Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

35 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 Skyactive 2013 Первые километры., Отзывы счастливых обладателей.
JenOk
сообщение Nov 3 2015, 23:01
Сообщение #401





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 84
Регистрация: 17.08.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014
Имя: Евгений



Цитата(directx @ Nov 3 2015, 22:33 ) *
Скоро пол салона будет дребезжать =(. Особенно на тех машинах, где стоят R19 с завода. Как бы это печально не звучало, но так оно и будет!

Сам чуть ли не купил Мазду 6 2015 в самом топе, но в последний момент передумал! Взял взамен своей Мазде 6 (2ген) - Mercedes-Benz C-Class 250 CDI 4-Matic 2013г в легком б/у. Ни капли не жалею! Дизель реально едет с его 500 крутящим и копеечным расходом топлива.

Друже, мерен это бесспорно круто и это другое авто в принципе, но у меня ничего не дребезжит в салоне, как например в новом Мондео, там скрип в каждой карте двери и остальных элементах обшивки салона.

Я откатал год с небольшим и у меня тишина в салоне кроме гула двигателя. Все сторонние звуки были в начале и описаны выше. Но и это не скрипы салона и не дребезжание именно салона.
Думаю ты немного преувеличеваешь или опираешся на опыт использовпния предыдущего поколения у которого вообще ничего общего с новым.
А расход в городе в динамичном режиме в пределах 8.5 на 2х литровом атмосфернике с 165-ю конячками,меня на данном этапе жизни, полностью устраивает smile.gif А не рысачил бы, то и в 7,5-7,8 укладывался бы, гонщик хренов smile.gif
Разве это так много?

З.ы.А мерен реально хороший smile.gif но я если возьму немца, то он будет на новом ваговском 3-х литровом TDI , ото агрегат smile.gif

Сообщение отредактировал JenOk - Nov 3 2015, 23:07


--------------------
]]>]]>
Я на << ]]>Drive2]]>>>
Go to the top of the page
Вставить ник JenOk в ответ
+Quote Post
directx
сообщение Nov 4 2015, 00:09
Сообщение #402





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 217
Регистрация: 02.09.2014
Из: Киев - Житомир

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mercedes C 250 CDI 4-Matic 2013
Имя: Артем



Цитата(JenOk @ Nov 4 2015, 00:01 ) *
Друже, мерен это бесспорно круто и это другое авто в принципе, но у меня ничего не дребезжит в салоне, как например в новом Мондео, там скрип в каждой карте двери и остальных элементах обшивки салона.

Я откатал год с небольшим и у меня тишина в салоне кроме гула двигателя. Все сторонние звуки были в начале и описаны выше. Но и это не скрипы салона и не дребезжание именно салона.
Думаю ты немного преувеличеваешь или опираешся на опыт использовпния предыдущего поколения у которого вообще ничего общего с новым.
А расход в городе в динамичном режиме в пределах 8.5 на 2х литровом атмосфернике с 165-ю конячками,меня на данном этапе жизни, полностью устраивает smile.gif А не рысачил бы, то и в 7,5-7,8 укладывался бы, гонщик хренов smile.gif
Разве это так много?

З.ы.А мерен реально хороший smile.gif но я если возьму немца, то он будет на новом ваговском 3-х литровом TDI , ото агрегат smile.gif


Друже, время покажет) Моя Мазда прошла 256 тыс.км и ездит с 08 года! Проехала всю нашу Неньку и поведала много *хороших* дорог. Может по этому салон стал гремучим, не знаю. Ах да, все это время моя Машка ездила на R18, весь свой пробег! Если катать по Киеву из пункта А в пункт Б, то салон будет жить немного дольше, наверное.

Эти машины связывает многое! Только верится в это с трудом, поскольку это типо совершенно новая 6-ка и бла бла бла. Кожа (если её там можно назвать) как была дешманская на руле в 2гн., так и осталась в СОВЕРШЕННО НОВОЙ Мазде 6))) Уже есть записи где люди после 50 тыс. перешивали руль в НОВОЙ 6 до фейс лифта))) Дешманская кожа на сидухах, которая теряет свой вид до 50 т.км


В этой машине не ездил громила под 150 кг, но кожа потеряла свой вид к пробегу 50 т.км., и это НОВАЯ 6-ка))))

А вот мое седло за 256 т.км, в котором ездил то батя (110 кг весу и 2 метра ростом), то я под 80 кг

ЛКП что на 2гн что на новой пескоструит точно так же! Морды просто нету, если ездить по трассам! Удешевляют все и вся, тут спору нет и не только Японцы. Все делают мягко говоря гомно...Что делать...Смерится с этим и ездить в свое удовольствие) Ты не принимает это близко к сердцу, это моё ИМХО, как бывшего владельца этой марки: Кседокс 9 и Мазда 6 2гн. А ещё сколько машины было...лучше не считать и большая часть новых, с салона! Есть с чем сравнивать)

