Mazda 6 Skyactive 2013 Первые километры., Отзывы счастливых обладателей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 6 Skyactive 2013 Первые километры., Отзывы счастливых обладателей. |
Nov 3 2015, 23:01
Сообщение
#401
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014 Имя: Евгений |
Скоро пол салона будет дребезжать =(. Особенно на тех машинах, где стоят R19 с завода. Как бы это печально не звучало, но так оно и будет! Сам чуть ли не купил Мазду 6 2015 в самом топе, но в последний момент передумал! Взял взамен своей Мазде 6 (2ген) - Mercedes-Benz C-Class 250 CDI 4-Matic 2013г в легком б/у. Ни капли не жалею! Дизель реально едет с его 500 крутящим и копеечным расходом топлива. Друже, мерен это бесспорно круто и это другое авто в принципе, но у меня ничего не дребезжит в салоне, как например в новом Мондео, там скрип в каждой карте двери и остальных элементах обшивки салона. Я откатал год с небольшим и у меня тишина в салоне кроме гула двигателя. Все сторонние звуки были в начале и описаны выше. Но и это не скрипы салона и не дребезжание именно салона. Думаю ты немного преувеличеваешь или опираешся на опыт использовпния предыдущего поколения у которого вообще ничего общего с новым. А расход в городе в динамичном режиме в пределах 8.5 на 2х литровом атмосфернике с 165-ю конячками,меня на данном этапе жизни, полностью устраивает А не рысачил бы, то и в 7,5-7,8 укладывался бы, гонщик хренов Разве это так много? З.ы.А мерен реально хороший но я если возьму немца, то он будет на новом ваговском 3-х литровом TDI , ото агрегат Сообщение отредактировал JenOk - Nov 3 2015, 23:07 -------------------- |
|
|
Nov 4 2015, 00:09
Сообщение
#402
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 217 Регистрация: 02.09.2014 Из: Киев - Житомир Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mercedes C 250 CDI 4-Matic 2013 Имя: Артем |
Друже, мерен это бесспорно круто и это другое авто в принципе, но у меня ничего не дребезжит в салоне, как например в новом Мондео, там скрип в каждой карте двери и остальных элементах обшивки салона. Я откатал год с небольшим и у меня тишина в салоне кроме гула двигателя. Все сторонние звуки были в начале и описаны выше. Но и это не скрипы салона и не дребезжание именно салона. Думаю ты немного преувеличеваешь или опираешся на опыт использовпния предыдущего поколения у которого вообще ничего общего с новым. А расход в городе в динамичном режиме в пределах 8.5 на 2х литровом атмосфернике с 165-ю конячками,меня на данном этапе жизни, полностью устраивает А не рысачил бы, то и в 7,5-7,8 укладывался бы, гонщик хренов Разве это так много? З.ы.А мерен реально хороший но я если возьму немца, то он будет на новом ваговском 3-х литровом TDI , ото агрегат Друже, время покажет) Моя Мазда прошла 256 тыс.км и ездит с 08 года! Проехала всю нашу Неньку и поведала много *хороших* дорог. Может по этому салон стал гремучим, не знаю. Ах да, все это время моя Машка ездила на R18, весь свой пробег! Если катать по Киеву из пункта А в пункт Б, то салон будет жить немного дольше, наверное. Эти машины связывает многое! Только верится в это с трудом, поскольку это типо совершенно новая 6-ка и бла бла бла. Кожа (если её там можно назвать) как была дешманская на руле в 2гн., так и осталась в СОВЕРШЕННО НОВОЙ Мазде 6))) Уже есть записи где люди после 50 тыс. перешивали руль в НОВОЙ 6 до фейс лифта))) Дешманская кожа на сидухах, которая теряет свой вид до 50 т.км В этой машине не ездил громила под 150 кг, но кожа потеряла свой вид к пробегу 50 т.км., и это НОВАЯ 6-ка)))) А вот мое седло за 256 т.км, в котором ездил то батя (110 кг весу и 2 метра ростом), то я под 80 кг ЛКП что на 2гн что на новой пескоструит точно так же! Морды просто нету, если ездить по трассам! Удешевляют все и вся, тут спору нет и не только Японцы. Все делают мягко говоря гомно...Что делать...Смерится с этим и ездить в свое удовольствие) Ты не принимает это близко к сердцу, это моё ИМХО, как бывшего владельца этой марки: Кседокс 9 и Мазда 6 2гн. А ещё сколько машины было...лучше не считать и большая часть новых, с салона! Есть с чем сравнивать) В душе все равно хочу новую Мазду 6 2015 в ТОПЕ) Только из-за её дизайна! Даст Бог - будет как вторая машина, но это пока мечты Всем мир, ровных дорог и не гремучих салонов)))) Сообщение отредактировал directx - Nov 4 2015, 00:29 Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 15 2015, 14:44
