Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6 gh 2.2 mzr-cd, Общее
Yurii1973g
сообщение Nov 19 2015, 17:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 19.03.2011
Из: Бендеры

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MazdaGE(GYпродана)GH 2.2 mzr-cd.
Имя: Юрий



Mazda 6 2.2 mzr-cd общее.
Взял в августе 2015.
1.Сразу по аналогии с GG,GY 2.0 диз. с их проблемой снял поддон и почистил сеточку маслоприемника (первыйже впрыск карбклинером в сеточку маслоприемника обдал меня 0.3-0.5 литрами масла)-была забита сетка.
2.За неимением средств (300€ удаление dpf и перепрошивка мозгов)снял DPF, и просверлить в нем 4 отверстия на 12 (что было под рукой)(сверло удленял,перед банкой dpf трубу отрезал для сверления, потом приварил на место. Сварщик сказал нержавейка, варил электродом,4 раза по кругу с предварительной обработкой болгаркой после каждого круга (кипел метал)). Итог сверления- прожиг раз в 350-400 км. (По импортным форумам-около 200км.) Повышения уровня масла на щупе не наблюдается т.к. поддерживаю обороты двигателя 2000 и более, как в городском цикле так и в загородном, и при начале прожига довожу его до конца (повысился моментальный расход на 3-5 литров-начался прожиг dpf (10-15 минут проехать с оборотами не менее 2000 до нормализации моментального расхода)).
Расход по городу без пробок 5.5-6л.-очень доволен.

Проблемы были при включении печки- запах отработанных газов. Оказался лопнутый коллектор. ( перегонщик мне об этом говорил, но я думал что прокладка где-то в соединениях) оказалось намного серьезней. Найти причину мне стоило 4 часоа. ( Все закрыто теплозащитой). Первый раз Замазал трещину герметиком для глушителей,хватило на месяц( трещина ровно по кругу между 2ым и 3 им цилиндром. О причине думал просчот сборки,снималась коробка, менялась 6 передача в Германии. Не докрутили крепление выхлопной системы, что привело к вибрации и трещине в одной из конструкций)(первоначальное мое мнение ).Выпускной коллектор заменил.Оказалось все в порядке с креплениями. После снятия и замены коллектора(, что повлекло за собой снятие турбины и пока в руках ее обслуживание, (турбина с водяным охлаждением), на сливе масла даже малейших признаков нагара небыло обнаружено)запах вылопа под капотом и в салое исчез.
Коллектор выпускной заказал в англии. Стоимость у нас была 570$. В Англии нашел за 35$ с доставкой 80$. Поменял,все ok.
Осталось поменять топливный фильтр.
Это деталь на которой нельзя экономить в Common Rail современных дизелей.
После чистки маслоприемника поменял шайбы под форсунками.

Сообщение отредактировал Yurii1973g - Nov 20 2015, 17:19
Go to the top of the page
Вставить ник Yurii1973g в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 21:37