![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
прийшов час міняти мені задню ходовку...Почало гриміти жахливо.Купив ричаги взборі(не хотів з сайлентами заморочуватись).За 4 ричага (поперечних)віддав 2500,плюс 4 болта віддали в нагрузку до ричагів.
зраненьку приступив до заміни.З правої сторони внутрішній болт вийшов легко(зовсім не прикипів),а вот той,що в цапфі прийшлось гріти горєлкою. Щоб витягнути болти-потрібно було опустити заню балку-в результаті-зірваний один болт кріплення задн балки.Всі намагання викрутити огризок-результат ноль.Вирішив приварити шпильку. А вот з лівою стороною вийшло ще веселіше.Болт,який в цапфі вибився теж після нагрівання горєлочкою,а вот внутрішній не піддавався ні на які умовляння.Було вирішено зрізати його(добре що запасні були).Зрізав по втулках,але і після цього і після умовляння кувалдою-результат ноль.Брешу,в результаті роботи з кувалдою трісла тормозна труба до правої сторони...Було вирішено скидати балку,бак і братись за роботу по серйозному. на знятій балці за допомогою наставки і дуже хороших ударів кувалди залишки болта таки вибили(прикипів страшно).З старого сайлентблоку зробили нові втулочки і приварили їх до балки,самій балці зробив ревізію,почистив її і пофарбував(балка була вся жива). далі зняв всю трубку,яка йшла до заднього правого,і привіз з другого гаражу 2 трубки,які стояли на машині з розборки(GC купе)трубки там правда стояли мідні,але товстостінні,мабуть поляк,чи німець міняв).проклав по старому маршруту,а другу проклав про запас на другу сторону(щоб в разі чого знов не скидати те все).Закріпив трубки,поставив на місце бак,балку,нові ричаги,дотягнув стойки стабілізатора,долив тормозної,прокачав тормоза,поставив на колеса,дотягнув ричаги... Всі стуки пропали,машина йде жостко(газомасляні стойки),але без грюків..я задоволений) потратили 12 год(від 8.00 до 20.00) на понеділок залишилось поміняти стойки задні(я поставив від універсалу,а вони зависокі і зажорсткіші),поставлю назад свої,коли міняв,думав,що то вони стукають... також зробити розвал задніх коліс..бо вчора вже не було ні сил ні бажання... Ось так....Задня ходовка не мінялась 8 років(до цієї пори нічого не гриміло),хоча наїздив десь в районі 100 тис. Сообщение отредактировал tarantul - May 29 2016, 07:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 26.07.2014 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
при заміні передньої стойки з правої сторони вискочив привідний вал , - забув підперти ступицю. якось можна його назад вставити не залазячи під машину? машина в гаражі, піднята домкратом, залізти під машину нема можливості((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
при заміні передньої стойки з правої сторони вискочив привідний вал , - забув підперти ступицю. якось можна його назад вставити не залазячи під машину? машина в гаражі, піднята домкратом, залізти під машину нема можливості(( та якщо він вискочив,то і назад зайде...Тільи не розумію,навіщо ти ступицю відкручував,для заміни стойки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 26.07.2014 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
та якщо він вискочив,то і назад зайде...Тільи не розумію,навіщо ти ступицю відкручував,для заміни стойки? пробував назад вставити- не заходить ніяк. прокручував в різні сторони, впирається в шось і не йде. це я так розумію проміжуточний вал з привідним треба з`єднати? шо там може заважати? ступицю не розбирав, просто мені цілий поворотний кулак треба було мабуть чимось підперти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
звідки він вискочив?вал зі ступиці?чи піввісь з коробкки?чи шрус вийшов з гранати?щось я не можу зрозуміти...при заміні стойки там нічого не повинно було б вискочити,навіть,якщо дуже сильно захотіти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Если с ступицы - открыти два болта крепления стойки, на шаровой и рулевой все отводится достаточно что бы поставить назад.
Если разобрались сами ШРУСы - тогда вынимай с КПП, или в полуоси (смотря с какой стороны), и уже на снятом ремонтируй. Назад поставишь собранное, с пыльниками. Само оно развалиться не могло, там стопорные кольца на ШРУСах. Если развалилось - их нет. А это не хорошо как бы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 26.07.2014 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
звідки він вискочив?вал зі ступиці?чи піввісь з коробкки?чи шрус вийшов з гранати?щось я не можу зрозуміти...при заміні стойки там нічого не повинно було б вискочити,навіть,якщо дуже сильно захотіти... можливо піввісь вискочила з коробки, або скоріш просто привідний з проміжуточним роз`єднались. ше не розібрався точно в чім проблема, бо треба лізти під машину дивитись там.шкода ями нема( сам в шоці як воно мені вискочило |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
піввісь з коробки не так просто вийняти,там при великому бажанні треба намахатись,щоб її дістати...піддомкрать машину і глянь,там ж буде видно
при нагоді подивись до шрусів,можливо потрібно добвити змазки,можливо пильник поміняти,і знову ж таки,глянь,чи є стопорні кільця,як писав Valentin44,бо коли їх немає-то піпець... Сообщение отредактировал tarantul - Jun 2 2016, 09:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 26.07.2014 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
вобщим причина була в шрусі, вилетіли шаріки з підшипника бо не витримало стопорне кільце шруса коли стойку знімав повів мабуть забагато в сторону.
