Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с печкой, Не работает печка, греется мотор
Арт-тур
сообщение Feb 25 2016, 22:52
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2016
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazdz 626



Всем доброго времени суток! С недавних пор стал хозяином Мазды 626 1990 г.в., 2 литра инж.8 кл. Вроде как бы все понятно (пока) на вот все же есть вопрос к "маздоводам " со стажем!!!

Купил и столкнулся с нерабочей печкой, дует еле теплым, конечно же первое, что пришло на ум это забитая печка, которую соответственно нужно чистить. Слил, промыл систему под напором проточной водой, до чистой воды, отсоединил патрубки печки, заливал туда воду и компрессором ее выдувал, вышло много еще ржавой воды, пока не достиг результата. Залил воду для пробы, прогрел, до выхода в рабочую температуру подуло теплом, поехал, вовремя движения температура пошла подниматься выше рабочей, а печка стала дуть холодным воздухам, остановился не глушу авто, посмотреть нет ли течи, почему температура растет, пока смотрел патрубки, был удивлен что верхний от радиатора горячий, нижний холодный, вход в печку горячий, выход холодный. Заподозрил термостат. Пока смотрел, щупал, прошло минут пять на холостом, сел за руль, а на датчике рабочая температура и начинает падать, термостат работает, поехал и опять сталао подниматься выше нормы и холод из печки. Думаю термостат болеет, хотя четко вижу, что при рабочей температуре срабатывать вентилятор и патрубки все горячие значит термостат работает, ибо если не работает то закипел бы. Проверяю всю систему на воздушную пробку- ее нет. На следующий день отсоединяю печку от системы чищу ее химией через отдельный насос, часа три маслаю. Все подключаю завожу... до выхода в раб. температуру начинает дуть теплом, поехал... опять при нагрузке температура пошла подниматься выше нормы, но не закипает воздух из печки холодный! Останавливаюсь, не глушу, таже ситуация... Верхний патр. печки горячий, нижний холодный! Постоял на холостом термостат открывается темп. падает но печка еле теплым дует. На следующий день психанул... поменял термостат на новый, снял печку, распаял, почистил механическим путем, все собрал, завожу.... Прогревается, начинает дуть теплом, поехал, выхожу на раб. темп. печка перестает дуть теплом, начинается перегрев но не закипание, верхний патрубок горячий, нижний холодный, постоял на холостом термостат отрабатывает открытие, вентилятор вкл. У меня не понимание, точнее взрыв мозга!!! Система охлаждения наполнена, утечки нет, жидкость не выдавливает (как при дырке в прокладке головки) не бульбашит. Расширительный бачек работает (отбирает-отдает), печка чище новой... Просто нечистая сила какая-та !!!

Может у кого-то есть какие-то предположения, мысли, опыт? Может ли помпа не докачивать, стоит ли попробовать в систему поставить эл. помпу газелевскую... Или все же прокладку "дунуло"!? (Жидкость не выдавливает вообще. Что делать, куда смотреть? Или к бабке идти, сглас с печки снимать!?
Go to the top of the page
Вставить ник Арт-тур в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 25 2016, 23:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Арт-тур @ Feb 25 2016, 22:52 ) *
Всем доброго времени суток! С недавних пор стал хозяином Мазды 626 1990 г.в., 2 литра инж.8 кл. Вроде как бы все понятно (пока) на вот все же есть вопрос к "маздоводам " со стажем!!!

Купил и столкнулся с нерабочей печкой, дует еле теплым, конечно же первое, что пришло на ум это забитая печка, которую соответственно нужно чистить. Слил, промыл систему под напором проточной водой, до чистой воды, отсоединил патрубки печки, заливал туда воду и компрессором ее выдувал, вышло много еще ржавой воды, пока не достиг результата. Залил воду для пробы, прогрел, до выхода в рабочую температуру подуло теплом, поехал, вовремя движения температура пошла подниматься выше рабочей, а печка стала дуть холодным воздухам, остановился не глушу авто, посмотреть нет ли течи, почему температура растет, пока смотрел патрубки, был удивлен что верхний от радиатора горячий, нижний холодный, вход в печку горячий, выход холодный. Заподозрил термостат. Пока смотрел, щупал, прошло минут пять на холостом, сел за руль, а на датчике рабочая температура и начинает падать, термостат работает, поехал и опять сталао подниматься выше нормы и холод из печки. Думаю термостат болеет, хотя четко вижу, что при рабочей температуре срабатывать вентилятор и патрубки все горячие значит термостат работает, ибо если не работает то закипел бы. Проверяю всю систему на воздушную пробку- ее нет. На следующий день отсоединяю печку от системы чищу ее химией через отдельный насос, часа три маслаю. Все подключаю завожу... до выхода в раб. температуру начинает дуть теплом, поехал... опять при нагрузке температура пошла подниматься выше нормы, но не закипает воздух из печки холодный! Останавливаюсь, не глушу, таже ситуация... Верхний патр. печки горячий, нижний холодный! Постоял на холостом термостат открывается темп. падает но печка еле теплым дует. На следующий день психанул... поменял термостат на новый, снял печку, распаял, почистил механическим путем, все собрал, завожу.... Прогревается, начинает дуть теплом, поехал, выхожу на раб. темп. печка перестает дуть теплом, начинается перегрев но не закипание, верхний патрубок горячий, нижний холодный, постоял на холостом термостат отрабатывает открытие, вентилятор вкл. У меня не понимание, точнее взрыв мозга!!! Система охлаждения наполнена, утечки нет, жидкость не выдавливает (как при дырке в прокладке головки) не бульбашит. Расширительный бачек работает (отбирает-отдает), печка чище новой... Просто нечистая сила какая-та !!!

