CX-9 2008-2010, Расскажите ка по-подробнее о девяточке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
CX-9 2008-2010, Расскажите ка по-подробнее о девяточке |
May 30 2016, 19:04
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max |
Т.к. с покупкой CX-7 решили пока повременить, то возник шанс поднакопить на CX-9 тех же годов (8-10). Эксплуатировать как и прежде планируется как авто для жены на каждый день по маленькому городу + выходные/отпуск в качестве семейное авто с возможностью погрузить еще бабушек/дедушек и что б вещи в багажнике было куда сложить.
Интересуют отзывы владельцев. Что проблемного у него есть, как в эксплуатации себя проявляет? Как с газом у него дела (расход, я так понимаю, там будет еще выше чем в 7-ке). |
|
|
May 31 2016, 12:45
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy |
Из того, что читал - трабл с раздаткой. В остальном более надежный и комфортный аппарат, чем СХ7. Ну и ГБО можно втулить без проблем и необходимости паралелльно кушать бензин - атмо все-таки.
Если будут деньги - берите СХ9, если размеры такого бегемота не смущают) |
|
|
May 31 2016, 13:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь |
1. Основная болячка - раздатка и все что рядом с ней.
Перед покупкой ее желательно снять и посмотреть - из-за отсутствия в регламенте замены масла в ней - типа "масло заливается только раз и на весь срок" - масло превращается в субстанцию типа битума, и шестерни в раздатке сьедаются. шлицевое соединение раздатки и коробки выполнено специфично - 25% длины шлица не задействовано и сам материал мягкий - в результате шлицы слизываются Проблема полного привода состоит из этих двух болячек - есть кулибины, меняют шлицевую пару и дают пожизненную гарантию, но не забывать о масле в раздатке, есть уже решения по сливной горловине -тоже кулибинское. 2. катализаторы, их 2, при пробеге более 50 тык на нашем керосине они превращаются в кирпич, и как было у меня ломают лямбды, поставил пламегасители, нужно перешить машину на евро-2. 3. Ходовая - 20 радиус с низким профилем на нашей дороге - регулярные замены рычагов, тяг, и прочего - если есть вариант 18 радиуса - не пожалеете. -------------------- |
|
|
May 31 2016, 13:36
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max |
1. Основная болячка - раздатка и все что рядом с ней. Перед покупкой ее желательно снять и посмотреть - из-за отсутствия в регламенте замены масла в ней - типа "масло заливается только раз и на весь срок" - масло превращается в субстанцию типа битума, и шестерни в раздатке сьедаются. шлицевое соединение раздатки и коробки выполнено специфично - 25% длины шлица не задействовано и сам материал мягкий - в результате шлицы слизываются Проблема полного привода состоит из этих двух болячек - есть кулибины, меняют шлицевую пару и дают пожизненную гарантию, но не забывать о масле в раздатке, есть уже решения по сливной горловине -тоже кулибинское. 2. катализаторы, их 2, при пробеге более 50 тык на нашем керосине они превращаются в кирпич, и как было у меня ломают лямбды, поставил пламегасители, нужно перешить машину на евро-2. 3. Ходовая - 20 радиус с низким профилем на нашей дороге - регулярные замены рычагов, тяг, и прочего - если есть вариант 18 радиуса - не пожалеете. Ок, спасибо. По стоимости обслуживания не расскажешь? |
|
|
May 31 2016, 15:40
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь |
Ок, спасибо. По стоимости обслуживания не расскажешь? расходники на ТО беру у знакомых, получается около 2 тык(масло 5W20 - заливаю с первых километров как пишет производитель, фильтр масла и фильтр воздуха движка, фильтр салона 250грн на Перова - официальный промокашка стоит более 600) обслуживаюсь у официалов на Петровке - около 600грн работы. Остальное по факту тут на сайте через Диму - "Лунный огрызок" -------------------- |
|
|
May 31 2016, 16:09
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Ко всему вышесказанному, наверное стоит обратить внимание, что тормоза для данных габаритов и массы немного слабоваты, но только в случае более-менее активной езды.
-------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
May 31 2016, 18:23
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 29.05.2016 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: - |
Т.к. с покупкой CX-7 решили пока повременить, то возник шанс поднакопить на CX-9 тех же годов (8-10). Эксплуатировать как и прежде планируется как авто для жены на каждый день по маленькому городу + выходные/отпуск в качестве семейное авто с возможностью погрузить еще бабушек/дедушек и что б вещи в багажнике было куда сложить. Интересуют отзывы владельцев. Что проблемного у него есть, как в эксплуатации себя проявляет? Как с газом у него дела (расход, я так понимаю, там будет еще выше чем в 7-ке). Если для жены, то рекомендую дать ей возможность проехаться именно на этой модели, если она на столь габаритных раньше не ездила. У меня товарищ пересел с БМВ пятерки на семерку, так вот его жена так и не смогла к ней привыкнуть, а после того, как стукнула газельку, вообще перестала ездить на ней. Можно найти продаваемую СХ-9 (не важно, если именно этот вариант вам потенциально не подходит по цене или еще каким-то параметрам) и договориться с хозяином о встрече, чтоб вживую посмотреть и "пощупать" машинку, проехаться, это реально очень поможет в последующем поиске, особенно, если с выбором модели окончательно не определились... |
|
|
Jun 1 2016, 22:28
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 30.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT Имя: Александр |
Краска как у всех мазд этих годов, передний бампер весь в точках. Если задняя дверь с приводом, может попадать вода на плату управления и она со временем приходит в негодность, обсуждалось где-то, сложеный третий ряд бывает издает звуки.