Сообщение
#403
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Максим |
Намерен был купить новую Машку,а теперь даже и не знаю стоит ли? У меня 6GG рестайлинг тормозные диски поменял на 150 тыс. а на новой на 30-40 тыс. надо менять???Или я что то не правильно понял. Странно почему они по гарантии не меняют?
Сообщение отредактировал MPS 3 - Nov 15 2015, 14:46 |
|
|
Nov 15 2015, 14:51
Сообщение
#404
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014 Имя: Евгений |
Намерен был купить новую Машку,а теперь даже и не знаю стоит ли? У меня 6GG рестайлинг тормозные диски поменял на 150 тыс. а на новой на 30-40 тыс. надо менять???Или я что то не правильно понял. Странно почему они по гарантии не меняют? Привет, откуда инфа то по 30-40 тыс? У меня 24 тыс на спидометре, смотрел тормозную систему, когда переобувался, сказали в идеальном состоянии. Да и в принципе, не брать машину из-за , якобы, плохих расходных материалов (стоковых тормозных дисков) - это немного странно -------------------- |
|
|
Nov 15 2015, 15:45
Сообщение
#405
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Максим |
Привет, откуда инфа то по 30-40 тыс? У меня 24 тыс на спидометре, смотрел тормозную систему, когда переобувался, сказали в идеальном состоянии. Да и в принципе, не брать машину из-за , якобы, плохих расходных материалов (стоковых тормозных дисков) - это немного странно Почитал на русском форуме и на нашем! Ну как странно я покупаю машину за 27 тысяч$ до 20 тыс. меняю пыльники амортизаторов по гарантии,а на 30 тыс передние колодки которые говорят что оригинал не айс!И ценник у них не слабый и где то на 40 менять диски потому что их ведёт!Точить смысла нет ибо это говорят не надолго! |
|
|
Nov 15 2015, 16:38
Сообщение
#406
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 20.09.2014 Из: Запорожье Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skyactiv: Mazda6 & Mazda2 |
пробег 31 тыс., пыльники в порядке, тормоза работают отлично и диски пока не повело, может езжу как-то не так
|
|
|
Nov 15 2015, 16:51
Сообщение
#407
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
а в чем собственно проблема поменять колодки и торм диски? на сх5 2.5 колодки уже меняются к 40 тыс. у меня запищали на 36тыс. машине 2 года.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Nov 15 2015, 19:32
Сообщение
#408
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 04.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 6 Имя: Максим |
У бати уже 154тыс. заказали диски. Хз зачем на 40тыс менять))))
|
|
|
Nov 15 2015, 20:24
Сообщение
#409
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Максим |
У бати уже 154тыс. заказали диски. Хз зачем на 40тыс менять)))) Я сам как бы в шоке! ну сам же не выдумаллюди пишут!а в чем собственно проблема поменять колодки и торм диски? на сх5 2.5 колодки уже меняются к 40 тыс. у меня запищали на 36тыс. машине 2 года. Ладно колодки!Но диски где это видано что бы тормозные диски менять на таком маленьком пробеге. |
|
|
Nov 15 2015, 22:17
Сообщение
#410
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
MPS 3, есть нормы допуска, не знаю как на 6ках но знаю что у мпс новый торм диск толщина 25мм а меняют уже при 23-22мм. возможно у 6ки и сх5 точно так же. Штангенциркуль в помощь! а дальше будет понятно нужно менять или нет.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Nov 15 2015, 22:23
