Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите у кого было? GE 1996
Polyvanya
сообщение Jul 15 2015, 09:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.03.2015
Из: Ek

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1996
Имя: Ivan



Когда бензин подходит к концу (начинает моргать лампа), начинает троить глохнуть, обороты не держит, как только заправишь пол бака или чуть больше, все приходит в норму, снимал бензонасос, увидел на нем проводки подплавленные слегка, в самом баке чисто, сеточка чистая. Из-за насоса может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Polyvanya в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Jul 15 2015, 09:57
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Вероятно, насос помирает.
Сетку всё равно прочисти.
А фильтр топливный давно менял?
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Polyvanya
сообщение Jul 15 2015, 11:02
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.03.2015
Из: Ek

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 ge 1996
Имя: Ivan



Цитата(Soarer @ Jul 15 2015, 09:57 ) *
Вероятно, насос помирает.
Сетку всё равно прочисти.
А фильтр топливный давно менял?

тоже не давно, буду опять снимать смотреть, сеточка есть новая поменяю заодно, слышал что насос от ваза 10ки подходит так ли оно? и какой именно стоит ставить?
Go to the top of the page
Вставить ник Polyvanya в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение Jul 15 2015, 14:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



Цитата(Polyvanya @ Jul 15 2015, 12:02 ) *
тоже не давно, буду опять снимать смотреть, сеточка есть новая поменяю заодно, слышал что насос от ваза 10ки подходит так ли оно? и какой именно стоит ставить?

От десятки подходит если двигатель FP или FS.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
denis-smk
сообщение Jan 25 2016, 21:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 25.01.2016
Из: Одесса, ПосКот

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: mazda 626 GE FS "без левого поворотника-Я"



при остатке бенза 5 и менее литров не удивляйтесь почему погружной (от слова погружать-должен быть в бензине погружен постоянно для кач.работы) бензонасос перегревается и потом ломается,предварительно повеселив рывками и дерганьем. Стыдно на инжекторной машине с пустым и даже подпустым баком ездить
Go to the top of the page
Вставить ник denis-smk в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Feb 27 2016, 16:06
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(denis-smk @ Jan 25 2016, 21:19 ) *
при остатке бенза 5 и менее литров не удивляйтесь почему погружной (от слова погружать-должен быть в бензине погружен постоянно для кач.работы) бензонасос перегревается и потом ломается,предварительно повеселив рывками и дерганьем. Стыдно на инжекторной машине с пустым и даже подпустым баком ездить

Ошибаетесь уважаемый, погружным его действительно называют из за места его размещения, но то что при остатке в баке 5 или меньше литров он перегревается и потом ломается - с этим я не соглашусь. Принцип работы насоса таков, что он прокачивает ЧЕРЕЗ СЕБЯ топливо, за счёт чего и охлаждается, а если предположить что насос может работать (в сухую) -без топлива, то это абсурд- т.к. в этом случае двигатель работать не будет - соответственно насос тоже. Я не однократно выкатывал топливо до сухого состояния бака, когда машина не то что дёргается, а просто останавливается . Имея при этом конечно запас в канистре, и насос всё ещё ЖИВ.
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 27 2016, 17:26
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(denis-smk @ Jan 25 2016, 21:19 ) *
при остатке бенза 5 и менее литров не удивляйтесь почему погружной (от слова погружать-должен быть в бензине погружен постоянно для кач.работы) бензонасос перегревается и потом ломается,предварительно повеселив рывками и дерганьем. Стыдно на инжекторной машине с пустым и даже подпустым баком ездить

Вот и стыдитесь! А ежели финансы не позволяют????

Цитата(skela @ Feb 27 2016, 16:06 ) *
Ошибаетесь уважаемый, погружным его действительно называют из за места его размещения, но то что при остатке в баке 5 или меньше литров он перегревается и потом ломается - с этим я не соглашусь. Принцип работы насоса таков, что он прокачивает ЧЕРЕЗ СЕБЯ топливо, за счёт чего и охлаждается, а если предположить что насос может работать (в сухую) -без топлива, то это абсурд- т.к. в этом случае двигатель работать не будет - соответственно насос тоже. Я не однократно выкатывал топливо до сухого состояния бака, когда машина не то что дёргается, а просто останавливается . Имея при этом конечно запас в канистре, и насос всё ещё ЖИВ.

ну тут вы правы но не совсем)) Если бенз закончился или не полностью , то насос качает еще и с воздухом проганяет бенз. А то что как вы говорите мотор заглох, то ключ то еще провернут в замке и насос качает пока не провернете на выключение зажигания.

Цитата(Polyvanya @ Jul 15 2015, 11:02 ) *
тоже не давно, буду опять снимать смотреть, сеточка есть новая поменяю заодно, слышал что насос от ваза 10ки подходит так ли оно? и какой именно стоит ставить?

Выше сетки где то может быть дырка и от туда при низком уровне бенза может подсасывать воздух
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Feb 27 2016, 20:46
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



(ну тут вы правы но не совсем)) Если бенз закончился или не полностью , то насос качает еще и с воздухом проганяет бенз. А то что как вы говорите мотор заглох, то ключ то еще провернут в замке и насос качает пока не провернете на выключение зажигания.)


