Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена маслосъемных колпачков на Mazda 626 GC, Замена без снятия головы
Otacon
сообщение Sep 27 2015, 16:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2015
Из: Купянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л.



Здравствуйте. Решил для начала поменять сальники клапанов, так как валит сизый дым когда наваливаю газа и есть постоянно запах жженого масла. Подскажите пожалуйста можно ли на Mazda 626 GC заменить колпачки не снимая головы. И если можно, то опишите сам процесс.

Сообщение отредактировал Otacon - Sep 27 2015, 16:46
Go to the top of the page
Вставить ник Otacon в ответ
+Quote Post
dimon 5045
сообщение Sep 27 2015, 17:01
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2015
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Otacon @ Sep 27 2015, 17:45 ) *
Здравствуйте. Решил для начала поменять сальники клапанов, так как валит сизый дым когда наваливаю газа и есть постоянно запах жженого масла. Подскажите пожалуйста можно ли на Mazda 626 GC заменить колпачки не снимая головы. И если можно, то опишите сам процесс.

Можно,снимай крышку,распредвал,разбирай кланана с помощью разсухаревателя и меняй маслосьмники)

Цитата(dimon 5045 @ Sep 27 2015, 17:59 ) *
Можно,снимай крышку,распредвал,разбирай кланана с помощью разсухаревателя и меняй маслосьмники)

Как давно капиталу делал вообще?
Go to the top of the page
Вставить ник dimon 5045 в ответ
+Quote Post
Otacon
сообщение Sep 27 2015, 17:08
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2015
Из: Купянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л.



Хз когда она делалась. Может и не делалась, так как машина у меня недавно
Go to the top of the page
Вставить ник Otacon в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 27 2015, 18:05
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



СЕгодня разобрал свою GC, с теми же проблемами. Оказалось в двух цилиндрах залегли маслосїемніе кольца. В двух других, они тасколько мягкие, что едва торкаются стенок цилидров.
Есть сомнения, что одними сальниками отделаешься.

Главное, береги резьбы свечные, когда будет поддерживать клапана.

А еще лучше, замерь компрессию. Может станет ясно, что там без замены колец вообще делать неченго.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
Otacon
сообщение Sep 27 2015, 18:16
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2015
Из: Купянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л.



У меня кстати происходят странные вещи. В большинстве случаем когда завожу, дыма нет, ну разве что если газонуть хорошо, а иногда на холодную начинает сильно валить синий дым, а может и не валить. Не пойму алгоритма и от чего это зависит.

Сообщение отредактировал Otacon - Sep 27 2015, 18:17
Go to the top of the page
Вставить ник Otacon в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 27 2015, 18:47
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(Otacon @ Sep 27 2015, 19:16 ) *
У меня кстати происходят странные вещи. В большинстве случаем когда завожу, дыма нет, ну разве что если газонуть хорошо, а иногда на холодную начинает сильно валить синий дым, а может и не валить. Не пойму алгоритма и от чего это зависит.

Я на обкатке сейчас езжу, у меня расход масла был больше 2,5 л на 10000 км сальникам гаплык был и дыма не было, и компрессия 8 былаю Померяй компрессию в любом случае
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 28 2015, 11:21
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



2,5 литра на 10 тыщ это не много.
Отделался только заменой колец, или и шлифовал и поршня менял?

Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
dimon 5045
сообщение Sep 28 2015, 20:44
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.08.2015
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(Otacon @ Sep 27 2015, 18:08 ) *
Хз когда она делалась. Может и не делалась, так как машина у меня недавно

Замеряй действительно компресию,рассказываю как правильно!выкрути поочери каждую свечку и замеряй компресию,запомни что показывает затем налей по грам 10-20 шприцом масла моторного поочерёдно в каждый цилиндр и замеряй заного . если компрессия резко подпрыгивает то кольца уже приехали(что вероятней всего я лично колпачками не отделался)Если разница буквально в килограм-пол то поменять можно только колпачки
Go to the top of the page
Вставить ник dimon 5045 в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 28 2015, 21:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(Valentin44 @ Sep 28 2015, 12:21 ) *
2,5 литра на 10 тыщ это не много.
Отделался только заменой колец, или и шлифовал и поршня менял?

только кольца, и гбц ремонт её шлифовали, меняли клапана, сальники меняли масло скорее всего через мск лилось
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Sep 29 2015, 07:35
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



А что было с зазором поршень-палец? А меня есть люфт, и очень не хочется покупать новые поршня sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
dimagon_86
сообщение Sep 29 2015, 19:20
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон



Цитата(Valentin44 @ Sep 29 2015, 08:35 ) *
А что было с зазором поршень-палец? А меня есть люфт, и очень не хочется покупать новые поршня sad.gif

Ну я после капиталки был 125 тыщ, поэтому поршня норма голову подогрел хорошо просто, а кольца залягли от перегрева
Go to the top of the page
Вставить ник dimagon_86 в ответ
+Quote Post
Otacon
сообщение Sep 30 2015, 17:36
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 15.07.2015
Из: Купянск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л.



Опишите пожалуйста как менять колпачки.
Go to the top of the page
Вставить ник Otacon в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th August 2025 - 10:00