![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2015 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Дима ![]() |
Всем привет!
Кто-нибудь менял на девятке двадцатые катки на восемнадцатые? Жена жалуется, что трясёт, на 18 будет мягче? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,437 Регистрация: 13.05.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Mazda 2, BMW Е28, Lexus IS Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2015 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 2008год , СХ 9 . Имя: Антон ![]() |
Всем привет! Кто-нибудь менял на девятке двадцатые катки на восемнадцатые? Жена жалуется, что трясёт, на 18 будет мягче? Доброго дня , диски от мазды 6 2.5 R 18 , или мазда сх7 и высокий профиль резины ( точый размер можно узнать у продавцов резины). Уже есть такие сх9 по городу , люди ездят так давно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2015 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX 9 ![]() |
Какие диски, я знаю. Интересно мнение тех, кто с 20 пересел на 18. Каждую зиму, перехожу с 20 на 18 , было и летом ездил на 18. Да, не много мягче, но не так существенно, как хотелось бы (если на 20 считать 5 баллов по 5-ти бальной,то 18 будет где-то 4 балла). Есть одно неудобство- клиренс на 18 становится ниже, чем на 20 и с непривычки можно не расчитать при преодолении препятствий ( на одном и том же месте, на 20 легкий переезд- на 18 уже цепляю днищем). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2015 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Дима ![]() |
Каждую зиму, перехожу с 20 на 18 , было и летом ездил на 18. Да, не много мягче, но не так существенно, как хотелось бы (если на 20 считать 5 баллов по 5-ти бальной,то 18 будет где-то 4 балла). Есть одно неудобство- клиренс на 18 становится ниже, чем на 20 и с непривычки можно не расчитать при преодолении препятствий ( на одном и том же месте, на 20 легкий переезд- на 18 уже цепляю днищем). Спасибо за информацию, есть над чем задуматься. Поначалу думал это панацея, а теперь засомневался, но на всякий случай и диски уже нашёл где купить, и друг 18 резину подогнал ![]() Ещё интересен вопрос управляемости. Как сильно влияет переход с 20 на 18? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX 9 ![]() |
Спасибо за информацию, есть над чем задуматься. Поначалу думал это панацея, а теперь засомневался, но на всякий случай и диски уже нашёл где купить, и друг 18 резину подогнал ![]() Ещё интересен вопрос управляемости. Как сильно влияет переход с 20 на 18? Зимой однозначно 18 лучше, летом все-таки от 20 отказываться не буду ( езжу не медленно и в поворотах, по моим ощущениям, устоичивость на порядок выше, наверное влияет площадь соприкосновения резины с дорогой) . Советую и Вам, если есть возможность, приобрести и эксплуатировать 18 зимой, а 20 летом. И заморочек с шиномантажем меньше, да и диски будут целее (минус необходимость бортировать 2 раза в год) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2015 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Дима ![]() |
Зимой однозначно 18 лучше, летом все-таки от 20 отказываться не буду ( езжу не медленно и в поворотах, по моим ощущениям, устоичивость на порядок выше, наверное влияет площадь соприкосновения резины с дорогой) . Советую и Вам, если есть возможность, приобрести и эксплуатировать 18 зимой, а 20 летом. И заморочек с шиномантажем меньше, да и диски будут целее (минус необходимость бортировать 2 раза в год) А при смене дисков вы каждый раз делаете развал-схождение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2015 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: CX 9 ![]() |
Если развал на 20, на 18 не подъедает резину? Нет, на практике такого нету ,может потому,что 18 в зимней среде более щадящий режим( соприкосновение резина- снег мягче чем резина-асфальт, да и скорости не те,что летом). А так , если честно, я даже и не задумывался об этом, не было повода на протяжении 7-ми летней эксплуатации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2015 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Дима ![]() |
Нет, на практике такого нету ,может потому,что 18 в зимней среде более щадящий режим( соприкосновение резина- снег мягче чем резина-асфальт, да и скорости не те,что летом). А так , если честно, я даже и не задумывался об этом, не было повода на протяжении 7-ми летней эксплуатации. Спасибо, буду думать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
Ездил 6 лет на девятке летом на 20 зимой на 18.
Сейчас если бы стал вопрос, сделал бы также. Один раз попадешь на диски но съекономишь на резине. Комфорта станет зимой немного больше -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Я переходил с 20 / 40 на 18 / 60 - ощутимо меньше вибрации , 20 вообще жесткие , просто ужас - если народ говорит что падает клиренс значит там профиль больше , по техпаспорту он должен быть именно 40 - если брать с одинаковым профилем разница будет не ощутима я думаю, а если менять - очень чувствуется
Сообщение отредактировал follow_me - Dec 10 2015, 17:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
Валентин в теме речь идет о СХ-9
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 22:29 |