![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Зажигание электронное (стоит датчик хола ) , Компрессия от 7.5 до 8.5 (( Провода правильно )) Уже с закрытыми глазами ставлю ) Компрессию вы меряли раньше до меток, замеряйте сейчас, если та же то у вас проблемы(, 7.5 это мало , даже 8,5 Это или клапанам пипец или движку. Замеряйте точно компрессию, потом залейте чуток масла в каждый цилиндр и опять замеряйте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Мерял до того как перекинул на один зуб ! Поскольку работа не поменялась то могу предположить что и компрессия не изменится !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Мерял до того как перекинул на один зуб ! Поскольку работа не поменялась то могу предположить что и компрессия не изменится ! Ну я просто думаю если перекинули на один зуб. то фаза открытия и закрытия клапанов по отношению к ВМТ точно поменялась. компрессия может поменяться. но просто советую повторить эту процедуру чтоб хотяб приблизительно понять причину низкой компрессии , если дело в прогоревших клапанах, то это обьяснит поведение ваших выстрелов в карб. поймите если у вас просто провалы . то можно грешить на карб, , но у вас по вашим словам выстрелы. а это уже не в карбе дело, так как он просто подает смесь на всасывание. а выстрел это не сгоревшая смесь взрывается в момент когда впускной клапан открыт. Потому вас и тиранил с метками) Попробуйте всетаки померять компрессию + с доливом масла в горшки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Будет выходной попробую как Вы говорите и с маслом и без ! А что если компрессия подымется после того как зальешь масло , что это будет значить ? Капец кольцам ...! И как определить что прогорели клапана ..? И вообще почему они горят ? С ув.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Будет выходной попробую как Вы говорите и с маслом и без ! А что если компрессия подымется после того как зальешь масло , что это будет значить ? Капец кольцам ...! И как определить что прогорели клапана ..? И вообще почему они горят ? С ув. Если при залитом масле компрессия подымется незначительно или совсем не подымется, то скорее всего прогар клапанов. Определить уже точно можно если снять голову. Прогорают по разным причинам : несоответствующий бензин(нужен 92. а льют 95) Плохой бензин, неправильные метки))), плохо выставленное зажигание, да и просто время пришло при нашем то качестве топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Дорого поменять клапана и все расходные ... ? Вы не в курсе ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Я сам делал когда то головку с опеля ! Завелась с первого разу )) Но проехала не много !! Но свою ошибку я усвоил )) Но там я так понимаю нужно притирать их, правильно !?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Я сам делал когда то головку с опеля ! Завелась с первого разу )) Но проехала не много !! Но свою ошибку я усвоил )) Но там я так понимаю нужно притирать их, правильно !? Конечно, +поменять маслосьемные колпачки и сальники. Также головку надо разобрать и отвезти фрезеровщику на шлифовку. Здесь в Одессе мне обошлась шлифовка всего в 150 грн Сообщение отредактировал iliaodes - Mar 29 2016, 21:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Да !! Цены супер! У нас монополисты лупят в три дорога потому как поблизости больше нет нормально оборудованного сто. А если плюс ко всему еще и двиглу капец... То может проще на разборке взять другой !?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Да !! Цены супер! У нас монополисты лупят в три дорога потому как поблизости больше нет нормально оборудованного сто. А если плюс ко всему еще и двиглу капец... То может проще на разборке взять другой !? И что нарваться на тоже самое?) Уже сделаете и будет норм. Может там и катастрофы нет , может один клапан прогорел и все. Поищите обьявления или кто то тут подскажет кто шлифует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Опять попандос (( Задолбало уже ! Машина нужна, как на зло, срочно ... Но на жигули не пересяду ! Тошнит от них при самом виде ! И как бы кто их не хвалил ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Приветствую уважаемые )) В общем покинув всякие надежды на нормальную работу двигателя , я од тянул машину к знакомому мастеру . Вечером я отдал , Утром часов в 8 Он уже приезжает ко мне и говорит что -Я уже катался на твоей машине ...! Нормально едет ! Ну и излагает мне перечень деталей которые нужно купить для замены ! И как Вы думаете что это..? !! Все банально просто )) Оказывается , всего навсего , требовалось заменить свечи , провода и катушку ! Но! Скажете Вы!!! Ведь говорилось же !! Но как оказалось не всякие свечи и остальное , подходит так просто из