![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.02.2016 Из: Sambor Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrew ![]() |
Здравствуйте ребят) Такая проблема. Во время дождя машина не заводится, щелкает вроди релюшка будто масса пропала со стартера. и плюс на акб искрит.
подкажите пожалуйста, какие релюшки или контакты или что еще подвержено воздействию дождя? ![]() Сообщение отредактировал backopsss - Feb 18 2016, 16:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Здравствуйте ребят) Такая проблема. Во время дождя машина не заводится, щелкает вроди релюшка будто масса пропала со стартера. и плюс на акб искрит. подкажите пожалуйста, какие релюшки или контакты или что еще подвержено воздействию дождя? ![]() Искрит плюс значит плохо обжата клема, обожмите тогда и заведется) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.02.2016 Из: Sambor Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrew ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
спасибо, но ето в первую очередь сделал) вобще сделал все ОЧЕВИДНЫЕ манипуляции. даже к стартеру добрался, почистил контакты. может есть какие спецефичиские проблемы Откручиваешь провод массы, идущий от аккумулятора к кузову, чистишь шкуркой 120 место на кузове и клемму. Смазать зачищенное тонким слоем любой густой смазкой(солидол,литол) тоже самое проделать с проводом идущим от кузова к двигателю и к коробке передач. Если есть еще масса под капотом то и ее просмотреть и почистить. После этого завестись должна с полтыка. Дизель берет много тока при запуске(свечи накала, мощный стартер) поэтому все контакты должны быть в идеале для легкого пуска двигателя в любую погоду и температуру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
спасибо, но ето в первую очередь сделал) вобще сделал все ОЧЕВИДНЫЕ манипуляции. даже к стартеру добрался, почистил контакты. может есть какие спецефичиские проблемы Сделали то сделали, но продолжает искрить?? Искрить хороший контакт не будет ну никак. У соседа была такая же фигня , оказалось что контакт акума была чуть меньше по диаметру чем клема обжатая до максимума, решил тем что выгнул прокладку из метала вокруг клемы и сверху обжал, и завелась сразу. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.02.2016 Из: Sambor Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrew ![]() |
Сделали то сделали, но продолжает искрить?? Искрить хороший контакт не будет ну никак. У соседа была такая же фигня , оказалось что контакт акума была чуть меньше по диаметру чем клема обжатая до максимума, решил тем что выгнул прокладку из метала вокруг клемы и сверху обжал, и завелась сразу. все сделал. результат аналогичный. завтра потащу к електрику, пусть разбираеться. отпишусь о причинах. еще 1 вопрос. прежний владелец отмалчиваеться. какой предохранитель или релюшка должен идти в ето гнездо? нашел в таком состоянии. вытащить не смог никак. соседние предохранители имеют другие ножки, которие стоят уже.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
все сделал. результат аналогичный. завтра потащу к електрику, пусть разбираеться. отпишусь о причинах. еще 1 вопрос. прежний владелец отмалчиваеться. какой предохранитель или релюшка должен идти в ето гнездо? нашел в таком состоянии. вытащить не смог никак. соседние предохранители имеют другие ножки, которие стоят уже. Он не вытаскивается, крепится ниже болтами как я понял как клемник Еще вариант, реле могло навернуться стартера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.02.2016 Из: Sambor Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrew ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.02.2016 Из: Sambor Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Andrew ![]() |
Конечно не норм))) Просто пишу как снять его ) Лучше поменять его. ![]() виной всему сгнивший провод плюса. 2 часа електрик возился с тестером и поиском пока не вытащил полусгнившый плюс. я в шоке, как под гофрой где никто не сунул свои грабли могла сгнить медь) у меня все) спасибо за помощь) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 08:30 |