Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет !!, Проблемы с зажиганием !
iliaodes
сообщение Mar 25 2016, 16:03
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(Mecses @ Mar 25 2016, 00:19 ) *
Илья, приведу вам простой пример. Предыдущий хозяин ремонтирует мотор и при ремонте шлифует голову на 3-5 соток а то и больше (а вы и знать не знали о ремонте при покупке). После установки ее на блок вы никогда не попадете новым ремнем точно в метки ГРМ. Просто потому, что изменилась общая высота между двумя шкивами. А если прибавить сюда погрешности при изготовлении прокладки головки блока цилиндра, ремни ГРМ разной длинны у разных производителей(не в сантиметрах конечно :-)), износа самих зубчатых шкивов ГРМ, то вот вам и пол зуба набежало. И это довольно частое явление на старых движках.

Настолько величина не изменится при шлифовке! Я шлифовал и намного, так как бошка была сильно изьедена, и преставляете - опять метка точно попадает)))Это ошибочное понимание что высота башки влияет на метки. высота компенсируется натяжением грм, а на такие величины чтоб влияло, это уже клапана встретятся)))

Цитата(MDHUNTER @ Mar 25 2016, 07:24 ) *
Так что посоветуете дальше делать ))?

Так уже сказал, в любом случае если даже это погрешность, вам надо убедиться в правильности меток, снимайте крышку грм , убедитесь что с фазой закрытия клапанов на первом цилиндре (кулачки распредвала смотрят вниз) совпадает метка 1 на шестерне распредвала. Снимите шкив и как на фото проверьте метку ВМТ, если все норм , то попробуйте как я говорил перекиньте ремень наоборот на пол зуба назад чтоб было.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 25 2016, 20:26
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Ок...! Благодарю . Будет выходной попробую ! И еще вопрос , реально снять ремень что бы не откручивать полностью ролик натяжителя и надо ли снимать подушку двигателя для всех этих манипуляций ?
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 25 2016, 21:38
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(MDHUNTER @ Mar 25 2016, 20:26 ) *
Ок...! Благодарю . Будет выходной попробую ! И еще вопрос , реально снять ремень что бы не откручивать полностью ролик натяжителя и надо ли снимать подушку двигателя для всех этих манипуляций ?

? зачем подушку?)) Там на натяжном ролике есть гайка , отпускаете ее, но не выкручиваете, круглогубцами снимаете пружинку(там она от ролика идет и аккуратно пальцами стаскиваете ремень с шестерни ремень. если же надо полностью его снять для замены, то придется снимать шкив коленвала и пластиковую защиту нижнюю, там она на трех или четырех винтах.
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 25 2016, 21:44
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



У меня уже сняты и шкив и защита ! Осталось отпустить и перекинуть .
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 25 2016, 22:11
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Неужели погрешность в пол зуба имеет такие последствия ...!! ?
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Mar 26 2016, 08:37
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(MDHUNTER @ Mar 25 2016, 00:24 ) *
Ну у меня получается, как выше я уже писал , с вмт первого цилиндра соответствует цифра 1 на распредвале, только на пол зуба! Метка не на гребне а на впадине !

я согласен с iliaodes метка должна быть на 2 на распредвале.Только ,если менять положение этой шестерни,перед заводкой двигателя нужно выкрутить свечи и аккуратно вручную прокрутить двигатель чтобы проверить ,что клапана не соприкосаются с поршнями.

Сообщение отредактировал инмано - Mar 26 2016, 08:44
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 26 2016, 08:40
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Так Он вроде бы писал что на 1 -це !! Если на 2-ке то там вообще ничего в жизни не совпадет ))
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Mar 26 2016, 08:47
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



У меня 2.0 FE 8 клапанов инжектор метка на шестерне распредвала ставится на 2
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 26 2016, 08:55
Сообщение #29





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Тогда как она работала до этого ? Поскольку я уже не уверен вообще ли там все стоит с этого именно движка или нет , то любые утверждения просто не могут иметь основания ! Нужно пробовать ) Фронт работы есть, сделаю отпишу !! Если не получится , будем дальше голову ломать )) Но в любом случае я очень благодарен Всем!! Участникам этой темы !! Форум -это Сила!! ))
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 26 2016, 18:41
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Сегодня было время и я решил поковырять свою колымагу ) В общем сделал все как описал выше многоуважаемый iliaodes ! Все выставил , сорвал один болт на шкиву коленвала ((Перекинул ремень назад на один зуб! Собрал и решил завести ! Сначала долго не заводилась , потом завелась но результата ноль (( Работать стала на долю лучше , но все равно стреляет ! Теперь еще и из патрубков которые идут к корпусу воздушного фильтра ! Ну и провалы не такие резкие как ранее !
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 26 2016, 19:00
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(MDHUNTER @ Mar 26 2016, 08:40 ) *
Так Он вроде бы писал что на 1 -це !! Если на 2-ке то там вообще ничего в жизни не совпадет ))

))))) Вы запутались уже))) Это вы писали что у вас на метке №1 , а я писал что должно быть на №2 На этих движках клапана не встречаются, потому и могла она работать , но не правильно, и по вашему почему трамблер на четверке стоял))))) Какой то гений там намудрил , а вам извините теперь все исправлять.

