![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.02.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626v GF Имя: Артур ![]() |
Привет всем!кто подскажет, при какой температуре впрыск топлива переходит с попарного на фазированное?А то поставил себе газ на мзду 626 при переключении или очень большой провал идет или глохнит и воняет жудко газом,но когда выгревается лучше все норм!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Привет всем!кто подскажет, при какой температуре впрыск топлива переходит с попарного на фазированное?А то поставил себе газ на мзду 626 при переключении или очень большой провал идет или глохнит и воняет жудко газом,но когда выгревается лучше все норм! Кто вам сказал про "попарного на фазированное", у меня ничего не выставлено. Работает все нормально. Какое гбо? как врезаны форсунки, кто ставил.? Какое давление? Какой диаметр жиклеров? Какой объем двигателя? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
У меня та же история на холодную при переходе на газ начинают сильно плавать обороты потом восстанавливаются. Двиг 2.0 FS гбо 4 stag форсунки рассверлены на 2.2 давление 1.0 не могу добиться плавного перехода на газ карта вроде в норме .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
У меня та же история на холодную при переходе на газ начинают сильно плавать обороты потом восстанавливаются. Двиг 2.0 FS гбо 4 stag форсунки рассверлены на 2.2 давление 1.0 не могу добиться плавного перехода на газ карта вроде в норме . Хочешь подъедь я гляну, безвозмездно.... работаю в рн ул караваева о93639923девять обд есть? PS. Сейчас увидел что вы не с самого Днепропетровска. Тогда нужны карты ваших настроек. и фото врезки в колектор. Ставили сами или К.Р. мастера Сообщение отредактировал server2006 - Feb 3 2016, 19:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Хочешь подъедь я гляну, безвозмездно.... работаю в рн ул караваева о93639923девять обд есть? PS. Сейчас увидел что вы не с самого Днепропетровска. Тогда нужны карты ваших настроек. и фото врезки в колектор. Ставили сами или К.Р. мастера Хорошо завтра сделаю фото и карту. ОБД есть. Ставил не сам но я его уже перелопатил от и до но добиться нормального перехода не могу вроде и карта в норме хотя уже дав но не смотрел. Редуктор перебирал Кстати 14 февраля возможно буду в Днепре но это не точно. Да забыл сказать при переходе на газ немного падают обороты. Сообщение отредактировал kumec74 - Feb 9 2016, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
вот моя карта если что не так подскажи сегодня убрал угол опережения на холостых на вариаторе до нуля вроде стало лучше.
Сообщение отредактировал kumec74 - Feb 10 2016, 22:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
вот моя карта если что не так подскажи сегодня убрал угол опережения на холостых на вариаторе до нуля вроде стало лучше. на вариаторе есть провод подключи его к дроселю. У тебя хмель? и в программе включи. А по карте сделай так завал в самом начале, поставь еще две точки и опусти крывую. ![]() И вальтек идеально работать на мазде не будет. Стоп а какое время на прогретой машине? Чтото у вас первая точка стоит рано гдето 1,5, а должно быть 2,5-2,7 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
А зачем подключать дроссель?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
вчера атглушил клапан адсорбера после чего откалибровал первая точка стала чуть выше 1.6 карту еще не накатал думаю к вечеру посмотреть что получи лось и выложу
на вариаторе есть провод подключи его к дроселю. У тебя хмель? и в программе включи. А по карте сделай так завал в самом начале, поставь еще две точки и опусти крывую. ![]() И вальтек идеально работать на мазде не будет. Стоп а какое время на прогретой машине? Чтото у вас первая точка стоит рано гдето 1,5, а должно быть 2,5-2,7 Вчера отглушил клапан адсорбера после чего откалибровал первая точка стала чуть выше 1.6 сегодня накатаю карту и выложу сюда Сообщение отредактировал kumec74 - Feb 11 2016, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
А когда машина на холостых работает , тоесть педаль газа отпущена то нет опережения, а как только газку даешь или еле катишься обороты до 1000 то вариатор работает. До 1000 он не реагирует свыше даёт опережение.Сегодня завёл на холодную стало в 100 раз лтше но всёравно при переходе на газ остался незначительнй провалчик карту не смотрел посмотрю завтра . Отглушка клапана дала отличный результат стрелка тахометра стоит как вкопанная не знаю ставить с 10ки стоит 120гр или искатьродной. Да сценой на верх телевизора определилс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
До 1000 он не реагирует свыше даёт опережение.Сегодня завёл на холодную стало в 100 раз лтше но всёравно при переходе на газ остался незначительнй провалчик карту не смотрел посмотрю завтра . Отглушка клапана дала отличный результат стрелка тахометра стоит как вкопанная не знаю ставить с 10ки стоит 120гр или искатьродной. Да сценой на верх телевизора определилс? Нужно было еще клемму акума снять, мозги сбросить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Нужно было еще клемму акума снять, мозги сбросить Завтра подключу елм если есть ошибки тогда сброшу. Заодно сделаю скрин карты.Да перебрал клапан адсорбера внутри была лопнувшая пружинка подобрал похожую собрал подкинул 12в все отлично работает клапан отлично держит открывается и закрывается
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
вот поломка
еще и клапан в разборе Завтра подключу елм если есть ошибки тогда сброшу. Заодно сделаю скрин карты.Да перебрал клапан адсорбера внутри была лопнувшая пружинка подобрал похожую собрал подкинул 12в все отлично работает клапан отлично держит открывается и закрывается разбирается легко
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
Завтра подключу елм если есть ошибки тогда сброшу. Заодно сделаю скрин карты.Да перебрал клапан адсорбера внутри была лопнувшая пружинка подобрал похожую собрал подкинул 12в все отлично работает клапан отлично держит открывается и закрывается просто нужно сбросить чтобы по новой прошла автонастройка мозгов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Попробуйте параметр "отключение цилиндра" поставить в 0
Поднимите температуру перехода до 40 градусов. Проверте подогрев редуктора, чето низковатая температура. И у вас слишком холодный газ , всего 18 градусов при 61 на редукторе. У вас по коррекциям она богатить начинает. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 06:29 |