![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 17.12.2008 Из: Kostroma Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6MPS 500+, Mazda CX7 с ГБО Имя: Влад ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
а могу я полюбопытствовать - какая связь между установкой гбо и регулировкой клапанов? по мне дак такая же, как и при установке фаркопа например ![]() Октановое число газа выше, чем бензина, соответственно и температура горения смеси... я конечно уже месяц езжу с ГБО, и никаких даже маломальских подозрительных вещей в работе двигателя не замечаю, вот и спросил у человека, который 3 года с ГБО откатал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 240 Регистрация: 11.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Mazda 6 GG, Mazda CX-7 Имя: Валентин ![]() |
Октановое число газа выше, чем бензина, соответственно и температура горения смеси... я конечно уже месяц езжу с ГБО, и никаких даже маломальских подозрительных вещей в работе двигателя не замечаю, вот и спросил у человека, который 3 года с ГБО откатал Между октановым числом и температурой горения нет никакого соответствия - у этилового спирта, например, октановое число 113 а температура горения ниже |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Cx-7 ![]() |
Всем привет,
Хочу поставить газ на свою cx-7. Пока нашел следующие варианты: 1. Brc 1100-1200$ 2. Landi renzo aeb - 900$ 3. Stag - 1050€ 4. Zavoli - 1100€ Подавляющее большинство ездит на 1м, но у почти всех машины периодически глохнут. Номера 2-4 ставят реже, по словам установщиков, они отличаются от брс принцмпом работы - у брс подача бенза в форсунку кажлый пятый цикл, а у остальных постоянно во все по-немногу. По словам установщика #2 - он отказался от брс из-за нестабильной работы машины, ему больше нравится #2... Что скажете? Есть у кого опыт использования установок отличных от брс? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Всем привет, Хочу поставить газ на свою cx-7. Пока нашел следующие варианты: 1. Brc 1100-1200$ 2. Landi renzo aeb - 900$ 3. Stag - 1050€ 4. Zavoli - 1100€ Подавляющее большинство ездит на 1м, но у почти всех машины периодически глохнут. Номера 2-4 ставят реже, по словам установщиков, они отличаются от брс принцмпом работы - у брс подача бенза в форсунку кажлый пятый цикл, а у остальных постоянно во все по-немногу. По словам установщика #2 - он отказался от брс из-за нестабильной работы машины, ему больше нравится #2... Что скажете? Есть у кого опыт использования установок отличных от брс? Езжу на BRC, пробег 20000 ничего не глохнет, все зависит от установщика, когда выбирал установку как раз про все остальные начитался всякого -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
Всем привет, Хочу поставить газ на свою cx-7. Пока нашел следующие варианты: Поставил себе СТАГ, форсунки ХАНА, работает: каждый 4 впрыск топлива бензиновый как и у БРС, ничего не глохнет, работает очень ровно, тихо. Езжу динамично борт. комп. показывает расход 18-19 л/100км, в принципе правильно, подсчеты проводил из фактически заправленного бенза и газа, выходило 5л бензина и 15л/100 км газа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 11.04.2013 Из: Красный Лиман Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Хочу поставить себе газ BRC скорее всего, подскажите проверенного установщика в Донецкой или Харьковской области(можно в личку), заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 11.04.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Cx-7 ![]() |
Хочу поставить себе газ BRC скорее всего, подскажите проверенного установщика в Донецкой или Харьковской области(можно в личку), заранее спасибо. В Харькове есть оф представитель brc, у которых вся Украина берет установки. Я в лс брошу контакты. Думаю - лучше обратиться непосредственно к ним. Обращаю внимание, что на cx-7 недавно вышла новая версия, называется sdi 2.0. Мне кажется, что отличие только в дровах, но при установке, на блоке управления была соответствующая маркировка. Спасибо сказали:
