Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

60 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом.
Arey
сообщение Oct 10 2015, 21:43
Сообщение #1021





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 07.10.2015
Из: Слов'янск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gd 2.0



Цитата(tarantul @ Oct 9 2015, 22:18 ) *
якщо з катушки немає-пробуй поміняти катушку...

а с таза какого-то случаем катушка не подойдет?..
Go to the top of the page
Вставить ник Arey в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение Oct 11 2015, 20:40
Сообщение #1022





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



ребят подскажите как сбить с привода внешний шрус, шрус в никакую не хочет выходить с него, сильней удары чем с молотка не хочется делать вдруг разломается. Нужно пыльник сменить. мазда 626 1,8 гд на 23 шлица, внутренний тяжело снимать? Может его легче снять и пыльник снять с его стороны?

Сообщение отредактировал hondasr - Oct 11 2015, 20:41
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Oct 12 2015, 07:47
Сообщение #1023





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(hondasr @ Oct 11 2015, 21:40 ) *
ребят подскажите как сбить с привода внешний шрус, шрус в никакую не хочет выходить с него, сильней удары чем с молотка не хочется делать вдруг разломается. Нужно пыльник сменить. мазда 626 1,8 гд на 23 шлица, внутренний тяжело снимать? Может его легче снять и пыльник снять с его стороны?

тільки різким ривком,щоб з кольца стопорного зійшло...колись в себе міняв-теж намахався..
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Oct 12 2015, 07:53
Сообщение #1024





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



А я несмог сбить да же в тисах, и хорошей балдой. Пыльник поменял снимая внутренний. Он там легко разбирается.
Когда приломило менять ШРУС наружный, то уже разрезал болгаркой внутреннюю часть. Сбить так и несмог.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение Oct 12 2015, 20:30
Сообщение #1025





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



Цитата(Valentin44 @ Oct 12 2015, 07:53 ) *
А я несмог сбить да же в тисах, и хорошей балдой. Пыльник поменял снимая внутренний. Он там легко разбирается.
Когда приломило менять ШРУС наружный, то уже разрезал болгаркой внутреннюю часть. Сбить так и несмог.

как внутренний разбирать?
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Oct 13 2015, 09:35
Сообщение #1026





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



Цитата(Valentin44 @ Oct 12 2015, 08:53 ) *
А я несмог сбить да же в тисах, и хорошей балдой. Пыльник поменял снимая внутренний. Он там легко разбирается.
Когда приломило менять ШРУС наружный, то уже разрезал болгаркой внутреннюю часть. Сбить так и несмог.

тут головне,щоб був різкий ,направлений удар,інакше ніяк...
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение Oct 13 2015, 15:28
Сообщение #1027





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Снимаешь пыльник, и там по кругу стоит стопорное кольцо большое в наружной обойме, оно очень легко снимается.
Дальше, ловишь шарики (если не трипоидный) и вытягиваешь все. Удаляешь стопорное кольцо на валу, и просто стягиваешь снутреннюю обойму. Смотри какой стороной стояла! Если выработка - можно перевернуть, т.к. рабочее положение шариков на внутренней обойме смещено к краю, но не помню к какому sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
hondasr
сообщение Oct 13 2015, 18:38
Сообщение #1028





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2011
Из: харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gd 1.8 K
Имя: Саша



Цитата(Valentin44 @ Oct 13 2015, 15:28 ) *
Снимаешь пыльник, и там по кругу стоит стопорное кольцо большое в наружной обойме, оно очень легко снимается.
Дальше, ловишь шарики (если не трипоидный) и вытягиваешь все. Удаляешь стопорное кольцо на валу, и просто стягиваешь снутреннюю обойму. Смотри какой стороной стояла! Если выработка - можно перевернуть, т.к. рабочее положение шариков на внутренней обойме смещено к краю, но не помню к какому sad.gif

папик сбил кувалдой, стопорное сзади разогнулось, поменял пыльники. Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник hondasr в ответ
+Quote Post
kasik 626
сообщение Oct 13 2015, 20:21
Сообщение #1029





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.03.2014
Из: nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: SERG



помогите найти пульт стеклоподъемников на жд.

