![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2015 Из: Купянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л. ![]() |
Здравствуйте. Решил для начала поменять сальники клапанов, так как валит сизый дым когда наваливаю газа и есть постоянно запах жженого масла. Подскажите пожалуйста можно ли на Mazda 626 GC заменить колпачки не снимая головы. И если можно, то опишите сам процесс.
Сообщение отредактировал Otacon - Sep 27 2015, 16:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.08.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Здравствуйте. Решил для начала поменять сальники клапанов, так как валит сизый дым когда наваливаю газа и есть постоянно запах жженого масла. Подскажите пожалуйста можно ли на Mazda 626 GC заменить колпачки не снимая головы. И если можно, то опишите сам процесс. Можно,снимай крышку,распредвал,разбирай кланана с помощью разсухаревателя и меняй маслосьмники) Можно,снимай крышку,распредвал,разбирай кланана с помощью разсухаревателя и меняй маслосьмники) Как давно капиталу делал вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2015 Из: Купянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л. ![]() |
Хз когда она делалась. Может и не делалась, так как машина у меня недавно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
СЕгодня разобрал свою GC, с теми же проблемами. Оказалось в двух цилиндрах залегли маслосїемніе кольца. В двух других, они тасколько мягкие, что едва торкаются стенок цилидров.
Есть сомнения, что одними сальниками отделаешься. Главное, береги резьбы свечные, когда будет поддерживать клапана. А еще лучше, замерь компрессию. Может станет ясно, что там без замены колец вообще делать неченго. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2015 Из: Купянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л. ![]() |
У меня кстати происходят странные вещи. В большинстве случаем когда завожу, дыма нет, ну разве что если газонуть хорошо, а иногда на холодную начинает сильно валить синий дым, а может и не валить. Не пойму алгоритма и от чего это зависит.
Сообщение отредактировал Otacon - Sep 27 2015, 18:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
У меня кстати происходят странные вещи. В большинстве случаем когда завожу, дыма нет, ну разве что если газонуть хорошо, а иногда на холодную начинает сильно валить синий дым, а может и не валить. Не пойму алгоритма и от чего это зависит. Я на обкатке сейчас езжу, у меня расход масла был больше 2,5 л на 10000 км сальникам гаплык был и дыма не было, и компрессия 8 былаю Померяй компрессию в любом случае |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
2,5 литра на 10 тыщ это не много.
Отделался только заменой колец, или и шлифовал и поршня менял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 18.08.2015 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Хз когда она делалась. Может и не делалась, так как машина у меня недавно Замеряй действительно компресию,рассказываю как правильно!выкрути поочери каждую свечку и замеряй компресию,запомни что показывает затем налей по грам 10-20 шприцом масла моторного поочерёдно в каждый цилиндр и замеряй заного . если компрессия резко подпрыгивает то кольца уже приехали(что вероятней всего я лично колпачками не отделался)Если разница буквально в килограм-пол то поменять можно только колпачки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А что было с зазором поршень-палец? А меня есть люфт, и очень не хочется покупать новые поршня
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 27.08.2011 Из: Новая Каховка Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Димон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 15.07.2015 Из: Купянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1983 г. в. объем 2 л. ![]() |
Опишите пожалуйста как менять колпачки.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 10:00 |