![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
вот, точно, я забыл это слово )) Субъективное мнение, это оно ) я конечно не против личного мнения,......... AndyRX8, ты - для меня самый серьезный авторитет по рыксам в СНГ. И не только для меня наверное. А я - всего лишь "погулять вышел", как говорится. Я катаюсь на рыксах не более 7 месяцев, стараюсь их обслуживать и понемногу открываю для себя этот "баунти". мой практический опыт основан на восьми проданных мной машинах и сейчас у меня еще есть их три штуки. Воспринимать мой взгляд как "да он перекуп рыкс, вот и поет свою песню" разумеется можно, я ничего не скрываю. Но я в отличии от тех, кто привез рыксу на лавете и натер тут же резину "опаньке, вото оно, идеальное состояние" стараюсь по мере возможности доводить техническое состояние машины близкое к самому приличному, поэтому вникаю в нюансы обслуживания из своего кармана, и получаю некие сигналы от машин по их самочувствию. Мой опыт ничтожен, в сравнении с твоим, но для массы интересующихся рыксой людей и такая информация тоже может быть полезна, для этого и форум чтоб общаться. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
ааа... и кстати Забыл про ржавчинку!
Скажите, разве нужно много ума заменить пороги? навести порядок с арками? Или крышку багажника трудоемко обновить? Что то напоминает мне поговорку Хотели рыбку съесть ( купить мазду за 5-6к) и на кол не сесть.. ( ничего там не делая понты гонять вот какой я фраер, у меня же РХ ![]() Да Ваз 2109 стоит сейчас 2к ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ребят Вы не много не правы! где я говорил "вот у нас машины, а у вас говно"? У меня, между прочим, стандарт сейчас) Вопрос не в том чего кому хватает, а что лучше в сравнении. Кому то и Таврии хватает, а кому то и вейрон говно тупое. В данный момент Вы навязываете HP. Прочтите с самого начала! Я лично не утверждаю и не думаю что HP говно! Мне она тоже нравится.. Но мне и стандарта вполне! Я просто считаю не справедливым бросаться такими словами! "Вот у нас машины - а у Вас говно" Как то не то.... Вот пригласите с соседней ветки MPS, и там уже по спорте) Ведь будет гораздо интереснее))) AndyRX8, я не оспариваю твои способности отбирать машины, я лишь говорю, что твоё мнение основано на твоём опыте и маркетинге. А твой опыт обусловлен ситуацией на рынке, ведь из 11 машин, которые у тебя были в течении недель, была всего 1 Нр, которую ты успешно продал. О каком объективном мнении можно говорить?ты - для меня самый серьезный авторитет по рыксам в СНГ. И не только для меня наверное. А я - всего лишь "погулять вышел", как говорится. Я катаюсь на рыксах не более 7 месяцев, стараюсь их обслуживать и понемногу открываю для себя этот "баунти". мой практический опыт основан на восьми проданных мной машинах и сейчас у меня еще есть их три штуки. Воспринимать мой взгляд как "да он перекуп рыкс, вот и поет свою песню" разумеется можно, я ничего не скрываю. Но я в отличии от тех, кто привез рыксу на лавете и натер тут же резину "опаньке, вото оно, идеальное состояние" стараюсь по мере возможности доводить техническое состояние машины близкое к самому приличному, поэтому вникаю в нюансы обслуживания из своего кармана, и получаю некие сигналы от машин по их самочувствию. Мой опыт ничтожен, в сравнении с твоим, но для массы интересующихся рыксой людей и такая информация тоже может быть полезна, для этого и форум чтоб общаться. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
я не оспариваю твои способности отбирать машины, я лишь говорю, что твоё мнение основано на твоём опыте и маркетинге. А твой опыт обусловлен ситуацией на рынке, ведь из 11 машин, которые у тебя были в течении недель, была всего 1 Нр, которую ты успешно продал. О каком объективном мнении можно говорить? Да нет конечно ни грамма объективности в моем мнении, повторюсь: мое мнение сугубо субъективное, можно принять его к сведению и не более. Я никому не пытаюсь доказать, что стандарт 192Л.С. лучше или не хуже НР 6и ступки 232Л.С. Я просто считаю, что для разных потенциальных покупателей эти две версии. Ни одна ни вторая ничем не лучше или хуже другой. Это две разные машины, каждая на свой сегмент водителей. По моему, распределение ролей между ними такое: -хай-паужр 6и ступ нужен тому, кто собирается балдеть на покатушках типа заезды на кольцо, слалом и всяко разно, либо человеку которого вообще не интересует расход топлива в принципе, ибо оно фиолетово -стандарт версия 192Л.С. 5и ступ нужен тому, кто собирается просто красиво и приятно рулить по трассе и по городу без претензий на космас-динамику и получать удовольствие от расхода топлива, немногим отличающимся от обычного седана типа MAZDA 6 или Accord Type S 2.4. Это разные версии рыкс, и у каждой есть свои ценители. Такая классификация мне лично представляется адекватной. Классификация по типу "стандарт - ацтой, а хай-пауэр це весчь!! купил стандарт - знач втупил, продай его и пересаживайся бегом на хай-пауэр!! ибо то машина!!"" мне лично кажется не совсем корректной, мягко выражаясь. Ну да пусть все будут счастливы и довольны , каждый своим выбором!! Кому что нра пусть и покупают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