и подскажите как сюда вставить фото.
Go to the top of the page
Вставить ник kasik 626 в ответ
+Quote Post
kasik 626
сообщение Oct 15 2015, 11:44
Сообщение #1030





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.03.2014
Из: nikolaev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: SERG



люди,подскажите какого производителя купить радиатор на двигатель жд.на екзисте цены от 1300грн и выше.кто менял подскажите на шо хоть ориентироваться.


kasik 626, и как сюда вставить фото?
Go to the top of the page
Вставить ник kasik 626 в ответ
+Quote Post
Igrekkks
сообщение Oct 21 2015, 09:10
Сообщение #1031





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2015
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gd



Добрый день. Помогите начинающему маздоводу!) Машина Mazda 626gd 2.0i, 1990, проблема: на холостом ходу плавают обороты - только вот на слух этого не услышать (мотор работает ровно), видно только по стрелке тахометра: она плавно колеблится где-то в в диапазоне 2мм вверх-вниз, актуально как на холодном так и на прогретом двигателе. В целом холостой ход настроен примерно на 800об. Считать ли это проблемой или это норма?
Go to the top of the page
Вставить ник Igrekkks в ответ
+Quote Post
slomin
сообщение Oct 22 2015, 18:16
Сообщение #1032





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2015
Из: Пологи

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D GD 1989 хэтчбек



нет освещения (автоматического DOR ON) на потолке ,не горят фонари на дверях при их открытии .
под капотом было замечено подгоревшое реле Н270, а Н272 в плохом состоянии , подскажите по релешкам , и по освещению , может какой предохранитель сгорел , где искать
есть у кого , полное описание педрохранителей и релешек
Go to the top of the page
Вставить ник slomin в ответ
+Quote Post
Профи43
сообщение Oct 26 2015, 10:57
Сообщение #1033





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 18.06.2015
Из: Омутнинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Цитата(Igrekkks @ Oct 21 2015, 10:10 ) *
Добрый день. Помогите начинающему маздоводу!) Машина Mazda 626gd 2.0i, 1990, проблема: на холостом ходу плавают обороты - только вот на слух этого не услышать (мотор работает ровно), видно только по стрелке тахометра: она плавно колеблится где-то в в диапазоне 2мм вверх-вниз, актуально как на холодном так и на прогретом двигателе. В целом холостой ход настроен примерно на 800об. Считать ли это проблемой или это норма?

А фары горят нормально? У них свет не меняется?Возможно, плавает напряжение, а не обороты.
Go to the top of the page
Вставить ник Профи43 в ответ
+Quote Post
slomin
сообщение Oct 26 2015, 21:18
Сообщение #1034





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2015
Из: Пологи

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D GD 1989 хэтчбек



У меня после пробега 700000тыс , загорелся крайний правый индикатор ( ремни ГРМ) как его выкл?
Говорят что есть какая-то кнопка или дырочка (отверсвтие)) подскажите
и раскажите об " Блоке комфорта "
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _lFYC_9__L4.jpg ( 214.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  NW049XKZDrc.jpg ( 161.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Go to the top of the page
Вставить ник slomin в ответ
+Quote Post
sedin84
сообщение Oct 27 2015, 11:37
Сообщение #1035





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 19.11.2014
Из: кривой рог

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: мазда 626 жд дизель



Цитата(slomin @ Oct 26 2015, 22:18 ) *
У меня после пробега 700000тыс , загорелся крайний правый индикатор ( ремни ГРМ) как его выкл?
Говорят что есть какая-то кнопка или дырочка (отверсвтие)) подскажите
и раскажите об " Блоке комфорта "
После определёного пробега лампочка грм погаснет.Может Вы сообщите позже в километрах. Нет там кнопочки-дырочки.Устройство простое, на фото видно пятиконечный кулачёк который нажимая на концевой выключатель включает лампочку.