В душе все равно хочу новую Мазду 6 2015 в ТОПЕ) Только из-за её дизайна! Даст Бог - будет как вторая машина, но это пока мечты wink.gif

Всем мир, ровных дорог и не гремучих салонов)))) rolleyes.gif

Сообщение отредактировал directx - Nov 4 2015, 00:29


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник directx в ответ
+Quote Post
MPS 3
сообщение Nov 15 2015, 14:44
Сообщение #403





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Максим



Намерен был купить новую Машку,а теперь даже и не знаю стоит ли? У меня 6GG рестайлинг тормозные диски поменял на 150 тыс. а на новой на 30-40 тыс. надо менять???Или я что то не правильно понял. Странно почему они по гарантии не меняют?

Сообщение отредактировал MPS 3 - Nov 15 2015, 14:46
Go to the top of the page
Вставить ник MPS 3 в ответ
+Quote Post
JenOk
сообщение Nov 15 2015, 14:51
Сообщение #404





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 84
Регистрация: 17.08.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014
Имя: Евгений



Цитата(MPS 3 @ Nov 15 2015, 14:44 ) *
Намерен был купить новую Машку,а теперь даже и не знаю стоит ли? У меня 6GG рестайлинг тормозные диски поменял на 150 тыс. а на новой на 30-40 тыс. надо менять???Или я что то не правильно понял. Странно почему они по гарантии не меняют?


Привет, откуда инфа то по 30-40 тыс?

У меня 24 тыс на спидометре, смотрел тормозную систему, когда переобувался, сказали в идеальном состоянии.

Да и в принципе, не брать машину из-за , якобы, плохих расходных материалов (стоковых тормозных дисков) - это немного странно smile.gif


--------------------
]]>]]>
Я на << ]]>Drive2]]>>>
Go to the top of the page
Вставить ник JenOk в ответ
+Quote Post
MPS 3
сообщение Nov 15 2015, 15:45
Сообщение #405





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Максим



Цитата(JenOk @ Nov 15 2015, 15:51 ) *
Привет, откуда инфа то по 30-40 тыс?

У меня 24 тыс на спидометре, смотрел тормозную систему, когда переобувался, сказали в идеальном состоянии.

Да и в принципе, не брать машину из-за , якобы, плохих расходных материалов (стоковых тормозных дисков) - это немного странно smile.gif

Почитал на русском форуме и на нашем! Ну как странно я покупаю машину за 27 тысяч$ до 20 тыс. меняю пыльники амортизаторов по гарантии,а на 30 тыс передние колодки которые говорят что оригинал не айс!И ценник у них не слабый и где то на 40 менять диски потому что их ведёт!Точить смысла нет ибо это говорят не надолго!
Go to the top of the page
Вставить ник MPS 3 в ответ
+Quote Post
stik
сообщение Nov 15 2015, 16:38
Сообщение #406





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 20.09.2014
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Skyactiv: Mazda6 & Mazda2



пробег 31 тыс., пыльники в порядке, тормоза работают отлично и диски пока не повело, может езжу как-то не так
Go to the top of the page
Вставить ник stik в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Nov 15 2015, 16:51
Сообщение #407





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



а в чем собственно проблема поменять колодки и торм диски? на сх5 2.5 колодки уже меняются к 40 тыс. у меня запищали на 36тыс. машине 2 года.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
Nymdar
сообщение Nov 15 2015, 19:32
Сообщение #408





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 04.08.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: mazda 6
Имя: Максим



У бати уже 154тыс. заказали диски. Хз зачем на 40тыс менять))))
Go to the top of the page
Вставить ник Nymdar в ответ
+Quote Post
MPS 3
сообщение Nov 15 2015, 20:24
Сообщение #409





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Максим



Цитата(Nymdar @ Nov 15 2015, 20:32 ) *
У бати уже 154тыс. заказали диски. Хз зачем на 40тыс менять))))
Я сам как бы в шоке! ну сам же не выдумалsmile.gifлюди пишут!


Цитата(Desmont @ Nov 15 2015, 17:51 ) *
а в чем собственно проблема поменять колодки и торм диски? на сх5 2.5 колодки уже меняются к 40 тыс. у меня запищали на 36тыс. машине 2 года.

Ладно колодки!Но диски где это видано что бы тормозные диски менять на таком маленьком пробеге.
Go to the top of the page
Вставить ник MPS 3 в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Nov 15 2015, 22:17
Сообщение #410





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



MPS 3, есть нормы допуска, не знаю как на 6ках но знаю что у мпс новый торм диск толщина 25мм а меняют уже при 23-22мм. возможно у 6ки и сх5 точно так же. Штангенциркуль в помощь! а дальше будет понятно нужно менять или нет.


