![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Всем привет, с наступлением осени решено готовить сани ( Mazda CX-7 ) к зиме. Т.к. предыдущая зима показала что мы не на танке и можем (именно можем) застрять возникла мысль кинуть на зад диференциал от 6 MPS.
Если кто не знает у нас обычний дефиринциал, а там идет с LSD блокировокой. У кого какие мысли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Всем привет, с наступлением осени решено готовить сани ( Mazda CX-7 ) к зиме. Т.к. предыдущая зима показала что мы не на танке и можем (именно можем) застрять возникла мысль кинуть на зад диференциал от 6 MPS. Если кто не знает у нас обычний дефиринциал, а там идет с LSD блокировокой. У кого какие мысли? С какаой точки зрения ? механически ? электрически ? электронном ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
а что в механике может быть не так ?
Проверил электрику - аналогичная, за исключение того что для блока от MPS нужно подвести сигнал педали тормоза. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Ну, вопрос зачем он там не ко мне , я просто проверил электрические схемы , внешне всё одинаковое, фишка одинаковая , расположение проводов в фишке одинаковое , отличается наличием одного провода - сигнала тормоза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Ну, вопрос зачем он там не ко мне , я просто проверил электрические схемы , внешне всё одинаковое, фишка одинаковая , расположение проводов в фишке одинаковое , отличается наличием одного провода - сигнала тормоза Я подозреваю что это связано с тем что на мпс механика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, ну и нафига оно тебе надо?
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
ИМХО, вопрос на самом деле интересный , на MPS cтоит haldex, а на CX непонятно что , практически постоянный полный привод вместо подключаемого - если можно поставить , я бы тоже себе не отказался
Цитата Я подозреваю что это связано с тем что на мпс механика. скорее инженерам было просто лень ![]() Сообщение отредактировал follow_me - Oct 1 2015, 10:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
ИМХО, вопрос на самом деле интересный , на MPS cтоит haldex, а на CX непонятно что , практически постоянный полный привод вместо подключаемого - если можно поставить , я бы тоже себе не отказался скорее инженерам было просто лень ![]() У меня есть где взять диф с мпски. Мож в сл. месяце попробую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
У меня есть где взять диф с мпски. Мож в сл. месяце попробую. вытащил доки , нужны ? ]]>https://www.dropbox.com/s/ptynyd972kjvrdw/m...%D1%84.zip?dl=0]]> Сообщение отредактировал follow_me - Oct 1 2015, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
По проводке где? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, спроси на мпске.ру там шарят в чем разница.
Я думаю разницу не почувствуешь когда поедешь... -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
технические данные (размеры)
]]>https://www.dropbox.com/s/2g2jmsxfs5dtzhi/tech_data.zip?dl=0]]> электрика ]]>https://www.dropbox.com/s/kih9r37ptqj20w8/awd.zip?dl=0]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
технические данные (размеры) ]]>https://www.dropbox.com/s/2g2jmsxfs5dtzhi/tech_data.zip?dl=0]]> электрика ]]>https://www.dropbox.com/s/kih9r37ptqj20w8/awd.zip?dl=0]]> Из этого всего я вижу только одно...управление муфтой одинаково, т.е. диференциалы взаимозаменяемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Из этого всего я вижу только одно...управление муфтой одинаково, т.е. диференциалы взаимозаменяемы. мы только за ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал follow_me - Oct 1 2015, 15:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
мы только за ![]() ![]() ![]() Впринципе при обычной езде ЛСД никакого дискомфорта не приности, а вот интересно как он будет себя вести в непогоду. Просто я так понимаю конструкторы его могли впихнуть, но это удорожило машину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Просто я так понимаю конструкторы его могли впихнуть, но это удорожило машину. Схема не очень детальная, визуально не видно LSD , глянул по конструкции , должно отличаться только парой пакетов фрикционов и пружины Сообщение отредактировал follow_me - Oct 1 2015, 15:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:04 |