![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.12.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Доброго времени суток, помогите советом. Хочу продать свою мазду сх 7 2008 г.в. куплена в 2009. Поставил на нее ГБО BRC, уже впринципе окупил его, стоит его продавать отдельно или нет! Я так понимаю сейчас все ищут цены подешевле, если продать оборудование отдельно оно на гарантии стоит пробег 18 тыс может баксов 700-800 дадут? Или не заморачиваться продавать с газом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 07.12.2014 Из: Николаев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Sport 2007 Имя: Родион ![]() |
Доброго времени суток, помогите советом. Хочу продать свою мазду сх 7 2008 г.в. куплена в 2009. Поставил на нее ГБО BRC, уже впринципе окупил его, стоит его продавать отдельно или нет! Я так понимаю сейчас все ищут цены подешевле, если продать оборудование отдельно оно на гарантии стоит пробег 18 тыс может баксов 700-800 дадут? Или не заморачиваться продавать с газом? мне кажеться лучше по отдельности....мне бы было все равно что на ней газ и сколько вы за него выложили денег.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
мне кажеться лучше по отдельности....мне бы было все равно что на ней газ и сколько вы за него выложили денег.... есть смысл продавать отдельно если гарантия останется, если нет сомневаюсь, что кто-то его купит, я бы не купил без гарантии)) Сообщение отредактировал Kedarix - Jan 16 2016, 00:08 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
та кому она с таким расходом без газа нужна?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 12.09.2012 Из: Киев,Позняки Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Денис ![]() |
а что по цене хотите? за мазду)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 09.12.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
есть смысл продавать отдельно если гарантия останется, если нет сомневаюсь, что кто-то его купит, я бы не купил без гарантии)) Я не думаю что гарантия останется, я ставил на сто офицальном БРС, Это если с ними договорится, может и прокатит! та кому она с таким расходом без газа нужна? У меня расход был до установки газа 16 литров, это не так много. 2 машина прадик хавает 18-20 бенза , кстати тоже на газ поставил уже 3 года (22 литра ест, почти 80 тыс уже проехал) там кое какие нюансы подсказали, вообще нет проблем. На днях свою продал CX7 2008г. Все кто смотрел машину спрашивали про ГБО, вернее спрашивали не испорчена ли машина ГБО установкой. А Вы уже продали? Хоть сколько за нее ставить? Был на барабашово до нового года , перекупы давали 11 и 12, я думаю минимум 13 можно ставить а то и того дороже? а что по цене хотите? за мазду) Пока не знаю, но меньше чем за 13 точно не отдам...говорят сейчас меняются лучше чем покупают. Для работы нужен бусик, может махнусь с кем - то) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
А Вы уже продали? Хоть сколько за нее ставить? Был на барабашово до нового года , перекупы давали 11 и 12, я думаю минимум 13 можно ставить а то и того дороже? Если европейка то 12500 это порог с которого начнут звонить, если американка то дешевле, увы такие реалии Харькова. Продавал 3 месяца. я продал свою европейку за 11900 Сообщение отредактировал Alex_killer - Jan 16 2016, 12:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 23.03.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Cx7 ![]() |
![]() Моему покупателю официалы сказали что по американке, полноценную диагностику сделать не смогут, так что даже не вези их сюда. Отаке ![]() Мне вот интересно сейчас на риа куча мазд 06-08 годов за 12-13 тысяч с пробегами как под линейку 70-100 тыс. Я свою в январе 2015 года продал спустя 5 месяцев при курсе 25 за 10700$ в очень хорошем состоянии. Какая сейчас реальная цена, купли/продажи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