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post
JenOk
сообщение Nov 15 2015, 22:23
Сообщение #411





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 84
Регистрация: 17.08.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014
Имя: Евгений



Цитата(MPS 3 @ Nov 15 2015, 20:24 ) *
Я сам как бы в шоке! ну сам же не выдумалsmile.gifлюди пишут!



Ладно колодки!Но диски где это видано что бы тормозные диски менять на таком маленьком пробеге.

Я такого не слыхал и не встречал среди новых мазд.
Всё, выходит нельзя брать машину эту.

(Не сдержался и вброшу немного)
Кстати! В ней еще и лампочки перегорают и резина старается, а удовольствие это не из дешевых. Я на одном форуме прочитал, что за сезон чувак стёр резину в ноль. Ужос! Новая мазда ацтой. Захочешь брать подумай трижды!

Цитата(stik @ Nov 15 2015, 16:38 ) *
пробег 31 тыс., пыльники в порядке, тормоза работают отлично и диски пока не повело, может езжу как-то не так



Цитата(Nymdar @ Nov 15 2015, 19:32 ) *
У бати уже 154тыс. заказали диски. Хз зачем на 40тыс менять))))


Не нужно портить картину устрашения.
Неправильно вы ездите, как и я. Бракованые авто у нас, у всех нормальных людей уже на 20 тыс все заменили. aggressive.gif


--------------------
]]>]]>
Я на << ]]>Drive2]]>>>
Go to the top of the page
Вставить ник JenOk в ответ
+Quote Post
JenOk
сообщение Nov 15 2015, 22:35
Сообщение #412





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 84
Регистрация: 17.08.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014
Имя: Евгений



MPS 3,
Дружище, диск можно убить и на 10 тыс на любом авто.
Цитирую умных:
Цитата
Избегайте длительного контакта между колодкой и диском, во время промежуточного охлаждения. С абразивными колодками (который не должны устанавливаться на тюнинговые тачки) диск можно считать прикатанным, когда поверхности трения достигла даже синего цвета. С металлоуглеродными колодками обкатка считается, закончена, когда поверхность трения диска становиться серая или черная. В любом случае, изменение цвета обкатанного диска должно быть полным и однородным.

В зависимости от состава компаунда колодки, при продолжительной спокойной езде абразивная составляющая колодки может счистить слой нанесенного материала с диска. Когда мы собираемся отжигать на тачке, которая последнее время долго тошнила, обкатка системы по новой (не обязательно полная процедура) спасет от порчи тормозов.

Водитель может почувствовать 0.0004" (0.01 мм) лишнего материала колодки на диске. 0.001" (0.03 мм) является раздражающим. Больше чем это — реальный ахтунг. Когда такая нашлепка материала колодки присутствует, мы получили область диска, где теплоотвод реально ухудшен, локальный перегрев при движении нарастает, и цементит неизбежно формируется. В свою очередь это приводит к изменению характеристик износостойкости этого участка, диск изнашивается неравномерно, биения нарастают

Поэтому, никогда не держите Вашу ногу на педали тормоза после того, как Вы использовали тормоза по полной. Это обычно не проблема на общественных дорогах просто, потому, что при нормальных условиях у тормозов есть время, чтобы охладиться прежде, чем Вы полностью остановитесь (если, как я, Вы не живете у основания длинного крутого холма).
В любом виде гонок включая автокросс и "покатушки" это крайне важно. Независимо от материала трения, зажимая колодки на горячем остановленном диске, приведет к припечатыванию размягченного материала колодки и к биениям.
Еще хуже, если колодка оставит заметный отпечаток на диске и все увидят, какой Вы лох.


--------------------
]]>]]>
Я на << ]]>Drive2]]>>>
Go to the top of the page
Вставить ник JenOk в ответ
+Quote Post
MPS 3
сообщение Nov 15 2015, 23:08
Сообщение #413





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Максим



Цитата(JenOk @ Nov 15 2015, 23:35 ) *
MPS 3,
Дружище, диск можно убить и на 10 тыс на любом авто.
Цитирую умных:

Согласен!
Go to the top of the page
Вставить ник MPS 3 в ответ
+Quote Post
MPS 3
сообщение Nov 15 2015, 23:19
Сообщение #414





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Максим



Цитата(JenOk @ Nov 15 2015, 23:23 ) *
Я такого не слыхал и не встречал среди новых мазд.
Всё, выходит нельзя брать машину эту.

(Не сдержался и вброшу немного)
Кстати! В ней еще и лампочки перегорают и резина старается, а удовольствие это не из дешевых. Я на одном форуме прочитал, что за сезон чувак стёр резину в ноль. Ужос! Новая мазда ацтой. Захочешь брать подумай трижды!