других машин!! Купил Денсо ТТ20 , новые провода , катушку для электронного зажигания (для 8-ки) и машина запела )) Но не громко ! Все равно не хочет работать с датчиком холла ! Ставишь АЗ, работает нормаль ! Подключаешь датчик , капут! Мастер говорит что этот датчик не может работать с коммутатором от 8-ки, который у меня стоит. И еще , теперь появились вопросы по карбюратору ! После долгих манипуляций с ним , машина стала работать лучше,приемистей и все такое . Но! На холостых живет своей жизнью . То работает ровно но обороты падают на столько что ее трусит как , осиновый лист , и в плоть до остановки двигателя ! Там есть такая интересная кнопочка.. Если смотреть то справа , по ходу машины ! И она почему то не нажимается ... За что она отвечает ?? И еще одна байда которая стоит , если смотреть на карб , то на передней стенке карбюратора и к ней подходят провода !! Что это за приблуда ! ?? В общем хочу еще поехать к хорошему карбюраторщику , пускай он посмотрит ... Такие вот фокусы ..)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Приветствую уважаемые )) В общем покинув всякие надежды на нормальную работу двигателя , я од тянул машину к знакомому мастеру . Вечером я отдал , Утром часов в 8 Он уже приезжает ко мне и говорит что -Я уже катался на твоей машине ...! Нормально едет ! Ну и излагает мне перечень деталей которые нужно купить для замены ! И как Вы думаете что это..? !! Все банально просто )) Оказывается , всего навсего , требовалось заменить свечи , провода и катушку ! Но! Скажете Вы!!! Ведь говорилось же !! Но как оказалось не всякие свечи и остальное , подходит так просто из других машин!! Купил Денсо ТТ20 , новые провода , катушку для электронного зажигания (для 8-ки) и машина запела )) Но не громко ! Все равно не хочет работать с датчиком холла ! Ставишь АЗ, работает нормаль ! Подключаешь датчик , капут! Мастер говорит что этот датчик не может работать с коммутатором от 8-ки, который у меня стоит. И еще , теперь появились вопросы по карбюратору ! После долгих манипуляций с ним , машина стала работать лучше,приемистей и все такое . Но! На холостых живет своей жизнью . То работает ровно но обороты падают на столько что ее трусит как , осиновый лист , и в плоть до остановки двигателя ! Там есть такая интересная кнопочка.. Если смотреть то справа , по ходу машины ! И она почему то не нажимается ... За что она отвечает ?? И еще одна байда которая стоит , если смотреть на карб , то на передней стенке карбюратора и к ней подходят провода !! Что это за приблуда ! ?? В общем хочу еще поехать к хорошему карбюраторщику , пускай он посмотрит ... Такие вот фокусы ..))) Во блин)))) Спрашивали же - провода , свечи и т.д. проверяли?))) И все же при таких показателях компрессии идеальной работы двигателя не будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Так в том то и дело , что ставили провода и свечи с рабочей машины !! Друг только приехал, сразу выкрутили и все поставили !! Но не тут то было )) А компрессию перемерили , правда только на одном цилиндре ... Показал 11 !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
Так в том то и дело , что ставили провода и свечи с рабочей машины !! Друг только приехал, сразу выкрутили и все поставили !! Но не тут то было )) А компрессию перемерили , правда только на одном цилиндре ... Показал 11 ! А на других???? Представьте если на одном 11 а на других по 8,5!!!! П.С. А я вам говорил что компрессия изменится после перекидки зуба)))) А вы - нет ничего не должно поменяться))) Вот так то. Если во всех горшках 11 , то будет супер. И еще - А зажигание трамблером выставлял мастер? И кстати по ходу не в проводах всетаки дело было а в катушке скорее) Сообщение отредактировал iliaodes - Apr 5 2016, 16:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Мастер говорит что движок тяговитый ! Но капиталку он видел наверное когда еще был в Японии ))) Или у меня не такое понятие о капитальном ремонте двигателя ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 224 Регистрация: 01.02.2015 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Persona ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Там не грязь!! Все на герметике ! Делали очень криворукие , это факт ! Болт коленвала , который шестерню держит, забит зубилом ! Это вообще ! Все очень халатно собрано , на скорую руку ! Я думаю , цель была , лишь бы сбагрить ее !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 18.03.2016 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 ![]() |
Подскажите пожалуйста ! А какой там должен стоять коммутатор и сколько он приблизительно стоит ? Потому как с датчиком хола машина работать не хочет , опять поставили АЗ ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 13:33 |