![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2013 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC Имя: Александр ![]() |
Имеется Мазда 626 gc старушка. так вот всє началось, с того что повысился расход. Открутив свечки увидел что у меня богатая смесь. в итоге поехал к карбюраторщику, он выставил зажигание, отрегулировал винт смеси и проверив клапан рециркуляции картерных газов, отсоединил патрубок и вставил в него свечку (просто заглушку). Сказав мне что он как то не так работает. Потом погуглив - понял что будет жор масла, если этот клапан не работает должным образом. В итоге сам снял клапан, прочистил и поставил его, холостые обороты сразу поднялись в норму 850-900, до этого были 300-400 но машина не тупила. В связи с понижением температуры, с утра на подсосе завожу машину, всє нормально заводится, обороты 1500-1700. Секунд через 40 машина начинает, снижать обороты, с трубы валит бело-синий дым, и начинает троить. Такое впечатление что работают только 2 цилиндра. Если начинаешь газовать то сразу же глохнет, при этом опять заводиться нормально, но также троит. И так происходит каждое утро, пока машина не прогреется.
Воздушный, топливный фильтр менял. Свечи новые поставил, провода тоже. Искра есть. да и сегодня посмотрел что камера полная, но когда прогреется то уровень в камере приходит в норму. Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 13:18 |