Прикрепленный файл  IMG_3377_500x375.jpg ( 28.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  IMG_3378_500x375.jpg ( 31.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  IMG_3379_500x375.jpg ( 39.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Лампочка грм загорается от жёлтого провода выключателя.Если лампочка мешает можно временно удалить или выкрутить шуруп, указано стрелкой.Ну а\ Блок комфорта\ конечно название красивое. Основное что мы видим это подсветка салона \нельзя замыкать на массу выходит из строя процессор\ Такая вот небольшая чтобы не утомлять информация.
Go to the top of the page
Вставить ник sedin84 в ответ
+Quote Post
slomin
сообщение Oct 27 2015, 12:01
Сообщение #1036





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2015
Из: Пологи

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0D GD 1989 хэтчбек



Цитата(sedin84 @ Oct 27 2015, 11:37 ) *
После определёного пробега лампочка грм погаснет.Может Вы сообщите позже в километрах. Нет там кнопочки-дырочки.Устройство простое, на фото видно пятиконечный кулачёк который нажимая на концевой выключатель включает лампочку.

Прикрепленный файл  IMG_3377_500x375.jpg ( 28.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  IMG_3378_500x375.jpg ( 31.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  IMG_3379_500x375.jpg ( 39.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Лампочка грм загорается от жёлтого провода выключателя.Если лампочка мешает можно временно удалить или выкрутить шуруп, указано стрелкой.Ну а\ Блок комфорта\ конечно название красивое. Основное что мы видим это подсветка салона \нельзя замыкать на массу выходит из строя процессор\ Такая вот небольшая чтобы не утомлять информация.

спасибо)))ща выкручу тот болтик и дело в шляпе))
Go to the top of the page
Вставить ник slomin в ответ
+Quote Post
Igrekkks
сообщение Oct 29 2015, 16:18
Сообщение #1037





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.10.2015
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626gd



Цитата(Профи43 @ Oct 26 2015, 12:57 ) *
А фары горят нормально? У них свет не меняется?Возможно, плавает напряжение, а не обороты.


На холостых горят ровно, а если добавить оборотов (до 2000 примерно) то становятся ярче немного.
Go to the top of the page
Вставить ник Igrekkks в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Nov 1 2015, 12:03
Сообщение #1038





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



всім привіт.
давно не писав, так як накатав з покупки 20 тис км.
але зараз все на купу навалилося!!!

отож, по-перше.
при їзді ДУЖЕ страшні звуки.
напевно 1 в 1 , Як на цьому відео

]]>https://www.youtube.com/watch?v=gj-bQAl5pFU]]>

розумію, що напевно ппц ступичному, але сильна вібрація по всій машині. навіть панель почала на рівній дорозі скрипіти ! цікаво, чи допоможе заміна підшипника, чи ще може бути в чомусь проблема? кажуть, може під блінами бруд набився і дає резонанс (б"є по педалі гальм).
думав, що крива гума або диски. перезув рівну ЗИМУ, відкатав диски. руль перестав бити, а вібрація і сильний гул по машині далі sad.gif


по-друге, на холостих почав чути в салоні якийсь тоненький ... чи шорох, чи гул (ніби вижимний, але 18 тис тому міняв щеплення і вижимний). КОЛИ ВИЖИМАЮ ЩЕПЛЕННЯ - ЗВУК НЕ ПРОПАДАЄ!!! (коли на вулиці ДУЖЕ холодно - ще з минулої зими на непрогрітій машині з кпп чути дзеленчання, Яке пропадає при вижатому щепленні, за це я в курсі...)

і по-третє, вчора з-під капоту почув КАПЕЦЬ сильний скрегіт металу, поки вибіг - він пропав. ПОМПА?? чи може ролик або з кпп??


я в шоці. так, як машина працює, а зараз боюся навіть виїжджати, щоб не сталося чогось (((

Сообщение отредактировал mister_X - Nov 1 2015, 12:06
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Nov 1 2015, 20:16
Сообщение #1039





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Вибрация идет справа или слева сильней ? Если справа, то рекомендую проверить люфт подвесного подшипника и правой внутренней гранаты на валу. Ну и далее ступичные подшипники и тормозные диски с супортами смотреть.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
mister_X
сообщение Nov 3 2015, 19:43
Сообщение #1040





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня



замінив ступичний. тишина smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник mister_X в ответ
+Quote Post

60 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 04:16