![]() Моему покупателю официалы сказали что по американке, полноценную диагностику сделать не смогут, так что даже не вези их сюда. Отаке ![]() Очень странно - у меня есть дилерский софт и кабеля, и с точки зрения диагностики америка ничем не отличается , всё так же как и в европпе да и в топовых комплектациях у обоих моделей свои плюсы и минусы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
Очень странно - у меня есть дилерский софт и кабеля, и с точки зрения диагностики америка ничем не отличается , всё так же как и в европпе да и в топовых комплектациях у обоих моделей свои плюсы и минусы Странно, в американке версии Спорт и кожа, и люк, и монитор, чем она хуже по оснащению европейки? Только лучше, с какого перепуга за нее меньше дают? )) -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
А почему американка дешевле ? у американских авто свет фиговый. и фары дешевые. и вот еще: -Инжиниринговая команда из 15 человек взяла за основу американскую версию автомобиля и довела все необходимые элементы до точного соответствия вкусам европейского потребителя. -первым делом специалисты Mazda сконцентрировали свои усилия на общей жёсткости кузова и отдельных частях шасси. В результате передние поперечины, в том числе размещённые на тоннеле трансмиссии, были сделаны тоньше, как и передние стойки подвески. -подвеска CX-7 была переделана. Например, расположение реек, соединяющих заднюю подвеску с кузовом, было изменено, а сами элементы подвески были усовершенствованы, что позволило достичь идеального компромисса между динамикой и комфортным вождением. Шины, характеристики рулевого управления и настройки системы ESP европейской версии также существенно отличаются от автомобилей поставляемых не на европейский рынок. -Нет туманок, юбки бампера, поворотников на зеркалах -Радио не ловит чётные радиостанции прошивки USA - 244лс EUR - 238лс (не важно евро или рус) EUR - 260лс (для авто с ручной коробкой) Изначально мотор брали от МПС, где есть 260лс. Так вот когда СХ комплектуют ручной коробкой, на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс. Когда машина делается под америку, и на нее ставят автомат, японцы решили установить турбину с меньшей гарячей частью и слегка дефорсировать мотор. Настроен он на 96й (да да да, именно по нашей классификации это был бы несуществующий 96й, в америке он 92й, но методы определения октанового числа у нас разные) и потому имеем 244лс. Для европы (а также россии, украины и пр стран) машину настроили на 95й бенз, отсюда получили еще спад "лошадей" и 238. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 567 Регистрация: 07.12.2010 Из: измаил Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda6 мпс,mazda сх7 Имя: Сергей ![]() |
та кому она с таким расходом без газа нужна? с каким "с таким"? у меня например по городу 13.5-16 это при260л.с. на автомате( не ошибся именно 260 т.к.мозги и турбина с механики)! для сравнения м3 1.6 а/т жрет 11-13,зимой до15-16,ну или акура мдх у товарища 18-20ест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
с каким "с таким"? у меня например по городу 13.5-16 это при260л.с. на автомате( не ошибся именно 260 т.к.мозги и турбина с механики)! для сравнения м3 1.6 а/т жрет 11-13,зимой до15-16,ну или акура мдх у товарища 18-20ест. вот смотрите, человек поставил на свой автомобил ГБО исходя из чего? ответом и будет истинное положение вещей, которое отражено в моем комментарии, при прочих равных платить двойную цену не хочется, верно? - А, Агнесса Ивановна?))) с каким "с таким"? у меня например по городу 13.5-16 это при260л.с. на автомате( не ошибся именно 260 т.к.мозги и турбина с механики)! для сравнения м3 1.6 а/т жрет 11-13,зимой до15-16,ну или акура мдх у товарища 18-20ест. ну и про М3 1,6 АТ вы конечно загнууули!) у меня зимой при режиме "греешь больше чем едешь" 11,6 где-то, летом 10,2-10,6 вроде было) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А почему американка дешевле ? Если не вдаваться в мелкие подробности, которые уже описали ниже, ключевая проблема - намного более "хрупкий" мотор, чем даже на европейке. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 567 Регистрация: 07.12.2010 Из: измаил Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: mazda6 мпс,mazda сх7 Имя: Сергей ![]() |
