![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день!
Столкнулся с проблемой - трение где-то в передке... Полез, снял колесо, оказалось - стёрта колодка, да стёрта так, что попа диску тормозному (не так давно заглядывал туда, было норм (внешняя колодка, а на внутреннюю не посмотрел) В общем сейчас помимо колодок нужно менять и диски. Кто-то советует ставить б.у. с разборки, другие советуют только новое... С разборок инфы пока нет, а по магазинам прозвонил - озвучили два варианта: JapanParts и ABE, другого ничего нет. Мой вопрос: 1. б.у. или новое (ваше мнение) 2. что скажете об этих брендах (какой выбрать) 3. кто сталкивался с заменой? самому реально сделать (ранее не делал подобного) или лучше отвезти мастеру. За ранее всем спасибо за советы! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. Все зависит от цены.
3. Реально. Есть одно "но". Ступичные подшипники сломаешь при разборке. Это такая особенность конструкции. Для раборки и сборки желетелен съемник. Причем два. Один что бы выпресовать ШРУС с ступицы, второй что бы запрессовать новый подшипник, что бы без кувалды была сборка. Если делать на СТО - смотри что бы новый подшипник не кувалдой ставили. Подшипник брал OPTIMAL или как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
1. Все зависит от цены. 3. Реально. Есть одно "но". Ступичные подшипники сломаешь при разборке. Это такая особенность конструкции. Для раборки и сборки желетелен съемник. Причем два. Один что бы выпресовать ШРУС с ступицы, второй что бы запрессовать новый подшипник, что бы без кувалды была сборка. Если делать на СТО - смотри что бы новый подшипник не кувалдой ставили. Подшипник брал OPTIMAL или как-то так. А обязательно при замене дисков и подшипники менять? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Обязательно. Читай внимательно. Особенность такая.
Тормозной диск стоит МЕЖДУ ступицей и цапфой. Он снимается только когда ступицу выпресуешь с цапфы. При этом, подшипник сломается. У него две внутренних обоймы. И при выпресовке одна будет нормально ити, вторая тянуться через внутренние пластиковый сепаратор. Который просто ломается. Этот момент описан и в книге по ремонту. Сообщение отредактировал Valentin44 - Sep 2 2015, 17:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Поэтому замена тормозных дисков только на новые и никаких б\у. Иначе два раза попадешь на подшипники ступичные, которые стоят будь здоров.
У меня жд, но ступица аналогичная.Менял тыщ 70 назад и диски и подшипники, все новье брал. Диски измерял две недели назад, уже подходит им конец по толщине. На весну думаю менять вместе с колодками и подшипниками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
зауваження,на пішипниках бажано не економити,я 3 роки тому поміняв передній(за 350грн взяв),через місяць міняв знов,правда не підшипник,ацілу б/у ступицю взборі взяв,до сих пір на ній їзжу,по ціні вийшло дешевшеза підшипник,та й поміняти дуже просто самому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
я свои диски проточил и поставил 1-н новый подшипник, другой не менял, но слегка подвывает. мазад 626гд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
Прошлым летом менял диски,торм.накладки и подшипники.Подшипники брал 400 грн за пару,фирму не помню,но пока ходят и ходят уже тысяч 25...Диски и накладки фирмы ABE/Ну что могу сказать-диски стерлись,но толщина в норме.Наскоро после замены начали "бить".Не критично,но почему-то когда спускаюсь горки на скорости под 100-гудят и вибрируют.В городе все ок.В общем,учитывая стоимость и невозможность выбора-не критично.Но после замены тормозами очень доволен до сих пор.Накладки еще не менял,отложу до весны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Геннадий ![]() |
Итак, всем доброго времени суток! Понеслась))) Многие знают, кто-то нет. Работаю я в Интеркарс Украина. Фирма АБЕ, являеться собственным брендом компании. Про замену всего этого добра я думаю ты уже понял... А теперь по запчастям, на нашу мазду выбор передних подшипников особо не велик. Он есть, этот выбор, но многим не по карману...
