Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda СХ-7 : омыватель лобового и заднего стекла, подтекает сальник: пропала мощность
SeregaBazz
сообщение Jun 6 2016, 12:24
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Всем привет.
сегодня Машка подогнала новый сюрприз....резко перестал работать омыватель лобового..
решил посмотреть в чем причина. Прозвонил - питание идет без проблем, снял с места расположения аккуратно открыл...впринципе ничего нет сложного самое главное не спешить....ну и как результат обнаружил внутри воду - подтекал резиновый сальник, как следствие наявности воды моторчик очень сильно поржавел...полчаса работы ...и он опять жужит...но пропала мощность...вода только ели ели брызгает на 15-20 см...печаль...поменял шлангочки местами с задним моторчиком...и цвидел что брызгает как положено... немного попыхтел переставил верхние крышки моторчиков... установил ... а результат опять стал печальным - 15-20см....
кто сталкивался с этим приколом....как решили проблему...почему мощность пропала и на втором моторчике
вернул все как было
жду ваших советов...
игрался несколько раз результат то появлялся при перемене то нет...
самое главное - кто в курсе - моторчики одинаковые или нет...визуально как 2 капли воды точь в точь
фото прилагаю...
всем спасибо...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 126.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  2.jpg ( 76.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  3.jpg ( 113.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  4.jpg ( 112.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
MSserg
сообщение Jun 6 2016, 14:22
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.05.2014
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



Конечно написано ребусом, но сам так часто пишу.
1. Увидел проблему, почистил двигатель насоса
2. установил обратно, но производительность низкая.
3. Поменял шланги перед/зад - передний заработал отлично.
4. Какие крышки потом менял???.....
5. на фото не видно состояние щеток двигателя
6. надеюсь смазал втулки и при этом коллектор не намазывал.
Go to the top of the page
Вставить ник MSserg в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Jun 6 2016, 18:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(MSserg @ Jun 6 2016, 15:22 ) *
Конечно написано ребусом, но сам так часто пишу.
1. Увидел проблему, почистил двигатель насоса
2. установил обратно, но производительность низкая.
3. Поменял шланги перед/зад - передний заработал отлично.
4. Какие крышки потом менял???.....
5. на фото не видно состояние щеток двигателя
6. надеюсь смазал втулки и при этом коллектор не намазывал.

...верхний движок от нижнего отличается фишкой контактов - вот я их и перебросил верхние части (крышки)
... в качестве смазки использовал компрессорное масло, без фанатизма...
... не понятно почему когда просто шлангочки переключил то моторчик заднего стекла на лобовое брызгал как надо... после переустановки моторчиков началась лажа ... манипуляций с моторчиком заднего стекла не производилось...он просто в идеале...сухой и блестящий
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post
MSserg
сообщение Jun 7 2016, 09:53
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 26.05.2014
Из: Odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7
Имя: Сергей



смотри тогда эти крышки, вероятнее всего вода сделала свое дело и там плохой контакт.
Go to the top of the page
Вставить ник MSserg в ответ
+Quote Post
SeregaBazz
сообщение Jun 10 2016, 15:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 143
Регистрация: 04.01.2009
Из: Odessa

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



....уделил еще пол дня на решение проблемы!!!

разобрал еще раз моторчик, течь при прошлом разборе больше не проявлялась - сухо и комфортно)))

было установлена причина потери мощности - начала подклинивать вертушка - к сожалению она не разборная и почить её покачто не придумал как да и не буду!
купил за 250 грибов бу в идеале - подключал несколько была возможность выбрать, некоторые работали тоже неахти...
кто будет покупать бу обязательно проверяйте!!!
Go to the top of the page
Вставить ник SeregaBazz в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 19:57