![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
мазда 3 1.6 2006 года. без вариатора. установка+правильная перепрошивка ЭБУ. могу дать контакты установщика. но у него очередь и не дешево.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 28.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3/1,6 ![]() |
Вариатора нет. Устанавливал на Березняковской 29б на территории гаражного кооператива. Не думаю что при нынешних ценах там очередь на установку.
Сообщение отредактировал zolotoy - Feb 1 2016, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
Я ставил у правельноруких .. Просто уточняю для перестраховки..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 28.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3/1,6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 28.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3/1,6 ![]() |
Сказали 0,35 с завода. Через пару лет посмотрим, будит с чем сравнивать. Мало информации в этом плане. Одни слухи, а конкретики никакой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Сказали 0,35 с завода. Через пару лет посмотрим, будит с чем сравнивать. Мало информации в этом плане. Одни слухи, а конкретики никакой. если уже проехал не менние 100 тыс думаю это уже такой пробег когда машина надоедает и ее продают))) через пару лет продаш и не будеш туда лезть вообше)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
мазда 3 2.0 BK .. интересует вопрос сколько уходит бензы при росходе полного бака газа?
как по мне много бензы уходит .. на 43 литра газа литров 7-8 бензы уходит ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
У меня только прогревы на газу... функцию допала бензина при оборотах выше 3500 отключил. Раз в месяц заправляю на 10 литров..., все вроде не выкатываю... иногда езжу на бензине. У меня от 3 до 4 заправок газа в месяц, баллон на 43 литра, влазит от 33 до 37.
Или температура включения газа большая у вас(по температуре охлаждающей жидкости включается газ) или стоит допал бензина после 3200-3500 оборотов. Сообщение отредактировал yurenso - Feb 22 2016, 15:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
у меня прогревы на бензе + свыше 3500 оборотов довпрыск .. за клапана переживаю ) только 2тищ на газу проехал .. буду ехать на ТО первое вот и интересуюсь сколько должно ити бензы в среднем ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
у меня прогревы на бензе + свыше 3500 оборотов довпрыск .. за клапана переживаю ) только 2тищ на газу проехал .. буду ехать на ТО первое вот и интересуюсь сколько должно ити бензы в среднем ... Катался, в холод, частенько по городу, расход был 5 л на 250 -300 км пятого (попробовал лить заправлять Анп 95 расход значительно вырос) сейчас офис - дом -на выходных выезды в область окко пульс расход литра 3 -4 на 250 -300 км. Думаю, как потеплеет будет еще веселее. На газу 10 000 проехал Довпрыск стоит на 3500 Сообщение отредактировал K I D - Feb 23 2016, 09:55 -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
у меня прогревы на бензе + свыше 3500 оборотов довпрыск .. за клапана переживаю ) только 2тищ на газу проехал .. буду ехать на ТО первое вот и интересуюсь сколько должно ити бензы в среднем ... В принципе у меня когда был довпрыск то так и брало... У меня 1,6 на акпп, там расход такой же как у вас на 2.0)))))) Я тоже за клапана переживал, сначала был довпрыск, потом поставил вариатор и отключил довпрыск... итого после 50 тысяч на газу пришлось регулировать, били зажаты в первом цилиндре. Не знаю насколько я оттянул регулировку до впрыском или вариатором, один фиг, если ездишь на газу, надо будет регулировать. Я взял машину было 121 тысяча км, перед установкой не мерял зазоры... сейчас под 190, езжу много. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Я себе довпрыск на 3800 поставил при установленном вариаторе.
![]() Сегодня был у Ромы, MotorGas, так малость покатались для корректировки. Сгоняю до тёщи и отпишусь о том, как изменился расход в смешаном цикле. Сообщение отредактировал swan - Feb 22 2016, 21:06 -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Месье знает толк в извращениях
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Месье знает толк в извращениях ![]() от почекай, шоб мусьё сгоняв до тьощи на вареники и назад. )) коробка автомат таки 5-ти, да. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вчера заправился на УкрАвто бензином до полного. И машина начала на газе работать мягко и без вибраций. До этого был бензин с ОККО 95-евро полугодичной давности, и уже заканчивался. Не могу понять, какая связь работы автомобиля на газе с качеством залитого бензина. Довпрысков нет, переход на бензин - на 4300 об/м.