Может у кого-то есть какие-то предположения, мысли, опыт? Может ли помпа не докачивать, стоит ли попробовать в систему поставить эл. помпу газелевскую... Или все же прокладку "дунуло"!? (Жидкость не выдавливает вообще. Что делать, куда смотреть? Или к бабке идти, сглас с печки снимать!?

По описанным признакам - завоздушена печка, плохая крышка радиатора, помпа(но до телодвижений с печкой таких проблем то не было), может когда мыли печку какая то гадость там отлипла и болтается перекрывая проход. попробуйте пролить еще раз систему, открутив один патрубок пока из печки не потечет вода и быстро соедините.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Арт-тур
сообщение Feb 26 2016, 10:15
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2016
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazdz 626



Печку снимал, распаивал, чистил шомполом, промывал напором на предмет чистых каналов, запаивал и проверял в ванне на течи.
Когда заливал ОЖ, то пока не наполнил печку, чтоб с нее потекло, не одевал патрубок (на выход). Крышка радиатора держит, т.к. при горячем моторе откручиваешь крышку из нее вытекает, потом ее закручиваешь, а в расширительный бачок не идет...
Go to the top of the page
Вставить ник Арт-тур в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 26 2016, 12:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Арт-тур @ Feb 26 2016, 10:15 ) *
Печку снимал, распаивал, чистил шомполом, промывал напором на предмет чистых каналов, запаивал и проверял в ванне на течи.
Когда заливал ОЖ, то пока не наполнил печку, чтоб с нее потекло, не одевал патрубок (на выход). Крышка радиатора держит, т.к. при горячем моторе откручиваешь крышку из нее вытекает, потом ее закручиваешь, а в расширительный бачок не идет...

Не идет пока холодная, а на горячую не булькает в расширитель?
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 26 2016, 14:33
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Печка здесь не приделах. Смотрите проблему в двигателе.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 26 2016, 18:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Alpine @ Feb 26 2016, 14:33 ) *
Печка здесь не приделах. Смотрите проблему в двигателе.

blink.gif А двигатель тут причем?))) Охлаждение движка от движка не зависит)) вопрос был в помпе, но почему до прочистки она справлялась? Фигушки . Тут только три варианта 1. чот не так как было подсоеденили. 2. на помпе ужо крыльчатка сьедена. 3. воздушная пробка( я ее заразу как то не мог выгнать очень долго.и авто в гору по советам ставил, и газовал. и продувал, и с бубном вокруг плясал)
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Feb 26 2016, 18:19
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(iliaodes @ Feb 26 2016, 19:05 ) *
blink.gif А двигатель тут причем?))) Охлаждение движка от движка не зависит)) вопрос был в помпе, но почему до прочистки она справлялась? Фигушки . Тут только три варианта 1. чот не так как было подсоеденили. 2. на помпе ужо крыльчатка сьедена. 3. воздушная пробка( я ее заразу как то не мог выгнать очень долго.и авто в гору по советам ставил, и газовал. и продувал, и с бубном вокруг плясал)

Похоже на воздушную пробку в впускном коллекторе двигателя ( заливай воду потихоньку, с небольшими перерывами, и желательно приподнять передок). Дополнительно проверить и прочистить канал для протока жидкости в впускном коллекторе. Ну и плюс свериться со схемой разводки трубок. Для наглядности можешь вместо (или в цепь) печки поставить водомер.

