Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Прошу совета.
Петруха Буслов
сообщение Feb 5 2016, 12:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением!
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 5 2016, 14:31
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Петруха Буслов @ Feb 5 2016, 12:33 ) *
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением!

Очень хороший движок, чем он плох?? Там лучше на кузов смотреть внимательней , особенно задние стаканы. А движок проверить состояние, компресию. цвет свечей и т.п.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
mcklass
сообщение Feb 5 2016, 15:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 09.01.2016
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc хетч
Имя: Максим



Цитата(Петруха Буслов @ Feb 5 2016, 12:33 ) *
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением!

да вроде нормальный движок, бери то что тебе хочется, а не советчикам
Go to the top of the page
Вставить ник mcklass в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Feb 5 2016, 15:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(Петруха Буслов @ Feb 5 2016, 13:33 ) *
День добрый.Выбираю себе мазду 626 жд хетчбек.Стал вопрос с каким движком искать.Хочется конечно же FE3N , но люди отговаривают.типа бери 2,2 литра лучше или вообще обычный 8 клапанный.Кто что скажет?какие могут быть проблемы у FE3N .И вообще выслушаю все мнения , если таковы будут.С уважением!

пробдеммы могут быть с любым двигателем все зависит от прежнего хозяина- т.е. как он ездил,как обслуживал и т.д.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
Andreychik19761
сообщение Feb 5 2016, 18:33
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 26.01.2012
Из: Умань

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч



я 3 года отъездил на 2,2 - отличный движок, советую..
Go to the top of the page
Вставить ник Andreychik19761 в ответ
+Quote Post
tarantul
сообщение Feb 5 2016, 19:32
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



2.0 8 клапанний-практично невбиваємий,та й не будеш з гідриками паритись,це тобі всі підтвердять,хто має гідрокомпенсатори.В мене у баті 2.0 8-клапанний,вже відходив тис 600,а рве з під копит,працює,як годинник,запасу мощі з головою.А в мене 1.8,12 клапанний(з гідриками) і перебирався,і нові поршня ставились,і в Чернівцях голова робилась,але все рівно не то....
16 клапанний звісно дуже крутий,але якщо попадеться збережений(в що мало віриться),хіба потім брати з донора(наприклад в Ромки)
але,як писали попереду,головне,щоб кузов був живий(це для ЖД найголовніше)все остальне можна за недуже дорого зробити,або поміняти.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 6 2016, 00:37
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(tarantul @ Feb 5 2016, 19:32 ) *
2.0 8 клапанний-практично невбиваємий,та й не будеш з гідриками паритись,це тобі всі підтвердять,хто має гідрокомпенсатори.В мене у баті 2.0 8-клапанний,вже відходив тис 600,а рве з під копит,працює,як годинник,запасу мощі з головою.А в мене 1.8,12 клапанний(з гідриками) і перебирався,і нові поршня ставились,і в Чернівцях голова робилась,але все рівно не то....
16 клапанний звісно дуже крутий,але якщо попадеться збережений(в що мало віриться),хіба потім брати з донора(наприклад в Ромки)
але,як писали попереду,головне,щоб кузов був живий(це для ЖД найголовніше)все остальне можна за недуже дорого зробити,або поміняти.

Не совсем согласен)) до 2 - х литров - да. Гидрики дерьмо. А 2-х литровые движки и больше . там гидрики вроде норм, они другие по конструкции (широкие) и работают вроде нормально.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Петруха Буслов
сообщение Feb 8 2016, 09:32
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC



Ок .спасибо .осталось найти авто с движком ФЕ3Н с негнилым кузовом.
Go to the top of the page
Вставить ник Петруха Буслов в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение Feb 21 2016, 07:52
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Главное кузов, усталые они уже. Хорошенько осмотри пороги, задние арки и стаканы.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 21 2016, 12:55
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(ortpp @ Feb 21 2016, 07:52 ) *
Главное кузов, усталые они уже. Хорошенько осмотри пороги, задние арки и стаканы.

пороги и арки это не проблема. легко можно поварить и не дорого, наоборот можно в торге выгодать. А вот стаканы особенно задние это действительно их болячка, так как если убитые , то вари хоть тыщу раз , будет обрывать
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2024 - 12:34