![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 27.01.2016 Из: Бердянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 1987 coupe Имя: Кирилл ![]() |
Приветствую всех!
Давно здесь не появлялся, поскольку собственно не было особых причин))) Мася исправно катает мою попу до работы и по нужным мне делам, но одно напрягает с самого момента заводки машины. после ремонта проехал уже около двух тыщ км. Ничего критичного не сломалось, кроме того, что в лесу после езды по бездорожью порвало патрубок тосольный (заменил тут же), по приезду домой порвался трос сцепления (спасибо, что доехал))) Одно мне не дает покоя. на холостых движок троит. свечи, провода новые (покупал все новое перед сборкой движка), заметил одну штуку - когда выставляю по меткам ГРМ, то на шкиву распредвала такое ощущение, если смотреть на двигатель с пассажирской стороны, по часовой на ползуба смещение. перебросить ремень не удалось чтобы совместить метки. И по компрессии - 11-11-9,5-11. Где копать? уже сломал голову всю.. читал на форуме, что вроде у кого-то на таком же движке именно в третьем цилиндре была похожая ситуация, после переброски ремня на один зуб компрессия выровнялась и троение ушло. Но повторюсь, что у меня этого сделать не получилось да и ТС с соседней темы на мой вопрос так и не ответил.... заводится отлично что на газу что на бензе, что на холодную что на горячую, но на светофорах такое ощущение, что дизель под капотом... движок ФЕ 8 кл карб. Жду помощи. -------------------- если масло капает, значит оно есть!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:13 |