![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Приветствую всех кто откликнулся! Моя Мася начала капризничать. Двигатель может заглохнуть даже на скорости, так же может и завестись когда ему вздумается. Вчера заглохла уже во дворе. По истечению 20 мин и нескольких безнадежных попыток завести, было решено затолкать ее на парковку. Прочитано масса полезной информации прежде чем создавать тему. Есть подозрение что двигатель перегревается, однако на приборной панели стрелка температуры примерно по центру. Все жидкости в норме. АКБ в норме. Стартер крутит безрезультатно. Проблема появилась внезапно. Я стоял на светофоре, двигатель заглох. Минут 10 я создавал пробку в среднем ряду. Так же неожиданно как и заглохла, машина завелась и довезла меня до дома. На следующий день без эксцессов довезла до дачи - 40 км. На обратном пути, уже в городе снова начала капризничать и на этот раз конкретно, движок вырубало на скорости, обороты проваливались и воскресали в хаотичном порядке, включение передач и танцы с бубном не приносили пользы, пришлось проявлять смекалку чтоб добраться до дома. Пару дней после этого машина вела себя нормально, вчера снова все повторилось. При запуске обороты двигателя в районе 800, при включении нагузки поднимаются до 1000, после прогрева держатся в районе 700-800. На этих выходных решено ехать к знакомому в гараж. С чего начать диагностику проблемы? Что может мешать двигателю запуститься? Есть у кого мануал? Очень прошу опытных маздаводов помочь в решении задачи. Заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 325 Регистрация: 15.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 323F '96 Имя: Женя ![]() |
Похоже, что шьют высоковольтные провода. Попробуй сменить
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
Перекинь трамблёр с рабочей машины. Похоже нa смерть датчика положения вала в трамблёре....
Сообщение отредактировал jan3vs - May 16 2016, 07:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 05.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
поддерживаю, смотреть трамблер (может катушка зажигания?) и провода. Свечи давно менял?
Сообщение отредактировал Harrower - May 24 2016, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
К стати, двигатель z5 1.5 бензин. А вот фото внутренностей трамблера
![]() . Какую роль выполняет этот транзистор? Может проблема в нём? Самодиагностика не дала результатов, или нет ошибок, или диагностический разъем такой же уставший как и авто целиком. А может и руки не под это заточены. Сообщение отредактировал FosterUA - May 25 2016, 22:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 02.03.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Только что пробовал завести - безрезультатно. Вариант с перегревом отпадает. Завтра буду прозванивать провода и считывать ошибки светодиодом. Машина тогда не заводилась на холодную из-за пробитого предохранителя. Замена позволила двигателю завестись, но это не решило основной проблемы, прогревшись, она снова заглохла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 01.03.2015 Из: Нетешин Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Машина тогда не заводилась на холодную из-за пробитого предохранителя. Замена позволила двигателю завестись, но это не решило основной проблемы, прогревшись, она снова заглохла. Возможно умер датчик холла. В большинстве случаев он именно на горячую и перестает работать, и не одна самодиагностика этой проблемы не покажет. Найти нормального дядьку электрика и проверить. Сообщение отредактировал Pulls - May 27 2016, 12:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 17:04 |