Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Загорілись два чеки антибукс, топлива p0113
Pavlo40
сообщение May 10 2016, 22:01
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2016
Из: Lvov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda-6 2.0tdi
Имя: Pavlo



Загорілись два чека антибукс,топливо Мазда-6 2.0тді
Go to the top of the page
Вставить ник Pavlo40 в ответ
+Quote Post
dmitry82
сообщение May 10 2016, 22:03
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 06.10.2011
Из: kiev

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Prado jaos 4.0, Prado Black 4.0, E-200 white pearl
Имя: Дмитрий



Сажевик есть?
Go to the top of the page
Вставить ник dmitry82 в ответ
+Quote Post
Pavlo40
сообщение May 11 2016, 07:49
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2016
Из: Lvov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda-6 2.0tdi
Имя: Pavlo



Мены сказали що це датчик вхідного повітря полетів,але незнаю де він знаходиться непідскажите? Сажевий це що?
Go to the top of the page
Вставить ник Pavlo40 в ответ
+Quote Post
for_net
сообщение May 11 2016, 15:55
Сообщение #4





Группа: Validating
Сообщений: 122
Регистрация: 02.09.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC
Имя: Андрей



Когда выскакивает ошибка p0113

Данный код ошибки (DTC P0113) формируется в блоке ECM, если фактическая температура, ниже минимальной (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога), сохраняется в течение 1,5 мин. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. Поэтому если вы сделали сброс кода р0113 сканером или методом снятия клеммы с АКБ, а проблему не устранили, то вскоре сигнальная лампочка снова будет мозолить глаз, а двигатель автомобиля, как и раньше, будет работать с перебоями (в частности будут прыгать обороты).

Причины появления кода P0113

Методов решения данной проблемы не много и все они заключаются в цепи датчика или же самом датчике впускного воздуха:

Пропал контакт в разъеме питания;
Обрыв провода датчика IAT;
Загрязнение масляными отложениями;
Выход из строя датчик температуры всасываемого воздуха.

Как устранить ошибку по температуре поступающего воздуха

Зачастую когда автовладельцы сняв показания автосканера, на табло которого отображается код p0113, получив расшифровку, сразу же ищут место нахождение этого датчик и спешат менять на новый. Хотя так делать не всегда бывает разумным, ведь 100 % уверенности, что ошибка р0113 уйдет после замены датчика давления воздуха или ДМРВ, нет никакой. Поэтому часто так и встречается, что поменял, а ошибка не уходит — что делать?

Советы как устранить P0113 высокий уровень сигнала датчика поступающего воздуха достаточно просты:

Для начала нужно проверить сопротивление датчика IAT при разной температуре воздуха. Это можно осуществить при помощи фена или резервуара с теплой водой и мультиметра. Хотя для каждой модели датчика числовое соотношение разное оно должно всегда пропорционально изменятся. Поэтому даже если у вас и не будет под рукой таблицы с техническими характеристиками датчика (°С/ кОм) важно чтобы сопротивление относительно температуры изменялось пропорционально.

Следующим шагом является проверить контакты в разъёме и саму проводку датчика поступающего воздуха в двигатель (возможно окисление или обрыв).

Также устранить ошибку p0113 может помочь банальная чистка карбклинером чувствительного элемента, поскольку картерные газы могли сильно «засрать» его масляным отложением.

И лишь в том случае если выше описанные процедуры не помогли устранить проблему, следует заменить датчик воздуха, который, как правило, вмонтирован в расходомер или же представляет собой датчик давления стоящий на впускном коллекторе. Поэтому если на вашем автомобиле будь то ВАЗ, Ford, Audi или Субару выскочила ошибка P0113, то первым делом стоит прислушаться к рекомендациям и начать с проверки ДАД и чистки датчика, поскольку на некоторые модели авто цена таки довольно кусащая.

]]>https://etlib.ru/blog/212-p0113---otkaz-dat...duha-v-dvigatel]]>

Цитата(Pavlo40 @ May 11 2016, 08:49 ) *
де він знаходиться непідскажите?



Сообщение отредактировал for_net - May 11 2016, 15:58


--------------------
REHAU


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник for_net в ответ
+Quote Post
for_net
сообщение May 11 2016, 16:13
Сообщение #5





Группа: Validating
Сообщений: 122
Регистрация: 02.09.2015
Из: Львів

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC
Имя: Андрей



Pavlo40, якщо не хочеш сам з тим бавитися звернися до Славіка (]]>Koya]]>), вони тобі швидко знайдуть причину.


--------------------
REHAU
Go to the top of the page
Вставить ник for_net в ответ
+Quote Post
Pavlo40
сообщение May 11 2016, 21:18
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.04.2016
Из: Lvov

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda-6 2.0tdi
Имя: Pavlo



Дякую дуже за підказки
Go to the top of the page
Вставить ник Pavlo40 в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение May 13 2016, 20:44
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(Pavlo40 @ May 10 2016, 23:01 ) *
Загорілись два чека антибукс,топливо Мазда-6 2.0тді
Какое показание дитчика при диагностики на ХХ и при заглушенном двигателе но включенном зажигании? Купи спрей для чистки расходометра(датчик расхода воздуха) и попшикай на него.Сам датчик пальцами не лапай.

Сообщение отредактировал Александр 1976 - May 13 2016, 20:48
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
Член Суспільства
сообщение Feb 23 2022, 06:56
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2018
Из: Івано-Франківськ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Александр 1976 @ May 13 2016, 20:44 ) *
Какое показание дитчика при диагностики на ХХ и при заглушенном двигателе но включенном зажигании? Купи спрей для чистки расходометра(датчик расхода воздуха) и попшикай на него.Сам датчик пальцами не лапай.

Доброго дня!
Багато разів натрапляв на ваші коментарі і розумію, що ви досконально розбираєтесь в тонкостях експлуатації Mazda6.
Завдяки вашим коментарях розібрався раніше з проблемою клапана тиску в паливній рампі. Заміна клапана допогла і хх стабільний і не глохне на хх.
Питання у мене наступне.
Є підозра на датчик maf. Були помилки і чек p0101, 0102 0113
Покази датчика на хх варіюється від 6 до 7,2 g/s при прогрітому двигуні (88°С).
Так от це нормальні показання для rf7j? Поки шукаю інформацію по параметрах. На черзі перевірка з мультиметром.
Також тиск у паливній рампі став стрибати не так як раніше.
На скільки я розумію датчик maf в дизильному двигуні потрібен для правильної роботи egr.
Трубку я почистив , вона найбільше забивається на вході впускний колектор. Після купівлі авто це була перша проблема. Іноді починали стрибати оберти пропадала тяга і багато диму і помилка по газах була. Після чистки все виправилось. Зараз почистив превентивно.
І саме головне при малих обертах і навантаженні на двигун( наприклад включення кондиціонера) чути цокотіння схоже на форсунку чи то клапан. На обертах 1800 і більше двигун працює відмінно і нарікань немає.
Буду вдячний за інформацією.
В першу чергу цікавить які повинні бути покази датчика maf так як помилка була по ньому.
Go to the top of the page
Вставить ник Член Суспільства в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th April 2024 - 14:35