Цитата(MDHUNTER @ Mar 26 2016, 18:41 ) *
Сегодня было время и я решил поковырять свою колымагу ) В общем сделал все как описал выше многоуважаемый iliaodes ! Все выставил , сорвал один болт на шкиву коленвала ((Перекинул ремень назад на один зуб! Собрал и решил завести ! Сначала долго не заводилась , потом завелась но результата ноль (( Работать стала на долю лучше , но все равно стреляет ! Теперь еще и из патрубков которые идут к корпусу воздушного фильтра ! Ну и провалы не такие резкие как ранее !

Потому и писал не мучайте движок пробами своими, начните все по порядку как должно быть. снимите шкивы , крышку клапанов и выставляйте все как должно быть по той ссылке что я выше давал все наглядно описано и нарисовано. А на шестерне распреда ваша метка первого цилиндра в ВМТ - это №2

Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 26 2016, 19:02
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 26 2016, 19:07
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Все !! Последняя попытка и я больше к ней не подойду ! )) А как быть с оборванным болтиком на шкиву (( ?
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Mar 26 2016, 19:33
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



iliaodes,а откуда такие красивые картинки ?если можно дайте ссылку пожалуйста
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 26 2016, 19:36
Сообщение #34





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Мне бы тоже не помешали ))
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 26 2016, 20:00
Сообщение #35





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ...
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 26 2016, 22:45
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(MDHUNTER @ Mar 26 2016, 20:00 ) *
И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ...

Так поттому и сказал - снимите крышку клапанов. а лучше после снятия крышки выставьте метку 2 и сфотографируйте мне распред в районе первого горшка и тоже самое на цифре 1

Цитата(MDHUNTER @ Mar 26 2016, 20:00 ) *
И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ...

Метка 1 - это не значит первый цилиндр, а значит метка 1))) У вас на движке метка вмт на коленвале должна совпадать с меткой 2 на распреде.

Цитата(MDHUNTER @ Mar 26 2016, 19:07 ) *
Все !! Последняя попытка и я больше к ней не подойду ! )) А как быть с оборванным болтиком на шкиву (( ?

Снимите шкив и выкрутите обрубок, должен легко пойти

Цитата(инмано @ Mar 26 2016, 19:33 ) *
iliaodes,а откуда такие красивые картинки ?если можно дайте ссылку пожалуйста

Товарищи, гугл и яндекс рулит))
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 27 2016, 19:04
Сообщение #37





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Много времени не было , потому сегодня только все разобрал и так для интереса поставил метку на шкиве распредвала на стрелочку возле цифры 2 ! При этом метка на шк. коленвала была на противоположной стороне от метки на картере и самое интересное ... При расположении метки 2 на распр. клапана первого цилиндра -впускной полностью закрыт а выпускной почти полностью открытый ... Надеюсь понятно что нибудь )) Сфотать пока нет возможности потому как фотик накрылся (( С ув.!!
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 27 2016, 19:38
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(MDHUNTER @ Mar 27 2016, 19:04 ) *
Много времени не было , потому сегодня только все разобрал и так для интереса поставил метку на шкиве распредвала на стрелочку возле цифры 2 ! При этом метка на шк. коленвала была на противоположной стороне от метки на картере и самое интересное ... При расположении метки 2 на распр. клапана первого цилиндра -впускной полностью закрыт а выпускной почти полностью открытый ... Надеюсь понятно что нибудь )) Сфотать пока нет возможности потому как фотик накрылся (( С ув.!!

Как это может быть впускной полностью закрытый а впускной открытый?)) они могут быть по разному открыты,закрыты. но не полностью, потому как в фазе полного закрытия другой тоже полностью закрыт. Сфоткайте на телефон хотяб
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post
MDHUNTER
сообщение Mar 27 2016, 19:40
Сообщение #39





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 18.03.2016
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626



Завтра постараюсь сделать фото!
Go to the top of the page
Вставить ник MDHUNTER в ответ
+Quote Post
iliaodes
сообщение Mar 27 2016, 19:42
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 224
Регистрация: 01.02.2015
Из: одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 Persona



Цитата(MDHUNTER @ Mar 27 2016, 19:40 ) *
Завтра постараюсь сделать фото!

Вы уверены что у вас двигатель FE??? Ищите на блоке внимательно, он должен быть маркирован и скажите точно какой движок
Go to the top of the page
Вставить ник iliaodes в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 10:17