Сообщение
#411
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014 Имя: Евгений |
Я сам как бы в шоке! ну сам же не выдумаллюди пишут! Ладно колодки!Но диски где это видано что бы тормозные диски менять на таком маленьком пробеге. Я такого не слыхал и не встречал среди новых мазд. Всё, выходит нельзя брать машину эту. (Не сдержался и вброшу немного) Кстати! В ней еще и лампочки перегорают и резина старается, а удовольствие это не из дешевых. Я на одном форуме прочитал, что за сезон чувак стёр резину в ноль. Ужос! Новая мазда ацтой. Захочешь брать подумай трижды! пробег 31 тыс., пыльники в порядке, тормоза работают отлично и диски пока не повело, может езжу как-то не так У бати уже 154тыс. заказали диски. Хз зачем на 40тыс менять)))) Не нужно портить картину устрашения. Неправильно вы ездите, как и я. Бракованые авто у нас, у всех нормальных людей уже на 20 тыс все заменили. -------------------- |
|
|
Nov 15 2015, 22:35
Сообщение
#412
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014 Имя: Евгений |
MPS 3,
Дружище, диск можно убить и на 10 тыс на любом авто. Цитирую умных: Цитата Избегайте длительного контакта между колодкой и диском, во время промежуточного охлаждения. С абразивными колодками (который не должны устанавливаться на тюнинговые тачки) диск можно считать прикатанным, когда поверхности трения достигла даже синего цвета. С металлоуглеродными колодками обкатка считается, закончена, когда поверхность трения диска становиться серая или черная. В любом случае, изменение цвета обкатанного диска должно быть полным и однородным.
В зависимости от состава компаунда колодки, при продолжительной спокойной езде абразивная составляющая колодки может счистить слой нанесенного материала с диска. Когда мы собираемся отжигать на тачке, которая последнее время долго тошнила, обкатка системы по новой (не обязательно полная процедура) спасет от порчи тормозов. Водитель может почувствовать 0.0004" (0.01 мм) лишнего материала колодки на диске. 0.001" (0.03 мм) является раздражающим. Больше чем это — реальный ахтунг. Когда такая нашлепка материала колодки присутствует, мы получили область диска, где теплоотвод реально ухудшен, локальный перегрев при движении нарастает, и цементит неизбежно формируется. В свою очередь это приводит к изменению характеристик износостойкости этого участка, диск изнашивается неравномерно, биения нарастают Поэтому, никогда не держите Вашу ногу на педали тормоза после того, как Вы использовали тормоза по полной. Это обычно не проблема на общественных дорогах просто, потому, что при нормальных условиях у тормозов есть время, чтобы охладиться прежде, чем Вы полностью остановитесь (если, как я, Вы не живете у основания длинного крутого холма). В любом виде гонок включая автокросс и "покатушки" это крайне важно. Независимо от материала трения, зажимая колодки на горячем остановленном диске, приведет к припечатыванию размягченного материала колодки и к биениям. Еще хуже, если колодка оставит заметный отпечаток на диске и все увидят, какой Вы лох. -------------------- |
|
|
Nov 15 2015, 23:08
Сообщение
#413
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Максим |
|
|
|
Nov 15 2015, 23:19
Сообщение
#414
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Максим |
Я такого не слыхал и не встречал среди новых мазд. Всё, выходит нельзя брать машину эту. (Не сдержался и вброшу немного) Кстати! В ней еще и лампочки перегорают и резина старается, а удовольствие это не из дешевых. Я на одном форуме прочитал, что за сезон чувак стёр резину в ноль. Ужос! Новая мазда ацтой. Захочешь брать подумай трижды! Не нужно портить картину устрашения. Неправильно вы ездите, как и я. Бракованые авто у нас, у всех нормальных людей уже на 20 тыс все заменили. Я не писал что машина ацтой! Наоборот мне машина очень нравится вот и читаю отзывы перед покупкой и так получилось что больше негатива пишут на русском сайте,может у них там какие то не такие Мазды?Просто хочется купить новую машину и наслаждаться,а не менять запчасти ведь для того она и новая! Никого не хотел обидеть! Может не много не так сформулировал цель вопроса |