вот смотрите, человек поставил на свой автомобил ГБО исходя из чего? ответом и будет истинное положение вещей, которое отражено в моем комментарии, при прочих равных платить двойную цену не хочется, верно? - А, Агнесса Ивановна?))) ну и про М3 1,6 АТ вы конечно загнууули!) у меня зимой при режиме "греешь больше чем едешь" 11,6 где-то, летом 10,2-10,6 вроде было) у нас сегодня идет снег,у меня есть м3 1.6 а,\т 2007г,пробег 32тс,в идеале(стоит в гараже)приезжай ,дорогу оплачу,поездиш хотяб час,глянем на комп,сфоткаем результат и потом выясним кто че "загнул"! идет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 445 Регистрация: 20.05.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda CХ-7 usa, Nissan Juke Имя: Sergei ![]() |
у американских авто свет фиговый. и фары дешевые. и вот еще: -Инжиниринговая команда из 15 человек взяла за основу американскую версию автомобиля и довела все необходимые элементы до точного соответствия вкусам европейского потребителя. -первым делом специалисты Mazda сконцентрировали свои усилия на общей жёсткости кузова и отдельных частях шасси. В результате передние поперечины, в том числе размещённые на тоннеле трансмиссии, были сделаны тоньше, как и передние стойки подвески. -подвеска CX-7 была переделана. Например, расположение реек, соединяющих заднюю подвеску с кузовом, было изменено, а сами элементы подвески были усовершенствованы, что позволило достичь идеального компромисса между динамикой и комфортным вождением. Шины, характеристики рулевого управления и настройки системы ESP европейской версии также существенно отличаются от автомобилей поставляемых не на европейский рынок. -Нет туманок, юбки бампера, поворотников на зеркалах -Радио не ловит чётные радиостанции прошивки USA - 244лс EUR - 238лс (не важно евро или рус) EUR - 260лс (для авто с ручной коробкой) Изначально мотор брали от МПС, где есть 260лс. Так вот когда СХ комплектуют ручной коробкой, на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс. Когда машина делается под америку, и на нее ставят автомат, японцы решили установить турбину с меньшей гарячей частью и слегка дефорсировать мотор. Настроен он на 96й (да да да, именно по нашей классификации это был бы несуществующий 96й, в америке он 92й, но методы определения октанового числа у нас разные) и потому имеем 244лс. Для европы (а также россии, украины и пр стран) машину настроили на 95й бенз, отсюда получили еще спад "лошадей" и 238. у меня американка, - туманки есть, юбка бампера есть, поворотников нет, и не ловит четные радиостанции. Зато есть люк и монитор. Подвеска полностью идентичная, как и фары, лошадок больше, а если еще и чипануть, то американка выигрывает. Я думаю, что отличие основное в том, что историю машины проследить нельзя, так как завозились серыми диллерами в отличие от европеек, которые продавались официально. Если не вдаваться в мелкие подробности, которые уже описали ниже, ключевая проблема - намного более "хрупкий" мотор, чем даже на европейке. Чем же он намного более хрупкий? Посмешили )). с каким "с таким"? у меня например по городу 13.5-16 это при260л.с. на автомате( не ошибся именно 260 т.к.мозги и турбина с механики)! для сравнения м3 1.6 а/т жрет 11-13,зимой до15-16,ну или акура мдх у товарища 18-20ест. Подтверждаю, по городу 14-15, по трассе в "овощном режиме" 110 км/ч - 11 л. Почитайте темы, когда при установке газа люди начинают жаловаться что машина не едет и загорается чек. Вообще не понимаю, люди берут кроссовер и хотят чтобы он ехал с расходом 5 л/100 км ))). Все перед покупкой знают о расходе, зачем тогда покупать, купите что-то дизельное. Сообщение отредактировал sergeygold - Jan 17 2016, 23:24 -------------------- Подпись удалена Администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 13:37 |