![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.2i ![]() |
Добрый день, всем одноклубникам!!!)
![]() Парни, помогите новичку. Суть проблемы: не могу найти под капотом разъем или провода подключения лямбды. Авто 929 2.2i 87 ![]() На ее месте. На коллекторе стоит заглушка. Авто ездило на газу. Так вот хочу приобрести универсальную... но как ее подключить - понять не могу!!!!(((( Да хоть и родную бери)... а "тыкать" куда эти провода потом?????.... ![]() И еще..что это за вторая заглушка??? Спасибо за помощь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: Руслан 0988911911 ![]() |
Добрый день, всем одноклубникам!!!) ![]() Парни, помогите новичку. Суть проблемы: не могу найти под капотом разъем или провода подключения лямбды. Авто 929 2.2i 87 ![]() На ее месте. На коллекторе стоит заглушка. Авто ездило на газу. Так вот хочу приобрести универсальную... но как ее подключить - понять не могу!!!!(((( Да хоть и родную бери)... а "тыкать" куда эти провода потом?????.... ![]() И еще..что это за вторая заглушка??? Спасибо за помощь! Первая сплюснутая , это походу был канал ЕГР ПО ПОВОДУ ЛЯМБДЫ кажись там на 3 провода, 2 белых и черный они должны входить в жгут к ЭБУ успехов, по ходовке переделки на адаптив могу подсказать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.2i ![]() |
Первая сплюснутая , это походу был канал ЕГР ПО ПОВОДУ ЛЯМБДЫ кажись там на 3 провода, 2 белых и черный они должны входить в жгут к ЭБУ успехов, по ходовке переделки на адаптив могу подсказать Спасибо. Понял... А что делать с этим каналом?)... на сколько это важно и нужно ли его восстанавливать. Сейчас проблема такая. На холодную заводиться...обороты чуток только подпрыгивают... держаться около 800.... с прогреванием провалы усиливаются...и на холостых вообще глохнет. Черный дым из трубы и засраные свечи. При этом - лямбды нет. Ездила на газу. Сейчас появился еще один момент... даже на холодную - держаться обороты все работает... выключаешь ключом зажигание - приборка тухнет, а двигатель продолжает работать при этом поднимать обороты от 1500-2500... глушиться либо сам...либо пробными нажатиями на дроссель...или включением передачи)......зажигание???? ]]>https://www.youtube.com/watch?v=HNY0rYMHvHU]]> Понял, что в жгут...имеется ввиду подсоединить контакты от лямбды к определенным проводам которые идут к блоку управления...? а как вычислить эти провода?) По ходовке - сзади, я правильно понял? У меня сейчас проблема, колеса под небольшим углом... возможно ли это исправить заменой сайлентблоков? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 24.02.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: Руслан 0988911911 ![]() |
Спасибо. Понял... А что делать с этим каналом?)... на сколько это важно и нужно ли его восстанавливать. Сейчас проблема такая. На холодную заводиться...обороты чуток только подпрыгивают... держаться около 800.... с прогреванием провалы усиливаются...и на холостых вообще глохнет. Черный дым из трубы и засраные свечи. При этом - лямбды нет. Ездила на газу. Сейчас появился еще один момент... даже на холодную - держаться обороты все работает... выключаешь ключом зажигание - приборка тухнет, а двигатель продолжает работать при этом поднимать обороты от 1500-2500... глушиться либо сам...либо пробными нажатиями на дроссель...или включением передачи)......зажигание???? ]]>https://www.youtube.com/watch?v=HNY0rYMHvHU]]> Понял, что в жгут...имеется ввиду подсоединить контакты от лямбды к определенным проводам которые идут к блоку управления...? а как вычислить эти провода?) По ходовке - сзади, я правильно понял? У меня сейчас проблема, колеса под небольшим углом... возможно ли это исправить заменой сайлентблоков? трубку ЕГР не трогай ,так лучше, долго объяснять замена сайленблоков поможет, но покупаешь втулки задних стоек ВАЗ 2108 фирмы БРТ, точишь переходные обоймы, впресовываешь всё на силикон, едешь на развал если нет лишних стуков менял задние стойки на стойки 2108, но там доваривать надо корпуса и стойки брать разборные, надо заменить частично жидкость на более густую, с учетом разницы веса машин давно все было лет 8 назад проверь есть ли питание на катушке зажигания после поворота ключа на 0 Сообщение отредактировал mazda66902 - Nov 15 2015, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 02.11.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 929 2.2i ![]() |
трубку ЕГР не трогай ,так лучше, долго объяснять замена сайленблоков поможет, но покупаешь втулки задних стоек ВАЗ 2108 фирмы БРТ, точишь переходные обоймы, впресовываешь всё на силикон, едешь на развал если нет лишних стуков менял задние стойки на стойки 2108, но там доваривать надо корпуса и стойки брать разборные, надо заменить частично жидкость на более густую, с учетом разницы веса машин давно все было лет 8 назад проверь есть ли питание на катушке зажигания после поворота ключа на 0 Спасибо)...буду пробовать) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 18:47 |