![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 19.03.2011 Из: Бендеры Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd. Имя: Юрий ![]() |
Mazda 6 2.2 mzr-cd общее.
Взял в августе 2015. 1.Сразу по аналогии с GG,GY 2.0 диз. с их проблемой снял поддон и почистил сеточку маслоприемника (первыйже впрыск карбклинером в сеточку маслоприемника обдал меня 0.3-0.5 литрами масла)-была забита сетка. 2.За неимением средств (300€ удаление dpf и перепрошивка мозгов)снял DPF, и просверлить в нем 4 отверстия на 12 (что было под рукой)(сверло удленял,перед банкой dpf трубу отрезал для сверления, потом приварил на место. Сварщик сказал нержавейка, варил электродом,4 раза по кругу с предварительной обработкой болгаркой после каждого круга (кипел метал)). Итог сверления- прожиг раз в 350-400 км. (По импортным форумам-около 200км.) Повышения уровня масла на щупе не наблюдается т.к. поддерживаю обороты двигателя 2000 и более, как в городском цикле так и в загородном, и при начале прожига довожу его до конца (повысился моментальный расход на 3-5 литров-начался прожиг dpf (10-15 минут проехать с оборотами не менее 2000 до нормализации моментального расхода)). Расход по городу без пробок 5.5-6л.-очень доволен. Проблемы были при включении печки- запах отработанных газов. Оказался лопнутый коллектор. ( перегонщик мне об этом говорил, но я думал что прокладка где-то в соединениях) оказалось намного серьезней. Найти причину мне стоило 4 часоа. ( Все закрыто теплозащитой). Первый раз Замазал трещину герметиком для глушителей,хватило на месяц( трещина ровно по кругу между 2ым и 3 им цилиндром. О причине думал просчот сборки,снималась коробка, менялась 6 передача в Германии. Не докрутили крепление выхлопной системы, что привело к вибрации и трещине в одной из конструкций)(первоначальное мое мнение ).Выпускной коллектор заменил.Оказалось все в порядке с креплениями. После снятия и замены коллектора(, что повлекло за собой снятие турбины и пока в руках ее обслуживание, (турбина с водяным охлаждением), на сливе масла даже малейших признаков нагара небыло обнаружено)запах вылопа под капотом и в салое исчез. Коллектор выпускной заказал в англии. Стоимость у нас была 570$. В Англии нашел за 35$ с доставкой 80$. Поменял,все ok. Осталось поменять топливный фильтр. Это деталь на которой нельзя экономить в Common Rail современных дизелей. После чистки маслоприемника поменял шайбы под форсунками. Сообщение отредактировал Yurii1973g - Nov 20 2015, 17:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 21:37 |