Ну я не в курсе как в Вашем авто, а у меня насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение (стартер) и если мотор не запустился или просто заглох, то насос тоже прекращает свою работу . Если же предположить что насос всё таки качает воздух после остановки двигателя, то я не думаю что Вы станете сидеть в заглохшей машине минут 5-10 с включенным зажиганием и ждать когда насос ПЕРЕГРЕЕТСЯ.

Сообщение отредактировал skela - Feb 27 2016, 20:46
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Feb 27 2016, 22:47
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(skela @ Feb 27 2016, 20:46 ) *
(ну тут вы правы но не совсем)) Если бенз закончился или не полностью , то насос качает еще и с воздухом проганяет бенз. А то что как вы говорите мотор заглох, то ключ то еще провернут в замке и насос качает пока не провернете на выключение зажигания.)


Ну я не в курсе как в Вашем авто, а у меня насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение (стартер) и если мотор не запустился или просто заглох, то насос тоже прекращает свою работу . Если же предположить что насос всё таки качает воздух после остановки двигателя, то я не думаю что Вы станете сидеть в заглохшей машине минут 5-10 с включенным зажиганием и ждать когда насос ПЕРЕГРЕЕТСЯ.

Я то нет, а многих я видел как если чо с машиной как они вокруг нее бегают. Как это насос только во время стартера?))))) Насос постоянно качает держа в магистрали давление и это во всех машинах . с единственной разницой: в маздах и не только он врубается при включении стартера это правильно, но потом работает пока не выключите ключом. возьмите тыркните мотор ключом(но не дайте завестись) и не выключайте зажигание и услышите как маслает насос. И если заглохнет мотор. то он ну никак не перестанет работать!!!
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Feb 28 2016, 18:00
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(iliaodes @ Feb 27 2016, 23:47 ) *
Я то нет, а многих я видел как если чо с машиной как они вокруг нее бегают. Как это насос только во время стартера?))))) Насос постоянно качает держа в магистрали давление и это во всех машинах . с единственной разницой: в маздах и не только он врубается при включении стартера это правильно, но потом работает пока не выключите ключом. возьмите тыркните мотор ключом(но не дайте завестись) и не выключайте зажигание и услышите как маслает насос. И если заглохнет мотор. то он ну никак не перестанет работать!!!

У меня 626 2.0i FE 8кл. в расходомере воздуха есть два контакта ,которые при заглушенном двигателе разомкнуты(заслонка или лопата как она там называется закрыта),а при заведенном замкнуты(заслонка открыта потоком всасываемого воздуха).Так вот у меня они отвечают за бензонасос -при замкнутых контактах он работает,а при разомкнутых нет.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
макс159
сообщение Mar 3 2016, 21:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 23.04.2013
Из: пермский край соликамск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626 GE FS 92г
Имя: максим



Цитата(iliaodes @ Feb 27 2016, 22:47 ) *
Я то нет, а многих я видел как если чо с машиной как они вокруг нее бегают. Как это насос только во время стартера?))))) Насос постоянно качает держа в магистрали давление и это во всех машинах . с единственной разницой: в маздах и не только он врубается при включении стартера это правильно, но потом работает пока не выключите ключом. возьмите тыркните мотор ключом(но не дайте завестись) и не выключайте зажигание и услышите как маслает насос. И если заглохнет мотор. то он ну никак не перестанет работать!!!

насос не работает пока не начнет крутится двиг....


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник макс159 в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 4 2016, 00:34
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(макс159 @ Mar 3 2016, 21:07 ) *
насос не работает пока не начнет крутится двиг....

Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе?????
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
макс159
сообщение Mar 4 2016, 18:31
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 152
Регистрация: 23.04.2013
Из: пермский край соликамск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626 GE FS 92г
Имя: максим



НАСОС РАБОТАЕТ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ...ЕСЛИ ДВС ЗАГЛОХ-НАСОС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник макс159 в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Mar 4 2016, 21:32
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



(((Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе?????)))
[/quote]


Блок управления двигателем получает сигнал (импульс) с распределителя зажигания, когда тот начинает крутится, и включает реле бензонасоса, чем и объясняется (давление в рампе на холостом ходу) и запуск двигателя с (буксира), то-есть без участия стартера.
(------и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать------)
Насос не будет маслать, ни один из адекватных производителей авто не пойдет на такой риск в случае ДТП, когда двигло в дребезги а насос качает бензин и подливает "МАСЛО" в огонь.

Сообщение отредактировал skela - Mar 4 2016, 21:33


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 4 2016, 22:18
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(skela @ Mar 4 2016, 21:32 ) *
(((Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе?????)))



Блок управления двигателем получает сигнал (импульс) с распределителя зажигания, когда тот начинает крутится, и включает реле бензонасоса, чем и объясняется (давление в рампе на холостом ходу) и запуск двигателя с (буксира), то-есть без участия стартера.
(------и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать------)
Насос не будет маслать, ни один из адекватных производителей авто не пойдет на такой риск в случае ДТП, когда двигло в дребезги а насос качает бензин и подливает "МАСЛО" в огонь.