Сообщение отредактировал donbasalex - Feb 27 2016, 23:38
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
Арт-тур
сообщение Feb 26 2016, 19:21
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.02.2016
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazdz 626



Цитата(iliaodes @ Feb 26 2016, 12:55 ) *
Не идет пока холодная, а на горячую не булькает в расширитель?
На холостом вся система работает, печка дует теплом. Из бочка не бульбашит. Водяной пробки нет т.к. заливаю ОЖ на отсоединённых патрубках, пока не потечет не соединяю. Вот вариант помпы интересно!!! Может ли помпа на холостом справляться с ОЖ т.е. качать по системе, а на повышенных оборотах не справляться с поставленной на нее задачей!? Есть газелевская эл. помпа, думаю может ее попробовать подключить в систему после печки!?
Звонил бабушке, узнавал может ли снять сглас с печки!? ...

Сообщение отредактировал Арт-тур - Feb 26 2016, 19:22
Go to the top of the page
Вставить ник Арт-тур в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 26 2016, 20:48
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(iliaodes @ Feb 26 2016, 19:05 ) *
blink.gif А двигатель тут причем?))) Охлаждение движка от движка не зависит)) вопрос был в помпе, но почему до прочистки она справлялась? Фигушки . Тут только три варианта 1. чот не так как было подсоеденили. 2. на помпе ужо крыльчатка сьедена. 3. воздушная пробка( я ее заразу как то не мог выгнать очень долго.и авто в гору по советам ставил, и газовал. и продувал, и с бубном вокруг плясал)

а помпа и воздушная пробка и тд. не в двигателе...? spiteful.gif

Цитата(Арт-тур @ Feb 26 2016, 20:21 ) *
На холостом вся система работает, печка дует теплом. Из бочка не бульбашит. Водяной пробки нет т.к. заливаю ОЖ на отсоединённых патрубках, пока не потечет не соединяю. Вот вариант помпы интересно!!! Может ли помпа на холостом справляться с ОЖ т.е. качать по системе, а на повышенных оборотах не справляться с поставленной на нее задачей!? Есть газелевская эл. помпа, думаю может ее попробовать подключить в систему после печки!?
Звонил бабушке, узнавал может ли снять сглас с печки!? ...

Пока ручками сам все не пересмотриш- никака бабьюшка ,никакой поп с кадылом и интернет тебе не помогут...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Feb 27 2016, 23:24
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(Арт-тур @ Feb 26 2016, 20:21 ) *
На холостом вся система работает, печка дует теплом. Из бочка не бульбашит. Водяной пробки нет т.к. заливаю ОЖ на отсоединённых патрубках, пока не потечет не соединяю. Вот вариант помпы интересно!!! Может ли помпа на холостом справляться с ОЖ т.е. качать по системе, а на повышенных оборотах не справляться с поставленной на нее задачей!? Есть газелевская эл. помпа, думаю может ее попробовать подключить в систему после печки!?
Звонил бабушке, узнавал может ли снять сглас с печки!? ...

Схема вам в помощь ( это для движка SONS и DONS ).Если трубки от печки к двигателю не забиты, вопросы к помпе.

Сообщение отредактировал donbasalex - Feb 28 2016, 00:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____.jpg ( 170.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  ______2.jpg ( 201.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Feb 28 2016, 11:55
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Да, чувствуется человек борется с проблемой профессионально!
Не мешает проверить сливную магистраль/трубопровод, (он частично металлический), идущий от зоны корпуса крепления водяного насоса по левой стенке блока под выпускным коллектором, далее она проходит вокруг двигателя над КПП и далее к отопителю.
Возможно коррозия + цементация ее внутренней металлической части из-за применения ранее хладоагентов (антифризов) забадяженых на жесткой не дистилированой воде. Или в систему какой-нибудь кулибин засыпал порошки для устранения негерметичностей... Не исключается и разбухание внутри резиновых шлангов. Работает как перекрытый кран. Поэтому нет циркуляции.

Как предостережение: после этих возникших проблем с засорениями следует обратить внимание также на основной радиатор. Не исключено забит и он (частично). Даже при включении вентилятора ток жидкости через него может быть не 100%,а 60 например, то перегревы для двигателя имеют большие потенциальные риски. При этих засорениях стрелку манометра на приборной доске не обязательно поднимает в красную зону.
Работу по расходу и давлению на водяном насосе можно проверить пережимая основной радиаторный шланг. В месте пережатия на прогретом двигателе он будет раздуваться.
Не работающая помпа-редкость. В крайнем случае течь или разрушение подшипника. Не рабочая крыльчатка-как последствие примерзания зимой или снова-же износ лопастей, (если они не чугунные), при засыпании в систему всякой дряни вместо того чтобы устранить течь.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
mcklass
сообщение Feb 28 2016, 12:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 09.01.2016
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc хетч
Имя: Максим



помпа это наврядли, редкий случай. очень может быть частично засореный радиатор, у меня когда то была подобная ситуация, что только не перепробовал, пока наконец не внял советам и не отдал на чистку и распайку радиатор. два года и пока все хорошо
Go to the top of the page
Вставить ник mcklass в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 06:42