![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Эдик ![]() |
Доброго времени суток всем.У меня проблема.Ведет диски,естественно бьет в руль при торможении.Купил брембо,проехал 5000 тыс км повело,проточил.Через 1000км повело опять( Купил оригинал,проехал 1000км повело их тоже.Проточка дисков даёт временный эффект 500-1200км.Уже боюсь тормозить,чтоб не перегреть диски)) Как бы это бредово не звучало)Направляющие,поршни суппортов исключаются проверено)Посоветуйте,что делать,в чем ещё может быть причина.Какие тормозные диски надёжнее и выносливее?!
*** +20 несоблюдение правил правописания _ash Сообщение отредактировал _ash - Oct 28 2015, 11:43 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Вы не выносливые диски ищите, а ищите причину их перегрева. А почему исключаются поршни и направляющие суппортов? Суппорта перебирали? Диски греются из-за суппорта (более горячие будут по краю) или из-за подшипника (греться будут больше в центре), больше там греть их нечему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Эдик ![]() |
Направляющие выточили у токаря без резинок(резинки набухали клинило суппорт)сейчас не клинит.Замена ремкомплекта поршня суппорта.Подшипники ступицы в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
так у вас направляющие "самопальные", думаю в них и дело, резинки там тоже не для красоты стоят. Короче говоря для начала нужно привести суппорт в "родное состояние" и нормально прямыми руками перебрать.
А насчет подшипников: так греется все таки где больше - по краю или по центру? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Эдик ![]() |
направляющие делали люди которые занимаются годами,толковый мастер делал.все сделано грамотно.Из за резинок на родных напраыляющих приходилось зажимать в тисках скобу суппорта,чтоб вытянуть направляющую) намертво заклинили родные направляющие.поэтому выточили другие) синеют диски по всей плоскости тормозного диска или по середине если торможения умеренные)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
ну не дурак туда же резинки поставил...
они компенсируют расширение при нагреве самого пальца в направляющей. имхо а так получается что при торможении палец нагревается и расширяется и соответсвенно клинит -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
направляющие делали люди которые занимаются годами,толковый мастер делал.все сделано грамотно.Из за резинок на родных напраыляющих приходилось зажимать в тисках скобу суппорта,чтоб вытянуть направляющую) намертво заклинили родные направляющие.поэтому выточили другие) синеют диски по всей плоскости тормозного диска или по середине если торможения умеренные) Какой-то нездоровый колхоз на относительно новой машине, да еще и с тормозами! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вот и говорю, а потом ищем причину почему тормозные диски перегреваются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
вот и говорю, а потом ищем причину почему тормозные диски перегреваются +1 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Резинки - что бы не звенело на направляющих.
Поднимай авто, крути колесо. Есть ли инерция, заедание. Сажай помощника за руль, пусть давит тормоз, и пускает. Ты вращая колесо должен четко видеть момент когда затормозил, когда отпустил. Теперь то же но на рабочем моторе. Есть подозрения, что у тебя усилитель тормозов сам притормаживает колеса. Если на рабочем моторе, отпустил педаль, а тормоза не так четко растормозились - искать причину в ГТЦ, ВУТ, и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.08.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 GH Имя: Эдик ![]() |
Ребята я понимаю ваши утверждения связанные с моими направляющими,но зачем мне направляющие с резинками если я заводские направляющие не мог вытянуть из скобы суппорта! А эти направляющие не клинят и ходят без проблем.Делал направляющие человек который делал такое на мерсах,бехах и ауди,а так же на всех японских машинах)Я же не враг себе,чтоб делать такое у колхозника!)
Резинки - что бы не звенело на направляющих. Поднимай авто, крути колесо. Есть ли инерция, заедание. Сажай помощника за руль, пусть давит тормоз, и пускает. Ты вращая колесо должен четко видеть момент когда затормозил, когда отпустил. Теперь то же но на рабочем моторе. Есть подозрения, что у тебя усилитель тормозов сам притормаживает колеса. Если на рабочем моторе, отпустил педаль, а тормоза не так четко растормозились - искать причину в ГТЦ, ВУТ, и т.д. Буду пробовать,единственный толковый ответ на мою проблему)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А в резиновых и не должны ХОДИТЬ при обычном торможении. Они ДЕФОРМИРУТСЯ при торможении, и становятся в исходное положение при отпускании тормоза. А передвигается в них по мере износа тормозных колодок, от усилия торможения. А там усилие куда больше чем плоскогубцами
![]() Но это не важно ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2024 - 05:33 |