Прошу совета. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Прошу совета. |
Feb 5 2016, 12:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC |
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением!
|
|
|
Feb 5 2016, 14:31
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением! Очень хороший движок, чем он плох?? Там лучше на кузов смотреть внимательней , особенно задние стаканы. А движок проверить состояние, компресию. цвет свечей и т.п. |
|
|
Feb 5 2016, 15:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 09.01.2016 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc хетч Имя: Максим |
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением! да вроде нормальный движок, бери то что тебе хочется, а не советчикам |
|
|
Feb 5 2016, 15:38
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV |
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением! пробдеммы могут быть с любым двигателем все зависит от прежнего хозяина- т.е. как он ездил,как обслуживал и т.д. |
|
|
Feb 5 2016, 18:33
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
я 3 года отъездил на 2,2 - отличный движок, советую..
|
|
|
Feb 5 2016, 19:32
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій |
2.0 8 клапанний-практично невбиваємий,та й не будеш з гідриками паритись,це тобі всі підтвердять,хто має гідрокомпенсатори.В мене у баті 2.0 8-клапанний,вже відходив тис 600,а рве з під копит,працює,як годинник,запасу мощі з головою.А в мене 1.8,12 клапанний(з гідриками) і перебирався,і нові поршня ставились,і в Чернівцях голова робилась,але все рівно не то....
16 клапанний звісно дуже крутий,але якщо попадеться збережений(в що мало віриться),хіба потім брати з донора(наприклад в Ромки) але,як писали попереду,головне,щоб кузов був живий(це для ЖД найголовніше)все остальне можна за недуже дорого зробити,або поміняти. |
|
|
Feb 6 2016, 00:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
2.0 8 клапанний-практично невбиваємий,та й не будеш з гідриками паритись,це тобі всі підтвердять,хто має гідрокомпенсатори.В мене у баті 2.0 8-клапанний,вже відходив тис 600,а рве з під копит,працює,як годинник,запасу мощі з головою.А в мене 1.8,12 клапанний(з гідриками) і перебирався,і нові поршня ставились,і в Чернівцях голова робилась,але все рівно не то.... 16 клапанний звісно дуже крутий,але якщо попадеться збережений(в що мало віриться),хіба потім брати з донора(наприклад в Ромки) але,як писали попереду,головне,щоб кузов був живий(це для ЖД найголовніше)все остальне можна за недуже дорого зробити,або поміняти. Не совсем согласен)) до 2 - х литров - да. Гидрики дерьмо. А 2-х литровые движки и больше . там гидрики вроде норм, они другие по конструкции (широкие) и работают вроде нормально. |
|
|
Feb 8 2016, 09:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC |
Ок .спасибо .осталось найти авто с движком ФЕ3Н с негнилым кузовом.
|
|
|
Feb 21 2016, 07:52
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd |
Главное кузов, усталые они уже. Хорошенько осмотри пороги, задние арки и стаканы.
|
|
|
Feb 21 2016, 12:55
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona |
Главное кузов, усталые они уже. Хорошенько осмотри пороги, задние арки и стаканы. пороги и арки это не проблема. легко можно поварить и не дорого, наоборот можно в торге выгодать. А вот стаканы особенно задние это действительно их болячка, так как если убитые , то вари хоть тыщу раз , будет обрывать |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 12:34 |