![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 09.06.2011 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем добрый день! Решился установить ГБО автомобиль Mazda 3 2.0 2012г помогите определиться с оборудованием или возможно посоветуйте специалистов куда подъехать проконсультироваться. Всем за ранее спасибо. Дмитрий. устанавливал на 1,6 кме нево, томасетто редуктор, баракуда форсунки. проехал 20 000 км. думаю о вариаторе, пока не решил. Сообщение отредактировал yur_m3s - Apr 22 2016, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
Всем добрый день! Решился установить ГБО автомобиль Mazda 3 2.0 2012г помогите определиться с оборудованием или возможно посоветуйте специалистов куда подъехать проконсультироваться. Всем за ранее спасибо. Дмитрий. В Днепропетровске - ]]>http://lidergaz.dp.ua/]]> Андрей, тел. на сайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
Приветствую всех! Не так давно стал обладателем седана 1,6 АТ 2006г., купил авто с установленным ГБО. Пробег при покупке 143тыс км расход газа на 350км где то 32литра БЫЛ, сейчас на одометре 150тыс, расход уже третью заправку 32литра хватает на максимум 250км.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Приветствую всех! Не так давно стал обладателем седана 1,6 АТ 2006г., купил авто с установленным ГБО. Пробег при покупке 143тыс км расход газа на 350км где то 32литра БЫЛ, сейчас на одометре 150тыс, расход уже третью заправку 32литра хватает на максимум 250км. ![]() ТО нужно делать раз в 10 тыс км. Так что не помешает, если давно не делалось. У меня тоже расход что-то вырос, мож газ такой - х.з., но едет хорошо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Тоже расход вырос. Газ такой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
ТО нужно делать раз в 10 тыс км. Так что не помешает, если давно не делалось. У меня тоже расход что-то вырос, мож газ такой - х.з., но едет хорошо. Поменял два фильтра, однозначно машинка стала легче ехать, но вот расход пока не понятен. Залил полный бак, как только выезжу будет понятно. А вот и фото фильтра редуктора, жах) Тоже расход вырос. Газ такой. Наверняка, сейчас стараюсь заправляться или на БРСМ или ВОГ, потому как наши местные Днепропетровские заправки не славятся качеством и честностью. Сообщение отредактировал maxim_bond - May 21 2016, 10:14
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киефф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Всем добрый день! Решился установить ГБО автомобиль Mazda 3 2.0 2012г помогите определиться с оборудованием или возможно посоветуйте специалистов куда подъехать проконсультироваться. Всем за ранее спасибо. Дмитрий. Мне нравится польский Стаг, как работает, диагностика и тд. брс дорогой и редкий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
я,до речі,заправляюсь газом на одні зачуханій заправці,без нази,імені і прізвища...але розхід на їхньому газі-7-8л/100,мотора практично не чути,по трасі-летить,там же заправляються працівники WOG,на WOG принципово не заправляюсь,після того,як мені в балон 70л влили 75л,причому я приїхав ще не порожній...Та й ціна на WOG-8.9,а на тій зачуханій-7.85.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата .але розхід на їхньому газі-7-8л/100 У меня в среднем 10-12л/100км. езжу 100-120 км/ч. но 7-8 что-то маловато!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 08.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.06.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ставить ГБО на Мазду 3 2006 АКПП или нет? Вот в чем вопрос.
Первое что волнует, страшилки о прогаре клапанов. Как я понял, это от оборудования ГБО по-сути не зависит (если не ставить ниже 4го поколения). В первую очередь нужно смотреть за зазорами клапанов. Где в Киеве можно проверить и если нужно отрегулировать зазоры? Какая цена вопроса+-? На счет оборудования. Говорят что вполне хватит A.E.B. ALEX. Кто что скажет? Нормальное оборудование или лучше что-то другое? Первое что волнует - качество, затем цена. На счет вариатора - на сколько я понял, лучше ставить, с ним меньше шанса получить прогар клапанов, так ли это? Также читал что можно настроить на довприск бензина выше 3500 оборотов, на сколько это нужно? Ну и переключение на бензин на выше 4000 оборотов, тоже необходимо? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 07.06.2011 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
knyaz2020, на мазды ставят, только ставить не в гаражах а нормальных конторах которые потом не будут говорить что в случае это не их косяк.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.06.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.06.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А кто-то думал прошить Mazda 3 прошивкой под газ вместо вариатора? Поддерживают ли мозги 2-режимную прошивку (газ/бензин)? Может кто знает где в Киеве такое можно сделать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 233 Регистрация: 06.09.2011 Из: Борисполь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Игорь ![]() |
Цитата А кто-то думал прошить Mazda 3 прошивкой под газ вместо вариатора? Поддерживают ли мозги 2-режимную прошивку (газ/бензин)? Может кто знает где в Киеве такое можно сделать? +1 Тож интересно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.06.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Небольшой отчет (Mazda 3 1.6 AКПП, 138к пробег).
