![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Запросы на покупку запчастей должны содержать как можно более полное описание нужных деталей (описание, желаемое состояние, ценовой диапазон).
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 05.12.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Куплю комплект штатной аккустики BOSE с mazda 6 рестайл GG 2006-2007
Голова + усилитель + саб + твиттера + динамики Предложения направляйте пожалуйста на почту designer@fresh-d.net |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 16.09.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Слава ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 06.04.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2006 black Имя: Олексій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 16.09.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Слава ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Проводку прийдется переделывать, если в машине не стояло BOSE Есть жмуты проводки, что втыкается в усилок и схема разъема усилка. При желании из всего этого можно таки собрать систему Следует добавить: проводку придется переделывать грамотному толковому специалисту по электронике с тотальной разборкой всего салона до металла кузова и последующей сборкой. Я такую процедуру проходил на своей рестайловой 2007г М6. В результате могу сказать: не стоит выделки с этим связываться. Купите сами пищалки пластик, включите параллельно динамикам в дверях и балдейте. Гавносаб с гавноусилком никакой погоды не сделает. Забыл добавить: чтобы приступать к гимору по установке Бозе следует иметь полный комплект проводки с донора. Если в проводке голова+усилок+саб+динамики Бозе будет не хватать части проводки то дело тупо встанет. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 567 Регистрация: 07.12.2010 Из: измаил Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda6 мпс,mazda сх7 Имя: Сергей ![]() |
Следует добавить: проводку придется переделывать грамотному толковому специалисту по электронике с тотальной разборкой всего салона до металла кузова и последующей сборкой. Я такую процедуру проходил на своей рестайловой 2007г М6. В результате могу сказать: не стоит выделки с этим связываться. Купите сами пищалки пластик, включите параллельно динамикам в дверях и балдейте. Гавносаб с гавноусилком никакой погоды не сделает. Забыл добавить: чтобы приступать к гимору по установке Бозе следует иметь полный комплект проводки с донора. Если в проводке голова+усилок+саб+динамики Бозе будет не хватать части проводки то дело тупо встанет. а я делал по другому,просто заменил салонную проводку!и не надо искать и платить "грамотному толковому специалисту по электронике",проводка стоит не дорого(т.к. не ликвид) и все будет-завод.бозе и сток-две большие разници! , |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 16.09.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Слава ![]() |
а я делал по другому,просто заменил салонную проводку!и не надо искать и платить "грамотному толковому специалисту по электронике",проводка стоит не дорого(т.к. не ликвид) и все будет-завод.бозе и сток-две большие разници! , Поддерживаю. Ничего сложного. Разница в звучании есть, особенно если слушать нормальные лицензионные диски, а не записанные на компе из МП-3 или последее через всякие адаптеры и трансмиттеры. Одно только НО: проводка таки стоит денег, неликвид только праворукая, но там как раз самое ценное для этого случая - подторпедный кусок, поэтому просто заменить не прокатывает. Вобщем-то в обычной машине все есть, даже проводка на саб (выходит под торпеду). Салон весь разбирать не нужно, можно даже просто имея только фишку усилка все подключить. Вычислить на неразобранной еще системе где какой канал на магнитофоне не сложно. Берем все это дело перекусываем, пускаем на усилок с магнитолы, выход усилка подключаем к оставшимся обрезкам. Остается саб, но слету по памяти так сразу не скажу где он там точно есть под торпедой, но найти реально. Меняем динамики, ставим твитеры, проводка на них кстати в обычной машине тоже есть, ставим саб и меняем полку. Вот и все. Скажу более, мы такие системы ставили в другие машины старые, где магнитофоны обычные однодиновые китайские. Смысл конечно непонятен, потому как сразу становится слышно какое магнитофон говно, но музыку заказывает тот, кто платит... А так ничего сложного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Поддерживаю. Ничего сложного. Разница в звучании есть, особенно если слушать нормальные лицензионные диски, а не записанные на компе из МП-3 или последее через всякие адаптеры и трансмиттеры. Одно только НО: проводка таки стоит денег, неликвид только праворукая, но там как раз самое ценное для этого случая - подторпедный кусок, поэтому просто заменить не прокатывает. Вобщем-то в обычной машине все есть, даже проводка на саб (выходит под торпеду). Салон весь разбирать не нужно, можно даже просто имея только фишку усилка