Не нужно портить картину устрашения.
Неправильно вы ездите, как и я. Бракованые авто у нас, у всех нормальных людей уже на 20 тыс все заменили. aggressive.gif

Я не писал что машина ацтой! Наоборот мне машина очень нравится вот и читаю отзывы перед покупкой и так получилось что больше негатива пишут на русском сайте,может у них там какие то не такие Мазды?Просто хочется купить новую машину и наслаждаться,а не менять запчасти ведь для того она и новая! Никого не хотел обидеть! Может не много не так сформулировал цель вопросаsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MPS 3 в ответ
+Quote Post
JenOk
сообщение Nov 15 2015, 23:33
Сообщение #415





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 84
Регистрация: 17.08.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014
Имя: Евгений



Цитата(MPS 3 @ Nov 15 2015, 23:19 ) *
Я не писал что машина ацтой! Наоборот мне машина очень нравится вот и читаю отзывы перед покупкой и так получилось что больше негатива пишут на русском сайте,может у них там какие то не такие Мазды?Просто хочется купить новую машину и наслаждаться,а не менять запчасти ведь для того она и новая! Никого не хотел обидеть! Может не много не так сформулировал цель вопросаsmile.gif


Та все норм smile.gif

Естественно у них другие мазды(немазды), росиийской сборки smile.gif

Цитата
На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России - на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев "Шестёрки" Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку - и без того маленький клиренс "Шестёрки" остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска - это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на "Соллерсе".


Я думаю ты в курсе что у нас чистые япошки. По-этому, не зря наши официалы не рекомендуют читать российский форум. Я когда покупал авто , тоже пришел со списком вопросов, когда задал, меня спросили не на российском ли форуме я их накопал.
Не одна из проблем, не появилась за год и 3 месяца.

Вот они, похороны Mazda 6
]]>https://youtu.be/kUcCUsg3r3o]]>
За то слой краски больше у них =)

Сообщение отредактировал JenOk - Nov 15 2015, 23:36


--------------------
]]>]]>
Я на << ]]>Drive2]]>>>
Go to the top of the page
Вставить ник JenOk в ответ
+Quote Post
MPS 3
сообщение Nov 15 2015, 23:46
Сообщение #416





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 12.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Максим



Цитата(JenOk @ Nov 16 2015, 00:33 ) *
Та все норм smile.gif

Естественно у них другие мазды(немазды), росиийской сборки smile.gif



Я думаю ты в курсе что у нас чистые япошки. По-этому, не зря наши официалы не рекомендуют читать российский форум. Я когда покупал авто , тоже пришел со списком вопросов, когда задал, меня спросили не на российском ли форуме я их накопал.
Не одна из проблем, не появилась за год и 3 месяца.

Вот они, похороны Mazda 6
]]>https://youtu.be/kUcCUsg3r3o]]>
За то слой краски больше у них =)

Спасибо большое!Тогда будем брать 100%
Go to the top of the page
Вставить ник MPS 3 в ответ
+Quote Post
(SLAV@)
сообщение Nov 16 2015, 09:30
Сообщение #417





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 289
Регистрация: 19.10.2014
Из: Камень-Каширский

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6 Skyactive 2.5 Premium



Тормоза веде після кількох різких гальмувань з 200 км/год. В той час, як нова Ма6ка не є автом для активного драйву.
Go to the top of the page
Вставить ник (SLAV@) в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение Nov 16 2015, 11:18
Сообщение #418





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



(SLAV@), не совсем понимаю зачем с 200 резко оттормаживатся ,вы по Монце ездите?)


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
JenOk
сообщение Nov 16 2015, 14:49
Сообщение #419





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 84
Регистрация: 17.08.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 Skyactiv 2014
Имя: Евгений



hustlerambition,
Шоб проверить ведет или нет =)


--------------------
]]>]]>
Я на << ]]>Drive2]]>>>
Go to the top of the page
Вставить ник JenOk в ответ
+Quote Post
Under the gun
сообщение Nov 16 2015, 18:03
Сообщение #420





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 01.10.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Кирилл



JenOk
Спасибо за ответ. С расходом разобрался, после одной загородней поездки вернулся на 8.7, конечно он еще поднимется, но явно не до 10.4.

Относительно скрипов - попросил мастеров перебрать водительскую дверь, утяжелить и подклеить. Надеюсь, сверчок пропадет.

Есть один момент, который закрался мне в душу и никак не вылазит: уж очень мне нравятся фары от топовой мазды. Думаю, что рано или поздно, но поменяю свои стандартные. Скажите, или кто-то слышал о продаже фар? Может где-то есть контакты толковых разборок?
Подойдут ли фары от модельного ряда 2013-го года.

Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Under the gun в ответ
+Quote Post

35 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 06:22