" в одну из 2-х труб в отсеке 2, и американский мозг понимает это нормально - наш нет. Проблема у меня была с ним.. Эвропейский мозг "не видит" (не читает) вторую трубу 2-го отсека и начинает кричать "Обеднённая смесь на 1-ом лямда зонде" - в результате горит чек, удлинение зонда не к чему не привело - чек загорался снова, пока не врезали датчик и во вторую трубу - все стало гуд. В стоке 1-ый зонд читает инфу с коллектора в конечной трубе, т.е. в отсеке 1. 4-1 и 4-2-1 европа и америка мозг европеский "думает" по разному ![]() Наверное я описал не очень понятно... ![]() Описал нормально, только я думал что в Вибранте первое отверстие под широкополосную лямбду сделано. Ты пишеш что удлинение ничего не дало. Но я думаю если бы удлинили аж за гофру ( так на М6 сделано ) то не нужен дублёр первой лямбды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Саша (magic), сколько тебе обошлась установка коллектора по деньгам и времени? Чем тебе изолировали коллектор? Если термолентой, то была ли она у них в наличии или ты еще что-то, кроме самого коллектора покупал? установка коллектора + установка (пропитка) впуска + установка выхлопа + установка дополнительной решётки защиты радиатора + обмотка коллектора термолентой + проверка (тест на ошибки) = 1 день (но могли и в течении дня, я сказал, что б не спешили ![]() ![]() ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 05:38 |