Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Странности с оборотами двигателя М3 1.6 2004
kuhar
сообщение Nov 16 2015, 08:55
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Всем привет!

Буквально около 3-4 дней начал замечать странные повышения оборотов двигателя на 3 и 4 передачи.
Раньше, чтобы обороты дошли до 4к, нужно было на 3 передачи постараться разогнаться до 80-90км/час, сейчас периодами доходит до 4к при 50 км/час и при этом разгона почти нет, пока педальку газа не скинешь и вновь не нажмешь.

Обладатель механической мазда 3 1.6 2004 года.

У кого такое было, из-за чего это может быть и в какую сторону копать?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Nov 16 2015, 09:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(kuhar @ Nov 16 2015, 08:55 ) *
Всем привет!

Буквально около 3-4 дней начал замечать странные повышения оборотов двигателя на 3 и 4 передачи.
Раньше, чтобы обороты дошли до 4к, нужно было на 3 передачи постараться разогнаться до 80-90км/час, сейчас периодами доходит до 4к при 50 км/час и при этом разгона почти нет, пока педальку газа не скинешь и вновь не нажмешь.

Обладатель механической мазда 3 1.6 2004 года.

У кого такое было, из-за чего это может быть и в какую сторону копать?


Если на механике, то кроме сцепления вроде и ничто не может к такому привести. Двигатель жестко связан с коробкой и если обороты растут а скорость нет то или сцепление выжато или пробуксовывает. Если пробег большой а сцепа родная то это оно. При троганьи еще можно почувствовать момент касания, но если дать нагрузку, а 3-я у нас самая тяговитая то оно будет буксовать потому что зубья стерты и силы диафрагменной пружины уже недостаточно чтобы хорошо прижимать к маховику, потому что ламели этой пружины уже почти выпрямлены. Кроме того как и у любой пружинной стали со временем ее упругие свойства утрачиваются.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Nov 16 2015, 10:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Получается, сцепление под замену? (((
На 3и 4 передачах, при добавлении газку, такое ощущение, что действительно сцепление выжато, хотя по факту нет...

Цитата(Victor_S @ Nov 16 2015, 09:55 ) *
Если на механике, то кроме сцепления вроде и ничто не может к такому привести. Двигатель жестко связан с коробкой и если обороты растут а скорость нет то или сцепление выжато или пробуксовывает. Если пробег большой а сцепа родная то это оно. При троганьи еще можно почувствовать момент касания, но если дать нагрузку, а 3-я у нас самая тяговитая то оно будет буксовать потому что зубья стерты и силы диафрагменной пружины уже недостаточно чтобы хорошо прижимать к маховику, потому что ламели этой пружины уже почти выпрямлены. Кроме того как и у любой пружинной стали со временем ее упругие свойства утрачиваются.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Nov 16 2015, 13:13
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(kuhar @ Nov 16 2015, 10:48 ) *
Получается, сцепление под замену? (((
На 3и 4 передачах, при добавлении газку, такое ощущение, что действительно сцепление выжато, хотя по факту нет...


Ну если с ним такие траблы конечно под замену. Только я думаю в твоем случае надо менять не только диск но и корзину, по причине которую я описал выше. К сведению я свою сцепу заменил на 130 тыс. Можно было еще ездить но я снимал коробку потому что ставил самоблок и визуально диск был уже сильно стерт, от зубов уже ничего не осталось, и износ был неравномерный по всему диску, с одной стороны было тоньше с другой толще, хотя сама сцепа держала нормально. Но ловила при самом верху педали сцепления (при чем так было практически с нуля) что было страшно некомфортно особенно в пробках. После замены, схватывает примерно в середине хода педали, и сама педаль намного легче.
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Nov 16 2015, 13:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Ну я купил ее, когда было на спидометре 134 тыс, сейчас уже 160 тыс, не знаю раньше меняли или нет.
Если буду менять, то однозначно с корзиной.
Не подскажите, сколько приблизительно еще можно прокататься, не критична ли замена? Катаюсь я аккуратно, в год чуть больше 10тыс накатываю.
И посоветуйте плизз какое сцепление брать и стоит ли с разборки покупать?

Цитата(Victor_S @ Nov 16 2015, 13:13 ) *
Ну если с ним такие траблы конечно под замену. Только я думаю в твоем случае надо менять не только диск но и корзину, по причине которую я описал выше. К сведению я свою сцепу заменил на 130 тыс. Можно было еще ездить но я снимал коробку потому что ставил самоблок и визуально диск был уже сильно стерт, от зубов уже ничего не осталось, и износ был неравномерный по всему диску, с одной стороны было тоньше с другой толще, хотя сама сцепа держала нормально. Но ловила при самом верху педали сцепления (при чем так было практически с нуля) что было страшно некомфортно особенно в пробках. После замены, схватывает примерно в середине хода педали, и сама педаль намного легче.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post
Victor_S
сообщение Nov 16 2015, 14:41
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(kuhar @ Nov 16 2015, 13:31 ) *
Ну я купил ее, когда было на спидометре 134 тыс, сейчас уже 160 тыс, не знаю раньше меняли или нет.
Если буду менять, то однозначно с корзиной.
Не подскажите, сколько приблизительно еще можно прокататься, не критична ли замена? Катаюсь я аккуратно, в год чуть больше 10тыс накатываю.
И посоветуйте плизз какое сцепление брать и стоит ли с разборки покупать?


С разборки не стоит. В оригинале Sachs стоит. Ищешь в каталоге Sachs сцепу которая идет на 1.6 BK. Состояние уже походу критичное, ездить дальше можно но в таком режиме убивается маховик, при пробуксовке он греется сильно и может пойти волнами его поверхность. Если такое случится даже на новом сцеплении при троганье может быть вибрация, в момент касания волны будут бить по диску сцепления, ездить можно но будет неприятно. Тогда придется его снимать и протачивать. Новый маховик стоит просто недецких денег, заменителей нет. Комплект сцепы стоит как два амортизатора передних, вполне адекватная цена для расходника срок службы которого более 150 тыс.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
kuhar
сообщение Nov 16 2015, 14:48
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 192
Регистрация: 26.06.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-5
Имя: Вадим



Спасибо, за советы и разъяснения.

Цитата(Victor_S @ Nov 16 2015, 14:41 ) *
С разборки не стоит. В оригинале Sachs стоит. Ищешь в каталоге Sachs сцепу которая идет на 1.6 BK. Состояние уже походу критичное, ездить дальше можно но в таком режиме убивается маховик, при пробуксовке он греется сильно и может пойти волнами его поверхность. Если такое случится даже на новом сцеплении при троганье может быть вибрация, в момент касания волны будут бить по диску сцепления, ездить можно но будет неприятно. Тогда придется его снимать и протачивать. Новый маховик стоит просто недецких денег, заменителей нет. Комплект сцепы стоит как два амортизатора передних, вполне адекватная цена для расходника срок службы которого более 150 тыс.



--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kuhar в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 08:59