Поставил вчера ГБО на ]]>http://www.motor-gas.ua/]]> - вроде как не гараж, ставил у них на форд лет 5 назад, проблем не было, да и много положительных отзывов в инете, но есть пару нюансов, о которых ниже. ГБО: электроника A.E.B. Alex, форсунки Barracuda, удовольствие стоит 600 евро (16620грн + 100грн на заправку газа для настройки). Утром машину оставил, вечером забрал. Пока оценить не могу, проехал всего 20км, едет вроде как без изменений, хотя вроде как появилась чуть вибрация на холостых (когда стою на светофоре), может показалось, буду еще проверять. О нюансах. 1. Попросил сразу поставить вариатор, мне сказали что сейчас нельзя ставить, машина должна проехать хотя бы 1000км, чтобы двигатель (электроника) перенастроился, затем я приеду, проверят характеристики и можно будет ставить. Не совсем мне понятно, зачем нужно ждать чтобы что-то там перенастроилось а не сразу поставить вариатор и выставить правильные углы опережения зажигания, кто-то может что-то сказать по этому поводу? 2. Когда отдавал машину, просил настроить на 4000 довприск и на 4500 переключение на бензин. Когда забирал, спросил, настроили это или нет - ответ: не помню дословно, но в том плане, что никто не передал это пожелание, и что в A.E.B. Alex довприск идет с завода с 4500. Кто-то знает, это так? Да и на сколько я понимаю, 4500 это уже много для довприска, после перебора кучи инфы, на сколько я понимаю, если нет вариатора, то лучше ставить довприск на хотя бы на 4000 или лучше на 3800, а переключение на бензин - 4500? На счет переключения на бензин с 4500 - вообще сказали с удивлением, "а зачем это надо? ведь машина в момент переключения будет дергаться". Вопрос к тем у кого настроено переключение, так ли это? Если действительно есть рывки, то зачем производитель ГБО ЭБК вообще эту функцию сделал? 3. Когда сказал что через 1000км приеду ставить вариатор (утром это оговорили), мне в ответ - "а зачем он нужен?". Зная на сколько эта тема разжевана, и что в наши Мазды вариатор необходим, да и у них же на сайте четко описано для чего нужен вариатор: ]]>http://www.motor-gas.ua/services/variator-uoz/]]> --- "Если смесь воспламенить раньше, поршень еще не достиг ВМТ, а топливо уже полностью сгорело давление газов достигает максимального значения еще до ВМТ и мешает поршню двигаться вверх, растет нагрузка на двигатель, мощность падает, мотор перегревается." "Таким образом мы видим что угол опережения зажигания очень важный параметр, который очень существенно влияет на правильность работы мотора." --- меня этот вопрос честно говоря ввел немного в ступор. Хотя после этого еще добавили, что лучше прошить мозги для работы на газу. Но как по мне, если такая прошивка будет стоить в раза 2а дороже, да и не будет возможности залить 2х режимную прошивку (газ/бензин), то не вижу вообще никакого смысла перепрошивать. После этих "нюансов" сложилось впечатление, что "мы вам газ поставили, а все остальное (настройка, советы по установке/установка доп. оборудования в виде вариатора, для правильной работы двигателя)" - ваши проблемы. Надеюсь что это ошибочное впечатление, так как обслуживаю у них форд (и ставил у них ГБО на него) и проблем не было и надеюсь что когда приеду после 1к км ставить вариатор, таких вопросов и проблем с настройкой не будет. Сообщение отредактировал knyaz2020 - Jun 30 2016, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
А кто-то думал прошить Mazda 3 прошивкой под газ вместо вариатора? Поддерживают ли мозги 2-режимную прошивку (газ/бензин)? Может кто знает где в Киеве такое можно сделать? что же вы такой нетерпеливый. поддерживают мозги. и мне так и сделали. 30к - полет отличный. и знаю где. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Отпишусь по вариатору УОЗ. Езжу на газе примерно 35 тыс. Программную часть настраивал самостоятельно. Эксперементировал и так, и сяк, в том числе и углом опережения. В конечном итоге поставил углы по нулям, так как маздовские мозги отлично сами поднимают угол настолько, что для пропана его с головой хватает, даже если в вариаторе выставить отрицательные значения. Вердикт: мазде вариатор не нужен. При выставлении большего или меньшего угла в вариаторе ощущения от езды меняются кратковременно. Через пару поездок все становиться так, будто и нет никакого вариатора.
Идеально настроить ГБО 4-го поколения невозможно, и не нужно. Достаточно откалибровать и более-менее правильно накатать карту при средней заполненности баллона, так как объем газа в баллоне существенно влияет на давление в редукторе, а в конечном итоге - на впрыск. Поэтому, параметры (долговременная и кратковременная коррекции, да и УОЗ) постоянно гуляют вверх-вниз. Они и на бензине тоже гуляют, и это нормально, но на газе больше. По поводу оборотов переключения на бензин. Я выставил 4500, потому что так было удобно. Карта коррекций впрыска в ГБО размечена по 500 оборотов. Где-то встречал мнение, что надо переключать на 4700 оборотов. Но, это все относительно. Скорость горения бензина выше скорости горения газа, но газ сгорает в меньшем объеме при большем давлении из-за октанового числа. Фронту пламени нужно пройти меньшее расстояние. К тому же, с увеличением давления скорость горения и температура увеличиваются. Чем сильнее жать на педаль газа, тем ниже УОЗ, чем слабее - тем выше УОЗ. Рассуждений море... А клапаны нужно регулировать. К счастью, это умеют делать за относительно недорого и быстро. Достаточно раз в 60 тыс. Подозреваю, что и за 80 тыс. ничего с ними не случится. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th May 2025 - 17:39 |