![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Друзья помогите решить вопрос, хочу кинуть резину 205/60/r 15 на вот такие катки 7j-15h2 et38. Суть вопроса, может кто катал или катает подскажите нигде не затирает ? А то кучу инфы перерыл, а конкретно так нечего и не понял для себя. Заражение всем благодарочка. Народ что не катается на таких колёсах? Или может кто 100% знает. Отзовитесь. Сообщение отредактировал white_angel - Nov 27 2015, 23:44 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6323
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
Скажите пожалуйста "требует замены порогов" а еще что видно на фото? Что-то серьездное может на фото двс? Спасибо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6324
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Арки задние сгнили. Сними пластик багажнике, 90% что выгнившие стаканы в которые ставятся стойки.
По остальному ничего не видно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6325
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2015 Из: Горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D 1985г.в. Имя: Сергей ![]() |
знімаєш задню сідуху,там є лючок до бензобака,відкручуєш болти і витягаєш датчик з фільтром.До речі такий датчик в мене десь лежить,якщо що-звертайся Спасибо,попробую проверить этот датчик.Может знаешь датчик уровня охл.жидкости может взаимодействовать с датчиком топлива?После запуска двс горят две лампы (обе светятся в пол накала) уровень охл.жидкости и уровень топлива в баке.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6326
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Народ помогите советом.
Суть проблемы такова. Стало слышно запах бензина в салоне, но слышно лиш тогда когда машина постоит после поездки, в ходу и на холостых когда работает запаха нет,а вот когда заглушил и она постояла минут 10 появляется. и ещё поднялось давление в баке,когда откручиваеш крышку на заправке от туда аж шипит. Куда копать подскажите? Топлепровод целый потёков не наблюдается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Народ помогите советом. Суть проблемы такова. Стало слышно запах бензина в салоне, но слышно лиш тогда когда машина постоит после поездки, в ходу и на холостых когда работает запаха нет,а вот когда заглушил и она постояла минут 10 появляется. и ещё поднялось давление в баке,когда откручиваеш крышку на заправке от туда аж шипит. Куда копать подскажите? Топлепровод целый потёков не наблюдается. Проверь трехходовой клапан возле бензобака, подающий пары бензина в систему ЕЕС и регулирующий давление в бензобаке ( в случаях вакуума и излишнего давления соединяет бак с атмосферой). С течением времени его внутренний фильтр забит пылью да и клапана залипают. При разборке осторожней, пластик хрупкий. Сообщение отредактировал donbasalex - Dec 9 2015, 09:47
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6328
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет.Принимайте в ряды GC.Купил себе такое чудо хетчбек.Написано 1989 года хотя GC в эти года уже не выпускались.По вину бьется 1985.Но это мелочи.Решил разобраться с задним дворником.Он не работает.И не работает омыватель сзади.Проверил моторчик дворника вроде рабочий.Дальше интересней.Нашёл предохранитель который за него отвечает.Целый.Подаю на него плюс начинает работать вентилятор охлаждения.Подаю плюс на один из контактов на моторчике дворника тоже срабатывает вентилятор охлаждения.Массу проверил.Все ок.И не горит подсветка на ляде.Думал не доходит питание до Ляды но тогда б не срабатывал вентилятор.Значит с проводкой все ок.Побывал подать плюс на контакты кнопки включения дворников.Не какой реакции.Я так понимаю где то должно быть реле может кто знает где оно находиться.Или может у кого есть схема в подключении дворника?Перечитал мануалы там только общая схема без подробностей куда какой провод идет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Проверь трехходовой клапан возле бензобака, подающий пары бензина в систему ЕЕС и регулирующий давление в бензобаке ( в случаях вакуума и излишнего давления соединяет бак с атмосферой). С течением времени его внутренний фильтр забит пылью да и клапана залипают. При разборке осторожней, пластик хрупкий. Спасибо. ну вот делема какая два дня по воняло, а сейчас все вернулось на свои места всё в норме и теперь не знаю лезть туда или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6330
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Всем привет! MAZDA 626 GC дизель. 1986 г.в.
Друзья, проблема! С недавних пор начала прыгать стрелка тахометра. Причем обороты в норме, а глюк стрелки. А сегодня и вовсе легла и иногда легко подёргивается, но в основном лежит. Что это может быть? У кого была подобная проблема, помогите пожалуйста!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6331
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Тоже была проблема с тахометром, на датчике который на тнвд стоит отпал провод.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6332
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
то.же бнда есть.