Не хочу спорить) По вашему производители Мазда, мициков, хонды, девятки (лада) они неадекватные. Если уже у вас двигло в дребезги, то и акум вдребезги + включение бензанасоса идет через ключ а не через комп( не все модели, я говорил в основном) это в машинах 90-тых , в современных не спорю там больше электроники. Возьмите заведите двиг и на первой передаче заглушите его сцепой, ключ не проворачивайте назад и подберитесь ухом к задней седухе и прислушайтесь )) И больше не хочу спорить . тут все таки тема про другое и каждый при своем мнении останется.

Цитата(макс159 @ Mar 4 2016, 18:31 ) *
НАСОС РАБОТАЕТ НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ...ЕСЛИ ДВС ЗАГЛОХ-НАСОС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ

Вы так думаете. А я знаю что будет, и на таврюхе инжекторной так было(слышно насос!), и девятка, мазды жд, мицыки галанты(это те машины которые я конкретно знаю и слышал лично насос, но повторюсь при условии если после заглохшего мотора вы не выключите зажигание ключом!
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Mar 6 2016, 14:22
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(iliaodes @ Mar 4 2016, 01:34 ) *
Правильно, никто и не отрицал)) А вот когда двиг работает и насос фурычит и тут вдруг двиг заглох , насос продолжает маслать. А на тему того что там якобы есть какие то проводки и при закрытой заслонке типо насос не фурычит, то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе?????

626 GV мотор FE 2,0 здесь давление в рампе поддерживается за счет регулятора давления топлива (находится на рампе с противоположной стороны от подачи), который в бак через обратный топливопровод пропускает лишнее неиспользованное топливо
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 6 2016, 15:11
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(инмано @ Mar 6 2016, 14:22 ) *
626 GV мотор FE 2,0 здесь давление в рампе поддерживается за счет регулятора давления топлива (находится на рампе с противоположной стороны от подачи), который в бак через обратный топливопровод пропускает лишнее неиспользованное топливо

Регулятор сбрасывает лишнее давление и подает в обратку топливо, но не подымает его! Причем тут регулятор?! В рампе должно быть 2-3 давление, насос дает все 5-7 , поэтому и поставлен регулятор чтоб при избытке сбрасывать.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Mar 6 2016, 20:22
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(iliaodes @ Mar 6 2016, 16:11 ) *
Регулятор сбрасывает лишнее давление и подает в обратку топливо, но не подымает его! Причем тут регулятор?! В рампе должно быть 2-3 давление, насос дает все 5-7 , поэтому и поставлен регулятор чтоб при избытке сбрасывать.

Я НЕ ПИСАЛ ЧТО РЕГУЛЯТОР ПОДЫМАЕТ ДАВЛЕНИЕ!!!Читайте внимательно.А дальше сами пишете: В рампе должно быть 2-3 давление, насос дает все 5-7 , поэтому и поставлен регулятор чтоб при избытке сбрасывать.Это и есть ответ на ваш вопрос: то пусть мне скажут каким образом на хх тогда поддерживается давление в рампе????? НАСОС КАЧАЕТ ВСЕГДА НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ ЧЕМ В РАМПЕ

Сообщение отредактировал инмано - Mar 6 2016, 20:28
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
skela
сообщение Mar 8 2016, 13:02
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 06.04.2010
Из: Николаев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP
Имя: Александр



Цитата(iliaodes @ Mar 4 2016, 22:18 ) *
Не хочу спорить) По вашему производители Мазда, мициков, хонды, девятки (лада) они неадекватные. Если уже у вас двигло в дребезги, то и акум вдребезги + включение бензанасоса идет через ключ а не через комп( не все модели, я говорил в основном) это в машинах 90-тых , в современных не спорю там больше электроники. Возьмите заведите двиг и на первой передаче заглушите его сцепой, ключ не проворачивайте назад и подберитесь ухом к задней седухе и прислушайтесь )) И больше не хочу спорить . тут все таки тема про другое и каждый при своем мнении останется.


Вы так думаете. А я знаю что будет, и на таврюхе инжекторной так было(слышно насос!), и девятка, мазды жд, мицыки галанты(это те машины которые я конкретно знаю и слышал лично насос, но повторюсь при условии если после заглохшего мотора вы не выключите зажигание ключом!


Вчера, ради любопытства, хотя так стараюсь не издеваться над своим авто, подключил манометр к топливной рампе, завёл авто и заглушил двигатель отпустив сцепление на первой передачи, с ручником. И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ я не услышал жужащего топливного насоса и на манометре давление за пару минут упало до 1. Только потом выключил ключ зажигания. pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник skela в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Mar 8 2016, 16:19
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



вот как на 626 GV, GD фото:Прикрепленный файл  ____________1772.jpg ( 228.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
,Прикрепленный файл  ____________1774.jpg ( 208.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 13:59