![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Илья, приведу вам простой пример. Предыдущий хозяин ремонтирует мотор и при ремонте шлифует голову на 3-5 соток а то и больше (а вы и знать не знали о ремонте при покупке). После установки ее на блок вы никогда не попадете новым ремнем точно в метки ГРМ. Просто потому, что изменилась общая высота между двумя шкивами. А если прибавить сюда погрешности при изготовлении прокладки головки блока цилиндра, ремни ГРМ разной длинны у разных производителей(не в сантиметрах конечно :-)), износа самих зубчатых шкивов ГРМ, то вот вам и пол зуба набежало. И это довольно частое явление на старых движках. Настолько величина не изменится при шлифовке! Я шлифовал и намного, так как бошка была сильно изьедена, и преставляете - опять метка точно попадает)))Это ошибочное понимание что высота башки влияет на метки. высота компенсируется натяжением грм, а на такие величины чтоб влияло, это уже клапана встретятся))) Так что посоветуете дальше делать ))? Так уже сказал, в любом случае если даже это погрешность, вам надо убедиться в правильности меток, снимайте крышку грм , убедитесь что с фазой закрытия клапанов на первом цилиндре (кулачки распредвала смотрят вниз) совпадает метка 1 на шестерне распредвала. Снимите шкив и как на фото проверьте метку ВМТ, если все норм , то попробуйте как я говорил перекиньте ремень наоборот на пол зуба назад чтоб было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Ок...! Благодарю . Будет выходной попробую ! И еще вопрос , реально снять ремень что бы не откручивать полностью ролик натяжителя и надо ли снимать подушку двигателя для всех этих манипуляций ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Ок...! Благодарю . Будет выходной попробую ! И еще вопрос , реально снять ремень что бы не откручивать полностью ролик натяжителя и надо ли снимать подушку двигателя для всех этих манипуляций ? ? зачем подушку?)) Там на натяжном ролике есть гайка , отпускаете ее, но не выкручиваете, круглогубцами снимаете пружинку(там она от ролика идет и аккуратно пальцами стаскиваете ремень с шестерни ремень. если же надо полностью его снять для замены, то придется снимать шкив коленвала и пластиковую защиту нижнюю, там она на трех или четырех винтах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
У меня уже сняты и шкив и защита ! Осталось отпустить и перекинуть .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Неужели погрешность в пол зуба имеет такие последствия ...!! ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Ну у меня получается, как выше я уже писал , с вмт первого цилиндра соответствует цифра 1 на распредвале, только на пол зуба! Метка не на гребне а на впадине ! я согласен с iliaodes метка должна быть на 2 на распредвале.Только ,если менять положение этой шестерни,перед заводкой двигателя нужно выкрутить свечи и аккуратно вручную прокрутить двигатель чтобы проверить ,что клапана не соприкосаются с поршнями. Сообщение отредактировал инмано - Mar 26 2016, 08:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Так Он вроде бы писал что на 1 -це !! Если на 2-ке то там вообще ничего в жизни не совпадет ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
У меня 2.0 FE 8 клапанов инжектор метка на шестерне распредвала ставится на 2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Тогда как она работала до этого ? Поскольку я уже не уверен вообще ли там все стоит с этого именно движка или нет , то любые утверждения просто не могут иметь основания ! Нужно пробовать ) Фронт работы есть, сделаю отпишу !! Если не получится , будем дальше голову ломать )) Но в любом случае я очень благодарен Всем!! Участникам этой темы !! Форум -это Сила!! ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Сегодня было время и я решил поковырять свою колымагу ) В общем сделал все как описал выше многоуважаемый iliaodes ! Все выставил , сорвал один болт на шкиву коленвала ((Перекинул ремень назад на один зуб! Собрал и решил завести ! Сначала долго не заводилась , потом завелась но результата ноль (( Работать стала на долю лучше , но все равно стреляет ! Теперь еще и из патрубков которые идут к корпусу воздушного фильтра ! Ну и провалы не такие резкие как ранее !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Так Он вроде бы писал что на 1 -це !! Если на 2-ке то там вообще ничего в жизни не совпадет )) ))))) Вы запутались уже))) Это вы писали что у вас на метке №1 , а я писал что должно быть на №2 На этих движках клапана не встречаются, потому и могла она работать , но не правильно, и по вашему почему трамблер на четверке стоял))))) Какой то гений там намудрил , а вам извините теперь все исправлять. Сегодня было время и я решил поковырять свою колымагу ) В общем сделал все как описал выше многоуважаемый iliaodes ! Все выставил , сорвал один болт на шкиву коленвала ((Перекинул ремень назад на один зуб! Собрал и решил завести ! Сначала долго не заводилась , потом завелась но результата ноль (( Работать стала на долю лучше , но все равно стреляет ! Теперь еще и из патрубков которые идут к корпусу воздушного фильтра ! Ну и провалы не такие резкие как ранее ! Потому и писал не мучайте движок пробами своими, начните все по порядку как должно быть. снимите шкивы , крышку клапанов и выставляйте все как должно быть по той ссылке что я выше давал все наглядно описано и нарисовано. А на шестерне распреда ваша метка первого цилиндра в ВМТ - это №2 Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 26 2016, 19:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Все !! Последняя попытка и я больше к ней не подойду ! )) А как быть с оборванным болтиком на шкиву (( ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
iliaodes,а откуда такие красивые картинки ?если можно дайте ссылку пожалуйста
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Мне бы тоже не помешали ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ... Так поттому и сказал - снимите крышку клапанов. а лучше после снятия крышки выставьте метку 2 и сфотографируйте мне распред в районе первого горшка и тоже самое на цифре 1 И еще ... Мне сложно представить что при метке 2 первый цилиндр станет в вмт ... Ведь цифра 2 идет сразу после единицы и по логике вещей поршень уйдет вниз ... Метка 1 - это не значит первый цилиндр, а значит метка 1))) У вас на движке метка вмт на коленвале должна совпадать с меткой 2 на распреде. Все !! Последняя попытка и я больше к ней не подойду ! )) А как быть с оборванным болтиком на шкиву (( ? Снимите шкив и выкрутите обрубок, должен легко пойти iliaodes,а откуда такие красивые картинки ?если можно дайте ссылку пожалуйста Товарищи, гугл и яндекс рулит)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Много времени не было , потому сегодня только все разобрал и так для интереса поставил метку на шкиве распредвала на стрелочку возле цифры 2 ! При этом метка на шк. коленвала была на противоположной стороне от метки на картере и самое интересное ... При расположении метки 2 на распр. клапана первого цилиндра -впускной полностью закрыт а выпускной почти полностью открытый ... Надеюсь понятно что нибудь )) Сфотать пока нет возможности потому как фотик накрылся (( С ув.!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Много времени не было , потому сегодня только все разобрал и так для интереса поставил метку на шкиве распредвала на стрелочку возле цифры 2 ! При этом метка на шк. коленвала была на противоположной стороне от метки на картере и самое интересное ... При расположении метки 2 на распр. клапана первого цилиндра -впускной полностью закрыт а выпускной почти полностью открытый ... Надеюсь понятно что нибудь )) Сфотать пока нет возможности потому как фотик накрылся (( С ув.!! Как это может быть впускной полностью закрытый а впускной открытый?)) они могут быть по разному открыты,закрыты. но не полностью, потому как в фазе полного закрытия другой тоже полностью закрыт. Сфоткайте на телефон хотяб |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Завтра постараюсь сделать фото!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 10:17 |