Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по сцеплению или коробке
YarikBubik
сообщение Feb 6 2016, 17:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.03.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 поколение
Имя: Ярослав



Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что делать, задняя включается переодически с хрустом, сцепление вижимаю по максимуму!!
На драйве пишут что нужно менять сцепление полностью и не лезть в коробку, у машины пробег 53к
За рание спасибо за подсказку

P.s куда лучше поехать в Киеве что бы посмотрели что может это быть?
Go to the top of the page
Вставить ник YarikBubik в ответ
+Quote Post
Daunikov
сообщение Feb 21 2016, 20:34
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 21.02.2016
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 62
Имя: Рустам



Хруст при переключении идет от задней оси или с самой коробки?
Go to the top of the page
Вставить ник Daunikov в ответ
+Quote Post
YarikBubik
сообщение Feb 29 2016, 02:04
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 07.03.2014
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6 2 поколение
Имя: Ярослав



Цитата(Daunikov @ Feb 21 2016, 20:34 ) *
Хруст при переключении идет от задней оси или с самой коробки?

с самой коробки вроде бы
хотя щас потеплето, пропало!
Go to the top of the page
Вставить ник YarikBubik в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Mar 4 2016, 21:21
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Быстрее КПП здесь не причем.

Предположительно завоздушен гидропривод вкл. сцепления. Из-за негерметичности одного из цилиндров, (чаще нижнего-,,рабочего,,). Не полностью выжимается корзина из-за воздуха в магистрали. При плюсовых температурах манжеты поршня в цилиндре становятся более эластичными не дают утечки и попадания воздуха не как на холоде когда они задубевшие. Поэтому и все заработало...
Какое-то время можно систему поддерживать контролем/доливкой/ тормозухи в бачке. Но, проблема всплывет рано или поздно повторно и более изощренно.
Надо приснять пыльник на штоке для диагностики. При отпотевании тормозной жидкости цилиндр на замену!
Дополнительно не помешает исследовать кулису включения передач от рычага к КПП. Износ бушингов тоже могут учавствовать в погрешностях при включении.

Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st June 2025 - 10:26