У сотрудника Дэу СЭНС с заводской газовой установкой. Рассказывает, что замечает зависимость работы машины на газе от количества залитого бензина. Если бак полный - едет лучше. Никто больше такого не замечал? Сообщение отредактировал Yurci - Feb 25 2016, 23:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.06.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Судя по всему ( в начале темы давали ссылки на бюллетени ПРИНСа) наш двиг не самый удачный вариант для газа. То ли седла, то ли сами выпускные клапана работают в напряженном тепловом режиме. И выгорают из-за существенного превышения температур над нормой при работе на газу под нагрузкой/на оборотах. В авиации, где требования к отказоустойчивости двигателя повыше, нем на авто, на поршневых воздушниках постоянно мониторят температуру головки под свечой (ставиться шайба-термопара под свечу с выводом на индикатор). У нас особого смысла под свечой мерить нет - жидкостное охлаждение не даст точной картины температуры клапана. Но можно мерить температуру выхлопных газов. В идеале - через отверстие в коллекторе засунуть термопару в поток газа, но, думаю, можно просто металлическим хомутом прижать ее к коллектору (может, это и лучше - коллектор сгладит броски температур при переходных режимах). Поездить на бензине - посмотреть на средние температуры в разных режимах - в пробке, на трасса, в городе. И при езде на газе следить, чтобы температура не превышала, допустим, +50 градусов от макс температуре на бензине. Может, + 30 град. В идеале - чтобы температура не превышала "бензиновую". Если превышает - настраивать ГБО на опасных режимах - углом УОЗ, подачей газа и т.п. Можно поставить программируемый датчик температуры - при превышении опасной температуры - зажигать лампу на панели и (или) принудительно автоматически переводить на бензин. Не нашел инфы по такому подходу - все ориентируются на расход и динамику + обогащают смесь и надеются, что пронесет. Переход на бензин свыше определенных оборотов тоже не панацея - можно под большой нагрузкой (в гору с на загруженной машине) пилить - обороты не дотянут до оборотов переключения, но температура выхлопа в таких режимах будет неслабо расти. А мониторинг температуры газа сразу покажет проблему. Может, поэтому и лямбды летят - из-за перегрева при неправильной настройке смеси на газу и запредельной температуры выхлопа. Вот навскидку статья по теме: ]]>http://www.moto.kiev.ua/issue/advice/122532160105]]>. Что скажете, обладатели ГБО ? Сообщение отредактировал DEN - Feb 29 2016, 12:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Статья познавательная, но относится к карбюраторным двигателям с фиксированным УОЗ, поэтому графики замеров температуры и давления достоверно не отображают происходящее в инжекторных двигателях.
Но вот мне тоже интересно, в каком случае ГБЦ и выпускные клапаны сильнее нагреваются: при высокой нагрузке на низких оборотах или при низкой на высоких? По идее, в первом случае будут сильнее и дольше нагреваться, но затем дольше охлаждаться, чем во втором случае. Сообщение отредактировал Yurci - Feb 28 2016, 19:26 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.06.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Практика - критерий истины : )
Вопрос имхо, сводится к "верно ли, что температура выхлопа пропорциональна Т клапанов". Коробка не позволит работать с высокой накрузкой на малых оборотах - понизит передачу (если не пытаться тащить плуг на 1й : ) ) Думаю, в среднем - чем выше нагрузка (= выше скорость на высшей - 4й вАКПП - передаче) - тем горячее. Похоже, для этого делают отсечку газа по оборотам. Термометр позволит поймать косяки с температурой без зависимости от режима. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:17 |