|
|
Nov 15 2015, 23:33
Сообщение
#415
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014 Имя: Евгений |
Я не писал что машина ацтой! Наоборот мне машина очень нравится вот и читаю отзывы перед покупкой и так получилось что больше негатива пишут на русском сайте,может у них там какие то не такие Мазды?Просто хочется купить новую машину и наслаждаться,а не менять запчасти ведь для того она и новая! Никого не хотел обидеть! Может не много не так сформулировал цель вопроса Та все норм Естественно у них другие мазды(немазды), росиийской сборки Цитата На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России - на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев "Шестёрки" Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку - и без того маленький клиренс "Шестёрки" остался таким же и не был адаптирован под российские условия. А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска - это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на "Соллерсе". Я думаю ты в курсе что у нас чистые япошки. По-этому, не зря наши официалы не рекомендуют читать российский форум. Я когда покупал авто , тоже пришел со списком вопросов, когда задал, меня спросили не на российском ли форуме я их накопал. Не одна из проблем, не появилась за год и 3 месяца. Вот они, похороны Mazda 6 ]]>https://youtu.be/kUcCUsg3r3o]]> За то слой краски больше у них =) Сообщение отредактировал JenOk - Nov 15 2015, 23:36 -------------------- |
|
|
Nov 15 2015, 23:46
Сообщение
#416
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Максим |
Та все норм Естественно у них другие мазды(немазды), росиийской сборки Я думаю ты в курсе что у нас чистые япошки. По-этому, не зря наши официалы не рекомендуют читать российский форум. Я когда покупал авто , тоже пришел со списком вопросов, когда задал, меня спросили не на российском ли форуме я их накопал. Не одна из проблем, не появилась за год и 3 месяца. Вот они, похороны Mazda 6 ]]>https://youtu.be/kUcCUsg3r3o]]> За то слой краски больше у них =) Спасибо большое!Тогда будем брать 100% |
|
|
Nov 16 2015, 09:30
Сообщение
#417
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 289 Регистрация: 19.10.2014 Из: Камень-Каширский Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium |
Тормоза веде після кількох різких гальмувань з 200 км/год. В той час, як нова Ма6ка не є автом для активного драйву.
|
|
|
Nov 16 2015, 11:18
Сообщение
#418
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр |
(SLAV@), не совсем понимаю зачем с 200 резко оттормаживатся ,вы по Монце ездите?)
-------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
|
|
Nov 16 2015, 14:49
Сообщение
#419
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 84 Регистрация: 17.08.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014 Имя: Евгений |
hustlerambition,
Шоб проверить ведет или нет =) -------------------- |
|
|
Nov 16 2015, 18:03
Сообщение
#420
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.10.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Кирилл |
JenOk
Спасибо за ответ. С расходом разобрался, после одной загородней поездки вернулся на 8.7, конечно он еще поднимется, но явно не до 10.4. Относительно скрипов - попросил мастеров перебрать водительскую дверь, утяжелить и подклеить. Надеюсь, сверчок пропадет. Есть один момент, который закрался мне в душу и никак не вылазит: уж очень мне нравятся фары от топовой мазды. Думаю, что рано или поздно, но поменяю свои стандартные. Скажите, или кто-то слышал о продаже фар? Может где-то есть контакты толковых разборок? Подойдут ли фары от модельного ряда 2013-го года. Спасибо! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 06:22 |