daas, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Во тоже недавно, неделю как, стал счастливым обладателем CX-7. Психологически конечно тяжело заезжать на заправку, особенно после прошлой машины, которая была на газу: 300 грн полный бак, против почти что полторушки. В общем весомый аргумент за ГБО. ]]>http://www.vipservicegas.com]]> очень рекомендуют Landi Renzo. Стоимость вопроса 950 евро, против 750 за Stag. Про BRC вообще отзываются негативно, именно для нашей модели. Кто что думает об этом? Есть у кого опыт с этой конторой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Во тоже недавно, неделю как, стал счастливым обладателем CX-7. Психологически конечно тяжело заезжать на заправку, особенно после прошлой машины, которая была на газу: 300 грн полный бак, против почти что полторушки. В общем весомый аргумент за ГБО. ]]>http://www.vipservicegas.com]]> очень рекомендуют Landi Renzo. Стоимость вопроса 950 евро, против 750 за Stag. Про BRC вообще отзываются негативно, именно для нашей модели. Кто что думает об этом? Есть у кого опыт с этой конторой? Опыт есть и с заволи и с Брс ... Самое главное ставить не в мастерской у дяди Васи а только у официалов... Моему самураю заволи не подошла Заволи вернул официалам огромный им респект и дай Бог удачи... Сейчас катаюсь на брс... После первых трёх месяцев всеравно что-то было не то но после того как психанул и сам поехал к ним в Киев с Одессы...всё супер... Наконецто катаюсь и получаю кайф за каждый потраченный доллар)) делаю ещё раз акцент на официалах...не кидайтесь на дешевый товар лучше чуть дороже но реально потом есть с кого спросить!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 706 Регистрация: 19.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 77 раз(а) Авто: СХ-7 ... был Имя: Сергей ![]() |
Опыт есть и с заволи и с Брс ... Самое главное ставить не в мастерской у дяди Васи а только у официалов... Моему самураю заволи не подошла Заволи вернул официалам огромный им респект и дай Бог удачи... Сейчас катаюсь на брс... После первых трёх месяцев всеравно что-то было не то но после того как психанул и сам поехал к ним в Киев с Одессы...всё супер... Наконецто катаюсь и получаю кайф за каждый потраченный доллар)) делаю ещё раз акцент на официалах...не кидайтесь на дешевый товар лучше чуть дороже но реально потом есть с кого спросить!!! А на какой станции был в Киеве? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 23.03.2013 Из: киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx-7 ![]() |
где официалы BRC в Киеве, на какой станции вы были?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 10.04.2016 Из: Бахмут Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Александр ![]() |
А у кого есть опыт установки Stag на СХ-7?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
И как? Ибо одни хвалят, другие ругают... Не корректный вопрос. Если описывать в общем, то все работает ровно, без нареканий, холостые - ровно, динамика- ровно, провалов нет. Если Вы знаете на что именно ругаются другие, то спросите, а я уже отвечу есть такое у меня или нет. Тем более, ГБО это же не только "мозги", на наш авто нужен хороший, высокопроизводительный редуктор и соответствующие форсунки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 05.05.2016 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-7 ![]() |
Не корректный вопрос. Если описывать в общем, то все работает ровно, без нареканий, холостые - ровно, динамика- ровно, провалов нет. Если Вы знаете на что именно ругаются другие, то спросите, а я уже отвечу есть такое у меня или нет. Тем более, ГБО это же не только "мозги", на наш авто нужен хороший, высокопроизводительный редуктор и соответствующие форсунки. Изучаю тему ГБО. Одни установщики говорят СТАГ, ибо холостые на газу, и настройка проще. Другие говорят, только landi renzo, ибо на него есть какой-то мастер ключ, и стопудово отстроится можно, одно но, из-за особенностей ейных форсунок, приходится делать длинные шланги, из-за чего есть затупы реакции на педаль газа, поэтому рекомендуют систему zavoli, с ней воде как проблем никаких. Что до редуктора, так особо мощный воде как и не нужен, так как все равно основная мощность приходится на верхний диапазон оборотов, где двигатель уже работает, при адекватной настройке, на бензине. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Для двигунів з прямим вприском на сьогодні самий правильний вибір це Ланді Рензо. Всі інші рано чи пізно вкладуть форсунки.
Стаг чудово працює на стандартних двигунах, а от на прямому вприску алгоритм роботи з періодичним відключенням форсунок назвати вдалим не можу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 18.02.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA CX-7 2.3 ATM 2008 Имя: Андрей ![]() |
Для двигунів з прямим вприском на сьогодні самий правильний вибір це Ланді Рензо. Всі інші рано чи пізно вкладуть форсунки. Стаг чудово працює на стандартних двигунах, а от на прямому вприску алгоритм роботи з періодичним відключенням форсунок назвати вдалим не можу. С чего такие выводы? И почему вы решили, что алгоритм работы Ланди рензо отличается от любых других установок? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 11:20 |