ааа... и кстати Забыл про ржавчинку! Скажите, разве нужно много ума заменить пороги? навести порядок с арками? Или крышку багажника трудоемко обновить? Доведение кузова до появления на нем ржавчины - это прямая и 100% вина владельца рыксы, а не слабое место самой машины. Я просто отметил факт наличия у многих европеек рыжухи на подвеске сзади и порогах. После вопроса о слабых местах машины. Но что показательно: следы рыжухи достаточно бодро устранимы, кузов очень стойкий к коррозии, дырами не страдает, и тачка обычно сразу после того как к ней приложены грамотные руки становится агонь. Это не Мерседесы, которые красят а они все равно потом выпучивают ржу через свежую краску. Кузов рыксы это хорошее крепкое изделие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Во во во))) Ничего там страшного нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да нет конечно ни грамма объективности в моем мнении, повторюсь: мое мнение сугубо субъективное, можно принять его к сведению и не более. Я никому не пытаюсь доказать, что стандарт 192Л.С. лучше или не хуже НР 6и ступки 232Л.С. Я просто считаю, что для разных потенциальных покупателей эти две версии. Ни одна ни вторая ничем не лучше или хуже другой. да ты что, серьезно? )) а это что тогда По моему, как раз НР это и есть образец недо-машины: она не едет на свой расход бензина, жжужжит более чем едет, коробка дурацкая, передаточные числа дурацкие, задняя передача неудобно сделана, и не спорт и ни рыба и ни мясо. "Ни а чем", я бы сказал. Не едет и жрет. Но воет ибо крутит выше 9000 оборотов..... Это две разные машины, каждая на свой сегмент водителей. это не разные машины, это одна машина, просто СП это бюджетная версия рыксы, эконом пакет, который перестали выпускать в 2007 году из за отсутствия спроса. Они не на разного водителя изначально, они на разный кошелек. Это сейчас их сравнял рынок и демпинг, а изначально они стоили совсем по разному.По моему, распределение ролей между ними такое: -хай-паужр 6и ступ нужен тому, кто собирается балдеть на покатушках типа заезды на кольцо, слалом и всяко разно, либо человеку которого вообще не интересует расход топлива в принципе, ибо оно фиолетово -стандарт версия 192Л.С. 5и ступ нужен тому, кто собирается просто красиво и приятно рулить по трассе и по городу без претензий на космас-динамику и получать удовольствие от расхода топлива, немногим отличающимся от обычного седана типа MAZDA 6 или Accord Type S 2.4. Это разные версии рыкс, и у каждой есть свои ценители. Такая классификация мне лично представляется адекватной. Классификация по типу "стандарт - ацтой, а хай-пауэр це весчь!! купил стандарт - знач втупил, продай его и пересаживайся бегом на хай-пауэр!! ибо то машина!!"" мне лично кажется не совсем корректной, мягко выражаясь. еще я не совсем понял про "получать удовольствие от расхода топлива", это как? радоваться, что СП жрет не 18, а 16? )) в чем радость? я понимаю можно радоваться расходу 5 литров, а как можно радоваться расходу 16? )) Да и красиво и приятно рулить в городских пробках можно например на приоре, ну или на королле какой то и при этом не переживать, что мотор крякнет на следующем повороте, а через неделю пробега нужно масло менять)) Это все кризис и коррупция виноваты, что рыкс натащили через дырку на границе и она стала стоить, как ланос с соответствующим к себе отношением)) Доведение кузова до появления на нем ржавчины - это прямая и 100% вина владельца рыксы, капец)) ребята, вы с какой планеты? )) Да ни одному европейцу в страшном сне не приснится, что он должен машину каким то дополнительным способом защищать от коррозии)) мовилить пороги и днище, пушечным салом смазывать рычаги и полуоси, суриком красить двери внутри))) ааа)) рыдаю)) вина владельца)))а не слабое место самой машины. Да никто в мире, кроме совков, не мовилит машины после покупки, о чем вы вобще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Да это все понятно!