мазда 626 дизель. 1987г gc. мороз у нас -24. солярка на окко -20. вообщем прихватило её и забила она фильтр грубой очистки. и пока она не протекла как положено, машина поддергивалась на ходу и глохла на холостых.потом растаяла и начала хорошо работать.естественно залил на окко дизель пульс -32(арктика) и все ок стало. теперь другая хрень выплыла. на холостых начас гореть датчик давления масла. раньшн даже не замечал его. пробег авто 450000(если можно ему верить) пробег на масле 9000. (верить можно) уровень масла глянул, он на минимуме, долил до полного давление не поднялось. может такое быть что из-за того что я завлжу и езжу при таком морозе, ресурс масла уменьшился и его пора менять??? или все же маслонасос пришел в негодность?? или вкладыши?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6333
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
то.же бнда есть. мазда 626 дизель. 1987г gc. мороз у нас -24. солярка на окко -20. вообщем прихватило её и забила она фильтр грубой очистки. и пока она не протекла как положено, машина поддергивалась на ходу и глохла на холостых.потом растаяла и начала хорошо работать.естественно залил на окко дизель пульс -32(арктика) и все ок стало. теперь другая хрень выплыла. на холостых начас гореть датчик давления масла. раньшн даже не замечал его. пробег авто 450000(если можно ему верить) пробег на масле 9000. (верить можно) уровень масла глянул, он на минимуме, долил до полного давление не поднялось. может такое быть что из-за того что я завлжу и езжу при таком морозе, ресурс масла уменьшился и его пора менять??? или все же маслонасос пришел в негодность?? или вкладыши?? Привет. Я как купил у меня была проблема с давлением. Лампочка горела всегда до 1200-1300 оборотов, когда выше тухла. Но когда я заводил машину при -15 то первое время лампочка тухла уже после 900. Вообщем в итоге оказалось маслонасос. НА нем была выработка, нашел на разборке за 200грн б.у. поменял и вот уже 1,5 года все ок. А вообще 9000км это уже почти время когда пора менять масло. Я сейчас лью Comma 10W-40 мне его залазит аж 6л. по деньгам выходит 500грн хорошее масло и зимой заводиться нормально. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6334
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Проблемно менять маслонасос¿
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6335
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Smuggler, Ну как бы да.
Скорее всего нужно будет опускать двигатель с подрамником ниже, что бы со стороны колеса было удобнее снимать насос. Если нет хорошего набора инструмента, лучше самому не делать. Без головок, воротков, съемника для шестрни на коленвалу (ГРМ), там особо делать нечего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6336
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Насос снял. Не особо сложно. Есть есть свои нюансы нужно в некоторых местах приподнять в некоторых опустить мотор чтобы снять масляный насос. Не пришлось даже подрамник снимать, нужно было открутить маслозаборник и поддон опускается вниз, а маслонасос прикручен шестью болтами к блокам или семью не помню точно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6337
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
то.же бнда есть. мазда 626 дизель. 1987г gc. мороз у нас -24. солярка на окко -20. вообщем прихватило её и забила она фильтр грубой очистки. и пока она не протекла как положено, машина поддергивалась на ходу и глохла на холостых.потом растаяла и начала хорошо работать.естественно залил на окко дизель пульс -32(арктика) и все ок стало. теперь другая хрень выплыла. на холостых начас гореть датчик давления масла. раньшн даже не замечал его. пробег авто 450000(если можно ему верить) пробег на масле 9000. (верить можно) уровень масла глянул, он на минимуме, долил до полного давление не поднялось. может такое быть что из-за того что я завлжу и езжу при таком морозе, ресурс масла уменьшился и его пора менять??? или все же маслонасос пришел в негодность?? или вкладыши?? Была аналогичная проблема с холостыми и давлением масла. Перепробовал всё. Даже ХАДОвскую присадку заливал. В итоге - порвало распредвал и вырвало первый бугель распредвала. После того как поставил новый распредвал давление перестало мигать, уже года полтора как всё нормально. Я так понимаю, что где-то был надрыв тогда на бугеле и из-за этого и давление прыгало. Может снимешь крышку клапанную, посмотришь состояние бугелей и распредвала? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6338
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2015 Из: Горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D 1985г.в. Имя: Сергей ![]() |
Всем привет! MAZDA 626 GC дизель. 1986 г.в. Друзья, проблема! С недавних пор начала прыгать стрелка тахометра. Причем обороты в норме, а глюк стрелки. А сегодня и вовсе легла и иногда легко подёргивается, но в основном лежит. Что это может быть? У кого была подобная проблема, помогите пожалуйста!!! Проверь контакты на клемках над тнвд,с тнвд один провод как раз и идет на тахометр.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6339
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.01.2015 Из: брянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 Имя: Алексей ![]() |
Здравствуйте.Ребят суть проблемы такова-сломалась трапеция дворников на машине 1987г. Может есть у кого?или подскажите где найти, с чего другого может подходит? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6340
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
[quote name='Bufalo' date='Jan 23 2016, 18:05 ' post='1630963']
Здравствуйте.Ребят суть проблемы такова-сломалась трапеция дворников на машине 1987г. Может есть у кого?или подскажите где найти, с чего другого может подходит? Заранее сп У меня где то валялась от купе. Если надо могу отдать но там пластмассам вафли они вроде от 10 подходят. В общем если надо отпишись. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 16:16 |