Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда дизель давление масла
Smuggler
сообщение Jan 4 2016, 21:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



мазда 626 дизель. 1987г gc.
мороз у нас -24. солярка на окко -20. вообщем прихватило её и забила она фильтр грубой очистки. и пока она не протекла как положено, машина поддергивалась на ходу и глохла на холостых.потом растаяла и начала хорошо работать.естественно залил на окко дизель пульс -32(арктика) и все ок стало.
теперь другая хрень выплыла. на холостых начас гореть датчик давления масла. раньшн никогда не загорался
пробег авто 450000(если можно ему верить) пробег на масле 9000. (верить можно) уровень масла глянул, он на минимуме, долил до полного, давление не поднялось.
может такое быть что из-за того что я завлжу и езжу при таком морозе, ресурс масла уменьшился и его пора менять???
масло ликви молли 10в40 с молибденом.
или все же маслонасос пришел в негодность??
или вкладыши??
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
vsedin84
сообщение Jan 5 2016, 09:51
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2015
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626жд дизель



Цитата(Smuggler @ Jan 4 2016, 21:16 ) *
мазда 626 дизель. 1987г gc.
мороз у нас -24. солярка на окко -20. вообщем прихватило её и забила она фильтр грубой очистки. и пока она не протекла как положено, машина поддергивалась на ходу и глохла на холостых.потом растаяла и начала хорошо работать.естественно залил на окко дизель пульс -32(арктика) и все ок стало.
теперь другая хрень выплыла. на холостых начас гореть датчик давления масла. раньшн никогда не загорался
пробег авто 450000(если можно ему верить) пробег на масле 9000. (верить можно) уровень масла глянул, он на минимуме, долил до полного, давление не поднялось.
может такое быть что из-за того что я завлжу и езжу при таком морозе, ресурс масла уменьшился и его пора менять???
масло ликви молли 10в40 с молибденом.
или все же маслонасос пришел в негодность??
или вкладыши??

Моя мазда живёт не далеко, заводится что летом.Давление масла в норме,о чём показует сигнальная лампа.На морозы фильтр грубой очистки необходимо снять или утеплить.Так, как площадь фильтра минимальна легко парафинится.По датчику давления масла надо определится где неисправность.На место датчика вкручивается тройник с датчиком и манометром.Давление по мануалу при 1000 об/мин-1.5 х 2.5кг. 3000об/мин-3.5х4.5кг.Если давление в норме поменять на исправный датчик, предворительно проверив его.Если имеется исправный датчик, поменять и определится.Последнее обойдётся с минимальными потерями.
Go to the top of the page
Вставить ник vsedin84 в ответ
+Quote Post
NikGrek
сообщение Jan 6 2016, 00:02
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.05.2015
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe(Кузов дорестайл)



У меня так 15 ткм лампочка горела(2.0d gc 1986г) донецкая машина - на убой. Потом двигатель стуканул, проезжал на стучащем еще 4ткм, заклинил - отдал на разборку. Масло было больше на солидол похоже. Так что двигатель очень живучий - можно не спешить))
Go to the top of the page
Вставить ник NikGrek в ответ
+Quote Post
corgar
сообщение Jan 6 2016, 01:16
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 128
Регистрация: 25.12.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.0 D



Может стоит задуматься при последующей смене масла-сменить фильтр на другой?Или еще проще-лампочка глюк поймала...
Go to the top of the page
Вставить ник corgar в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Jan 6 2016, 06:59
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Если бы проблема была с датчиком, на холлодную ламочкаа тоже горела б или моргала. А она горит, только на хорошо прогретом двигателе.
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Jan 16 2016, 20:50
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Поменял маслонасос, и всё также беда. Наверно мотору пришла жопа (((

Сообщение отредактировал Smuggler - Jan 16 2016, 20:51
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post
vsedin84
сообщение Jan 16 2016, 21:55
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2015
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626жд дизель



Цитата(Smuggler @ Jan 16 2016, 20:50 ) *
Поменял маслонасос, и всё также беда. Наверно мотору пришла жопа (((
Не делай не нужную работу, замерь по факту манометром давление.
Go to the top of the page
Вставить ник vsedin84 в ответ
+Quote Post
Smuggler
сообщение Jan 17 2016, 08:37
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 31.10.2013
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка
Имя: Станислав



Мерял. На 3000 об ели 3 давит, а нужно 3,5-4,5

Сообщение отредактировал Smuggler - Jan 17 2016, 08:37
Go to the top of the page
Вставить ник Smuggler в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 16:13