ПОДШИПНИКИ Из доступного- БТА(собственный бренд интеркарса, ходят, но главное не перетянуть, а лучше даже немного не дотянуть!!! Хотя попадаються довольно не плохие, иногда), Мастер спорт(херня неведомого производства, но компания типо Германская... Не советую абсолютно!!!!), Оптимал(Германия, в последнее время стал верить с трудом ну типо когда говорят Германия, япония и тд. Ходят достаточно хорошо, у меня стоят шаровые, ними вообще доволен СОВЕТУЮ!) Есть еще один выход из ситуации, Фольксваген Пассат Б2. Подшипник точно такой же как у нас, ассортимент больше, подшипники не намного дороже...(VKBA 575 номер СКФ для примера). Диски АБЕ (Номер по каталогу C33034ABE) (Мало кто знает но Japan parts, то же самое АБЕ... Интеркарс купил компанию Japan parts Лет эдок 8 назад, у них даже номера одинаковые ) Диски полный отстой, колодки тоже... Описанное про биение - правда(лучше всего сразу вести на проточку, пару соток обычно нучно снять)... Сам по себе чугун на дисках достаточно мягкий, это их быстро убивает... Колодки такое же дерьмо! АТЕ, цена на екзисте отличаеться в 20 грн, что как по мне не очень критично! Качество отличное, ходят хорошо... Поставил себе - полет отличный, но к ним нужны "правильные колодки"(о них позже) ТЕКСТАР, тоже ходят, ничего плохого сказать не могу. Ставил на пару машин(не мазд) Полет нормальный.. Колодки Про АБЕ я пожалуй уже писать не буду(C13001ABE номер каталожный)... Fomar Roulunds - стоят у меня на машине, доволен очень(это про них я писал об особенных колодках.) Колодки мягкие, минимальная примесь металла(что в принципе характеризует их как не очень хорошие) но на деле получаеться не плохо, они не портят диск! В нашем случае это важная вещь, впадлу попадать на подшипник! ЛПР, хваленая Италия. Там типо знают толк в тормозах) Что могу сказать - колодки не плохие, цена адекватная... Описанное из личного опыта. Писать что вот у меня все норм - не нужно! Поверьте вы поставили их немного... Я же продаю их сотнями в день, и ставлю десятками в неделю. Кому что интересно еще - пишите в личку или звоните 066 599 56 44... P.S. По вопросам покупки запчастей прошу не обращаться!!!! Надоели эти жалобы типо я нашел на 5 грн дешевле - ты на мне нажился! (Совет тем кто покупает в интернет магазине, Екзист не в счет, перед тем как думать что вы нашли дешевле позвоните и узнайте актуальную цену и наличие. Часто бывает они забывают обновить.) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Добавлю про колодки ЛПР италия. Катаю на них два с половиной года и почти 100 тыс км на одних дисках. При замене дисков нашел эти колодки и их использую. Цена адекватная, они не пищат как галимый китай базарный, колесные диски тоже так не пачкают. Тормозные диски прошли на них порядка 100 т.км и износ их уже почти критический 18.2 мм. По книге меньше 18 пора менять. Так что рекомендую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 134 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Геннадий ![]() |
Забыл добавить) по поводу самому сделать не проблема. Если есть минимальный набор инструмента. Я первые разы пресовал подшипник еще дедовским методом - кулак нагрел, подшиник в морозилку. Заходит до конца от руки... Пооом обленился и купил пресс... Так как часто ремонтирую машины...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 20.01.2014 Из: VINNITSA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 2,0D Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 07.02.2011 Из: zpp Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Probe Имя: женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Привет, если еще не заменил то вот бюджетный вариант. Пол года назад поменял и забыл. Качество думаю хорошее!
Диски ATE код: 24.0120-0100.1 Подшипники MOOG код: VO-WB-11005 (эти подшипники на Гольф но нам подходят один в один, в комплекте с ними есть все что надо!) Колодки DELPHI код: LP465 Цена у реал-авто была самая оптимальная. мне тогда за детальки вышло 1108грн ]]>http://www.drive2.ru/l/5551112/]]> Сообщение отредактировал poboyniy - Oct 7 2015, 09:33 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 15:52 |