Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 1991 GD 2.0 diesel, мокрая погодка
backopsss
сообщение Feb 18 2016, 16:10
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2016
Из: Sambor

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Andrew



Здравствуйте ребят) Такая проблема. Во время дождя машина не заводится, щелкает вроди релюшка будто масса пропала со стартера. и плюс на акб искрит.

подкажите пожалуйста, какие релюшки или контакты или что еще подвержено воздействию дождя? mega_shok.gif проверил все, до чего сам мог додуматься. тоесть, почти все

Сообщение отредактировал backopsss - Feb 18 2016, 16:20
Go to the top of the page
Вставить ник backopsss в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 18 2016, 16:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(backopsss @ Feb 18 2016, 16:10 ) *
Здравствуйте ребят) Такая проблема. Во время дождя машина не заводится, щелкает вроди релюшка будто масса пропала со стартера. и плюс на акб искрит.

подкажите пожалуйста, какие релюшки или контакты или что еще подвержено воздействию дождя? mega_shok.gif проверил все, до чего сам мог додуматься. тоесть, почти все

Искрит плюс значит плохо обжата клема, обожмите тогда и заведется)
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
backopsss
сообщение Feb 18 2016, 21:53
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2016
Из: Sambor

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Andrew



Цитата(iliaodes @ Feb 18 2016, 16:34 ) *
Искрит плюс значит плохо обжата клема, обожмите тогда и заведется)

спасибо, но ето в первую очередь сделал) вобще сделал все ОЧЕВИДНЫЕ манипуляции. даже к стартеру добрался, почистил контакты.

может есть какие спецефичиские проблемы
Go to the top of the page
Вставить ник backopsss в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Feb 18 2016, 22:58
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(backopsss @ Feb 18 2016, 21:53 ) *
спасибо, но ето в первую очередь сделал) вобще сделал все ОЧЕВИДНЫЕ манипуляции. даже к стартеру добрался, почистил контакты.

может есть какие спецефичиские проблемы

Откручиваешь провод массы, идущий от аккумулятора к кузову, чистишь шкуркой 120 место на кузове и клемму. Смазать зачищенное тонким слоем любой густой смазкой(солидол,литол) тоже самое проделать с проводом идущим от кузова к двигателю и к коробке передач. Если есть еще масса под капотом то и ее просмотреть и почистить. После этого завестись должна с полтыка. Дизель берет много тока при запуске(свечи накала, мощный стартер) поэтому все контакты должны быть в идеале для легкого пуска двигателя в любую погоду и температуру.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 18 2016, 23:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(backopsss @ Feb 18 2016, 21:53 ) *
спасибо, но ето в первую очередь сделал) вобще сделал все ОЧЕВИДНЫЕ манипуляции. даже к стартеру добрался, почистил контакты.

может есть какие спецефичиские проблемы

Сделали то сделали, но продолжает искрить?? Искрить хороший контакт не будет ну никак. У соседа была такая же фигня , оказалось что контакт акума была чуть меньше по диаметру чем клема обжатая до максимума, решил тем что выгнул прокладку из метала вокруг клемы и сверху обжал, и завелась сразу.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
backopsss
сообщение Feb 19 2016, 01:21
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2016
Из: Sambor

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Andrew



Цитата(iliaodes @ Feb 18 2016, 23:20 ) *
Сделали то сделали, но продолжает искрить?? Искрить хороший контакт не будет ну никак. У соседа была такая же фигня , оказалось что контакт акума была чуть меньше по диаметру чем клема обжатая до максимума, решил тем что выгнул прокладку из метала вокруг клемы и сверху обжал, и завелась сразу.


все сделал. результат аналогичный. завтра потащу к електрику, пусть разбираеться. отпишусь о причинах.

еще 1 вопрос. прежний владелец отмалчиваеться. какой предохранитель или релюшка должен идти в ето гнездо? нашел в таком состоянии. вытащить не смог никак. соседние предохранители имеют другие ножки, которие стоят уже.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0049_792x594.jpg ( 131.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Go to the top of the page
Вставить ник backopsss в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 19 2016, 01:39
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(backopsss @ Feb 19 2016, 01:21 ) *
все сделал. результат аналогичный. завтра потащу к електрику, пусть разбираеться. отпишусь о причинах.

еще 1 вопрос. прежний владелец отмалчиваеться. какой предохранитель или релюшка должен идти в ето гнездо? нашел в таком состоянии. вытащить не смог никак. соседние предохранители имеют другие ножки, которие стоят уже.

Он не вытаскивается, крепится ниже болтами как я понял как клемник


Еще вариант, реле могло навернуться стартера.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
backopsss
сообщение Feb 19 2016, 02:59
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2016
Из: Sambor

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Andrew



Цитата(iliaodes @ Feb 19 2016, 01:39 ) *
Он не вытаскивается, крепится ниже болтами как я понял как клемник

тоесть ето норм что он так запаян?
Go to the top of the page
Вставить ник backopsss в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 19 2016, 16:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(backopsss @ Feb 19 2016, 02:59 ) *
тоесть ето норм что он так запаян?

Конечно не норм))) Просто пишу как снять его ) Лучше поменять его.


Сообщение отредактировал iliaodes - Feb 20 2016, 01:17
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
backopsss
сообщение Feb 22 2016, 03:34
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2016
Из: Sambor

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Andrew



Цитата(iliaodes @ Feb 19 2016, 16:19 ) *
Конечно не норм))) Просто пишу как снять его ) Лучше поменять его.

виной всему сгнивший провод плюса. 2 часа електрик возился с тестером и поиском пока не вытащил полусгнившый плюс. я в шоке, как под гофрой где никто не сунул свои грабли могла сгнить медь) у меня все) спасибо за помощь)
Go to the top of the page
Вставить ник backopsss в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 08:38