![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В названии темы должна быть прописана модель машины!
Объявления о продаже запчастей должны приводить следующую информацию: описание детали, ее состояние (для б/у), цену. Наличие фотографий очень желательно.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые запчасти!
Создавать темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи, кроме находящихся в группе "Новичок". Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Все детали указанные в этой теме были сняты с моей машины, которую я продал, все детали в отличном состоянии, насколько это возможно для б/у детали. Тут нет деталей с разборки. Если что неясно по фото отвечу.
1. Левая полуось в отличной сохранности. На этикетке даже виден каталожный номер. Цена 2000 грн. Предупреждая вопросы, отвечаю. Все полуиси под гайку на любой машине. В дорестайле на внешнем ШРУСЕ была конусная лыска. Эта лыска служит по идее для того чтобы раскернивать ступичную гайку для предохранения от откручивания. В рестайле от этого отказались. Резьба одинаковая что там что там. Ступичная гайка тоже одинаковая. Я это знаю на 200% потому что в свою машину вместо этой полуоси я поставил полуось от дорестайла. А менял я полусь потому что ставил самоблокирующийся дифференцыал в коробку и хотел сохранить оригинальные детали для возможности отката в случае чего. Сам процес описан здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EE%E1%EB%EE%EA]]> Собственно остальные детали привода в этой теме по той же причине. ![]() ![]() ![]() ![]() На внутреннем ШРУСе полуоси нет стопорного кольца, оно тоже осталось в машине, но его можно подобрать за копейки на любом базаре, главное чтобы колечко вошло в проточку и имело запас по сжатию. 2. Промежуточный/подвесной вал. Вешается справа от коробки для сопряжения с правой полуосью. Вставляется в кронштейн с подвесным подшипником. Самого кронштейна нет, потому что он остался на машине. Цена 200 грн. ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Сам дифференциал для 5-ст МКПП. Если у кого сломан по каким то причинам не обязательно покупать целую коробку. Цену предлагайте. Дифф. с подшипниками. ![]() ![]() 4. Новенький сальник Febest для коробки на правую/левую сторону. Механика автомат неважно. Цену предлагайте. ![]() 5. Новенький пыльник внутреннего левого ШРУСа. Цену предлагайте. ![]() 6. Передние тормозные суппорта левый/правый с оригинальными колодками внутри нехилой толщины. 1000 грн пара. Суппорта со всеми пыльникаим втулочками колпачками и резинками. Для покупателя помою керхером. ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Передние тормозные диски для 1.6 МКПП. Диски лежали 2 года в коробке переложенные картоном. Верхний без ржавчины, нижний немного поржавел. Это нормально для чугуна. Даже когда на машине неделю не ездить диски ржавеют. 5 минут со щеткой и ВД-шкой и они будут блестеть. Выработка не больше 1 мм. Сняты были вместе с суппортами. Цена 800 грн за пару. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Victor_S - Jun 1 2016, 20:16 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:57 |