все почистив,змастив і зібрав. заодно гумові проставки поставив по колу- зад 20мм перед 18мм. де раніше днищем черкав тепер прохожу без проблем)) залишилась геометрія. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
шукаю подушку мотора праву верхню,до GD бенз,а то моя розірвалась,почало мотором трясти при рушанні...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 07.06.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd ![]() |
Добрый день ребята у меня mazd 626 gd 1991 седан 2.0 дизель с правым рулем у меня перестала дуть печка и работать прикуриватель может кто знает у меня кондер стоит а вентилятор не крутит.Мне говорили что скорее всего не работают две релюхи возле аккумулятора под резинками на проводе
Сообщение отредактировал vipkromus - Jun 7 2016, 13:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 26.07.2014 Из: Lvov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
як можна перевірити катушку зажиганія? здається мені її пора міняти.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.04.2016 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2i 16V ![]() |
Два вопроса от новичка. Сразу скажу все тему не читал, по форуму поиском искал - не нашел. Так что если уже есть готовые ответы, прошу ткнуть носом в ссылку.
Итак вопрос первый - как долго выгревается машина до рабочей температуры? Сейчас лето, и у меня стрелка доходит до середины шкалы где то после 10 км езды без остановок, как то долго (до этого был дизель и то он быстрее нагревался). Вопрос номер два - какова величина прогревочных оборотов? У меня сейчас откинута катушка РХХ, РХХ работает только по температуре жидкости, стартует примерно с 1500 потом достаточно быстро падает до рабоче ХХ. Но вот если подключить катушку РХХ то обороты могут зависнуть в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин. и даже на прогретом двигателе не опускаться до нормального ХХ. Я так понимаю это глюк какой то, только не ясно - глюк в мозгах или глюк самого РХХ, а может и не глюк. Отсюдова третий вопрос - при какой температуре (положении стрелки на шкале) сбрасываются обороты до рабочего ХХ? ЗЫ Машинка Mazda GD 90 г.в. двиг. FE3N (2L 16V) И может будет кому то полезно. Столкнулся с проблемой (проблема решена) - завышенный холостой в пределах 1600 - 2000 об/мин. + масло в дроселе. Обосрался малеха))) Решение: По оборотам начал грешить на РХХ, по маслу хз. Снял дросель и РХХ, ни какого криминала - чистые, все равно промыл карблкинером и собрал до кучи. Не помогло. В итоге это оказался умерший клапан PCV (циркуляции картерных газов). Заглушив его, обороты пришли в норму и как обнаружилось масло накидало через него. Можно ездить и с заглушенным, но мне это не очень нравиться (хотя по идее может упасть расход, но и маслечько может начать давить из под КК). Новый клапан на эксисит нашел за 400 грн, дороговтао. Купил на разборке за 150 - нормально не работает (иногда не попускает обороты до нормального ХХ). Пытался его чистить - до одного места, там пружинки. Походу они износились и он нормально не перекрывает. Расстроился, начал искать альтернативу и нашел. Аналогичные клапана стоят у ЗАЗ (Чери) Форза и на КИА, цена вопроса в пределах 150 грн за НОВЫЙ!!!! клапанец. Сообщение отредактировал dmitriykrass - Jul 5 2016, 09:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.07.2016 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 19.02.2016 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Coupe Имя: Иван ![]() |
Отсутствует питание на блоке предохранителей!
![]() Обрезанный провод он выходит на кнопку задних противотуманок а продолжение его было сплавленно. Есть ли электро схема на блок предохранителей понимабельная (цветовая) чтобы было видно какие провода подходят к блоку (пины). Нет вообще питания на фишке которая на фото. На него идет питание на магнитолу, противотуманок задних и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 14.08.2016 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 62 ![]() |
ооо треба буде в себе таке подивитись
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.09.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Всем привет!
С недавнего времени произвольно загораються габариты на Мазда 626 GD! Могут загореться когда им захочеться. Включаю/выключаю переключателем - всё ОК! Может кто сталкивался с даной проблемой ? Или подскажите может даный вопрос обсуждался уже? Буду очень благодарен! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Всем привет! С недавнего времени произвольно загораються габариты на Мазда 626 GD! Могут загореться когда им захочеться. Включаю/выключаю переключателем - всё ОК! Может кто сталкивался с даной проблемой ? Или подскажите может даный вопрос обсуждался уже? Буду очень благодарен! в менетак фари почали були самі по собі включатись,поміняв підрульові перемикачі-все ок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.09.2016 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Теж почитав що підрульовик.
Вирішив сам розібрати подивитись. вчора розібрав все перечистив наче все ок. Поставив назад вмикаю --- габарити нормально, дальнє світло норм а отближнє не працює! Може в когось є схема підрульового перемикача? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Там схема не поможет.
Есть три контакта которые на длинных лепестках. Это габариты, ближний и дальний. Вот и пересматривай что с ними не так. И выследи на какие контакты разъема выходят, что бы проверять. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 04:11 |