все подключить. Вычислить на неразобранной еще системе где какой канал на магнитофоне не сложно. Берем все это дело перекусываем, пускаем на усилок с магнитолы, выход усилка подключаем к оставшимся обрезкам. Остается саб, но слету по памяти так сразу не скажу где он там точно есть под торпедой, но найти реально. Меняем динамики, ставим твитеры, проводка на них кстати в обычной машине тоже есть, ставим саб и меняем полку. Вот и все. Скажу более, мы такие системы ставили в другие машины старые, где магнитофоны обычные однодиновые китайские. Смысл конечно непонятен, потому как сразу становится слышно какое магнитофон говно, но музыку заказывает тот, кто платит... А так ничего сложного. Интересно, мне одному кажется, что тут полная лажа написана? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Интересно, мне одному кажется, что тут полная лажа написана? Нет, комрад. Не тебе одному. "..... Перекусываем-бадяжим-мутим без проблем...." Я лично сам на свои глаза в своей М6 видел количество проблем с заменой стока на Бозе, и без комплекта проводки на 100% полной комплекции ничего там играть не может. ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Dec 31 2015, 17:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 278 Регистрация: 16.09.2013 Из: Полтава Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Слава ![]() |
Нет, комрад. Не тебе одному. "..... Перекусываем-бадяжим-мутим без проблем...." Я лично сам на свои глаза в своей М6 видел количество проблем с заменой стока на Бозе, и без комплекта проводки на 100% полной комплекции ничего там играть не может. ![]() Не надо менять проводку. Я специально для вас посмотрел, саб проложен по левому порогу под заднее стекло. Этот кусок проводки берет начало слева в ногах водителя. Глубже не копал, но этого достаточно, чтобы все сделать под торпедой и не перекладывать всю проводку. А проблемы действительно есть, когда подключают усилитель к обычной магнитоле. В этом случае ничего не играет, усилитель уходит в "защиту". Менять нужно комплектом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Не надо менять проводку. Я специально для вас посмотрел, саб проложен по левому порогу под заднее стекло. Этот кусок проводки берет начало слева в ногах водителя. Глубже не копал, но этого достаточно, чтобы все сделать под торпедой и не перекладывать всю проводку. А проблемы действительно есть, когда подключают усилитель к обычной магнитоле. В этом случае ничего не играет, усилитель уходит в "защиту". Менять нужно комплектом. Ты начни ставить Бозе, поставь. Потом рассказывай, что не надо менять проводку. Идем по порядку: -усилитель Бозе должен ст оять под правой сидушкой, от него идут провода на все динамики раздельно, и на пищалки и на саб. -стоковая голова провода сразу идут в двери на динамики, без пищалок Имеем разницу в проводке ??? Конечно. Пока не проложим заново все провода на акустику ничего играть не будет -усилитель Бозе запустится только от головы Бозе и боле никак, надо иметь жгут проводки от головы Бозе к усилителю под сидуху нихрена там под торпедой не сделаешь, никогда Геморрой этот асилит только подготовленный специалист по автоэлектронике, все подключит и все согласует, фазы-противофазы. Разборка салона тотальная до железа со снятием сидух и задней полки чтоб вкорячить туда нормально гавно-саб. Сообщение отредактировал Садовник - Jan 13 2016, 21:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 567 Регистрация: 07.12.2010 Из: измаил Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda6 мпс,mazda сх7 Имя: Сергей ![]() |
Ты начни ставить Бозе, поставь. Потом рассказывай, что не надо менять проводку. Идем по порядку: -усилитель Бозе должен ст оять под правой сидушкой, от него идут провода на все динамики раздельно, и на пищалки и на саб. -стоковая голова провода сразу идут в двери на динамики, без пищалок Имеем разницу в проводке ??? Конечно. Пока не проложим заново все провода на акустику ничего играть не будет -усилитель Бозе запустится только от головы Бозе и боле никак, надо иметь жгут проводки от головы Бозе к усилителю под сидуху нихрена там под торпедой не сделаешь, никогда Геморрой этот асилит только подготовленный специалист по автоэлектронике, все подключит и все согласует, фазы-противофазы. Разборка салона тотальная до железа со снятием сидух и задней полки чтоб вкорячить туда нормально гавно-саб. по этому и писал- сразу меняем салонную проводку!!! и никаких проблем ,работу осилит любой (главное чтоб руки были,хотяб одна),сложного нет ни чего вообще! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 28.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 new Имя: Sasha ![]() |
Усилитель есть ? И какой его код?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 121 Регистрация: 30.11.2007 Из: киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: M6 2.0 at 2006 ![]() |
Саб усилок и колонки 100$
0674998329 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 18:42 |