Просто тема коснулась что приезжают авто с ржавчиной! Вот Я и пишу - что здесь такого? )))) Все элементарно делается и потом уже наносим защиту от коррозии _ ) Я лично летом буду доводить куклу до идеала) Я планирую авто оставить для себя!) Андрей выбрось дурное слово ПРИОРА))) А то мне сразу на ум приходить Турбо ВАЗ приора))))))))))))))))))))))))) При желании можно машину довести до идеала, запчастей хватает, малярок миллион ! Было бы желание)) А на счет HP и стандарта я скажу одно Обе машины хороши) ( Мое мнения ) ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да это все понятно! тема коснулась, что это вина владельцев. А я утверждаю, что это вина климата и владельцы тут не причем. американские владельцы точно так же ничего не делают для защиты от коррозии, но машины из америки не ржавые.Просто тема коснулась что приезжают авто с ржавчиной! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Лада пріора баклажан, чим вище в гори тим нижчі приори))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
безусловно )
как говорится в поговорке "Что имеем то имеем" _) По этому будем бороться с коррозией)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
это не разные машины, это одна машина, просто СП это бюджетная версия рыксы, эконом пакет, Вот стандарт 192Л.С. 2004г. спорт подвеска и тормоза, один в один такие же как на НР 232 Л.С. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Это интерьер, и что тут из эконом пакета??? что тут из бюджетного варианта ??? вот вид снаружи, стандарт в стоке ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() На фото выше самая максимальная комплектация стандарта, у меня таких было несколько. И сейчас есть. Давай перечислять, чего не хватает, чтобы перестать считаться эконом-пакетом ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
І коробка і лсд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Вот настоящий самый мощный американский хай-пауэр, 255 Л.С. 6и ступ , но принято считать что вообще-то
лошадей на самом деле 232 так же как у европеек ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() На НР американке есть круиз-контроль, а на европейках нет, на НР нет климат-контроля, обычная печка, нет подогрева зеркал (в Майами оно не надо) кожи с подогревами тож нет (оно тож там не надо) ну а монитор с кнопочками - то пустое, мебель. Так же как и электрика сиденья водителя - наворот на любителя, ИМХО. Ну, и в чем нормальный европейский стандарт 192Л.С. является эконом-пакетом??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Андрей выбрось дурное слово ПРИОРА))) А то мне сразу на ум приходить Турбо ВАЗ приора))))))))))))))))))))))))) Это ты ещё новую лада веста не видел ))) Вот настоящий самый мощный американский хай-пауэр, 255 Л.С. 6и ступ , но принято считать что вообще-то все, что ты тут показываешь на красивых фоточках называется дополнительные опции, которые можно было до заказывать на обе версии, отталкиваясь от базовой комплектации. Сравнивать европейский рынок с американским некорректно, так как СП мех в америке вообще не продавалась. Нихт, ноу, совсем. Так же, как в Европе не продавались автоматы и рестайлы
лошадей на самом деле 232 так же как у европеек На НР американке есть круиз-контроль, а на европейках нет, на НР нет климат-контроля, обычная печка, нет подогрева зеркал (в Майами оно не надо) кожи с подогревами тож нет (оно тож там не надо) ну а монитор с кнопочками - то пустое, мебель. Так же как и электрика сиденья водителя - наворот на любителя, ИМХО. Ну, и в чем нормальный европейский стандарт 192Л.С. является эконом-пакетом??? Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jan 21 2016, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
из эконом пакета там самое главное - мотор ) а в хай-пауэре что, не эконом мотор?? Сильный?? Мотор, который жужжит на 9300 оборотов и издает массу воющих звуков в паре с коробкой ??? Так, чтоб не опытному драйверу показалось, что он уже почти взлетает?? А на самом деле это ведь просто имитация, эмулятор-тренажер, а не реально серьезная драйверская езда...... Но мы не будем никому об этом говорить, правда?? ![]() Ты про этот мотор?? и его не хватает?? Кому не хватает такого мотора, и он купил стандарт - пусть печалится и горюет, что не схватил щастье за бороду..... ![]() Сообщение отредактировал Садовник - Jan 21 2016, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Мотор, который жужжит на 9300 оборотов и издает массу воющих звуков в паре с коробкой ??? я про нормальный мотор и нормальную коробку, не за б/у с англичанки и не за то, что там у тебя жужжало и выло. В исправном моторе ничего не воет и не жужжит. Я прошу тебя в который раз не распространять свой субъективо- негативный опыт и не накладывать на все машины)
Так, чтоб не опытному драйверу показалось, что он уже почти взлетает?? А на самом деле это ведь просто имитация, эмулятор-тренажер, а не реально серьезная драйверская езда...... Но мы не будем никому об этом говорить, правда?? ![]() Ты про этот мотор?? и его не хватает?? Кому не хватает такого мотора, и он купил стандарт - пусть печалится и горюет, что не схватил щастье за бороду..... ![]() Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jan 21 2016, 22:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
все, что ты тут показываешь на красивых фоточках называется дополнительные опции, которые можно было до заказывать на обе версии, отталкиваясь от базовой комплектации. Сравнивать европейский рынок с американским некорректно, так как СП мех в америке вообще не продавалась. Нихт, ноу, совсем. Так же, как в Европе не продавались автоматы и рестайлы Ну вот мы и пришли к точной формулировке: -опции для стандарта были точно такие же как и для НР. Таким образом - стандарт версия 192Л.С. никакой это не эконом пакет, как ты писал. -единственное реальное отличие стандарта от НР это только силовой агрегат, мотор с коробкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну вот мы и пришли к точной формулировке: машина это не подогрев сидений и не складывающиеся зеркала, в первую очередь это кузов, мотор и ходовая. Если не лень будет я найду тебе базовые цены-опции для стандарта были точно такие же как и для НР. Таким образом - стандарт версия 192Л.С. никакой это не эконом пакет, как ты писал. -единственное реальное отличие стандарта от НР это только силовой агрегат, мотор с коробкой |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 16:56 |