Расход 14-20 газа, при круизе на трассе при 80 км/ч до 10 л, ну это сложно. Про тормоза поддержую, так как они такие же как и на СХ-7 их явно не хватает, это решаемо. P.s.: приняли законопроект про ввоз машин евро 5 в Украину, пока лично не читал, но может так будет интересней |
|
|
Jun 1 2016, 23:01
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 30.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 AT Имя: Александр |
Бывают европейцы арабы и америкосы. Из того что знаю, 2008 году более полные шли американцы и арабы, у вторых ограничитель 160 и после 120 пищал зумер, отключали его только физически, поворотники и ремни уже тоже не издают звуки. Где-то писали, что у американок разгон 8,5 до сотни, европейки и арабы задушены и в итоге 10.1 до сотни, мозги разные и разьемы тоже. Если кто в курсе - прокомментируйте
У арабов дворники разборные и меняются только резинки, в продаже есть По маслу находил в сети ответ официалов, что для нашего климата 5w-30, хотя на заливной кришке 5W-20. Лью 5w-30 тоетовское (начитался росийского кулибина из bmw servis вроде) За ошибки в словах простите, с телефона |
|
|
Jun 2 2016, 09:01
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max |
Бывают европейцы арабы и америкосы. Из того что знаю, 2008 году более полные шли американцы и арабы, у вторых ограничитель 160 и после 120 пищал зумер, отключали его только физически, поворотники и ремни уже тоже не издают звуки. Где-то писали, что у американок разгон 8,5 до сотни, европейки и арабы задушены и в итоге 10.1 до сотни, мозги разные и разьемы тоже. Если кто в курсе - прокомментируйте У арабов дворники разборные и меняются только резинки, в продаже есть По маслу находил в сети ответ официалов, что для нашего климата 5w-30, хотя на заливной кришке 5W-20. Лью 5w-30 тоетовское (начитался росийского кулибина из bmw servis вроде) За ошибки в словах простите, с телефона Спасибо. Из вышесказанного понял что на арабов стоит смотреть в последнюю очередь. Никто не встречал полного сравнения комплектаций? Кстати, по ценам кто-нить может просветить, а то на риа разброс какой-то уж сильно большой от 13.5 до 22. Почему некоторые стоят так дешево? |
|
|
Jun 2 2016, 09:43
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-7, Hyundai I30 CRDI |
Спасибо. Из вышесказанного понял что на арабов стоит смотреть в последнюю очередь. Никто не встречал полного сравнения комплектаций? Кстати, по ценам кто-нить может просветить, а то на риа разброс какой-то уж сильно большой от 13.5 до 22. Почему некоторые стоят так дешево? Потому что неликвид (извините за мой французский) |
|
|
Jun 2 2016, 11:26
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь |
у меня арабка, и сначала тоже доставала свим писком после 120- вырвал пищалку, поворотники не щелкают и сигнал "ремни" молчит.
ограничение 160 с нашими дорогами и расходом не напрягает...- это же и бонус к слабым тормозам, при пробеге более 130 тык диски пока живые, раз протачивал и 3 раза менял передние колодки, любители экстрима ставят вентилируемые диски - вроде не жалуются, устраивать старты на светофорах на таком авто можно, только выглядит смешно. разброс по цене - как и везде, 50% признак запаса ресурса и 50% жадность продающего, не однократно читал как люди не могли продать 9-ку в нормальном состоянии из-за пробега - приходилось скручивать, потому как битая с малым пробегом была дороже. -------------------- |
|
|
Jun 2 2016, 11:55
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max |
разброс по цене - как и везде, 50% признак запаса ресурса и 50% жадность продающего, не однократно читал как люди не могли продать 9-ку в нормальном состоянии из-за пробега - приходилось скручивать, потому как битая с малым пробегом была дороже. ну вот по CX-7 такого разброса нет, там один год - +/- 1,5к. Ладно бы там года были разные, но просто если даже фильтрануть по 8-му году то 10к разница может быть. Ясно что самые дешевые битые в хлам или трупы, но вот +/-5к это уже перебор какой-то )) |
|
|
Jun 2 2016, 12:17
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь |
ну вот по CX-7 такого разброса нет, там один год - +/- 1,5к. Ладно бы там года были разные, но просто если даже фильтрануть по 8-му году то 10к разница может быть. Ясно что самые дешевые битые в хлам или трупы, но вот +/-5к это уже перебор какой-то )) много американцев в полном обвесе - камеры, датчики в колесах, парктроники, багажник, электроподъемник задней двери... первые 9-ки у официалов были даже без верхнего люка, с движком 3.5 и 18-ми дисками - отсюда и разлет по ценам. -------------------- |
|
|
Jun 2 2016, 20:17
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 29.04.2016 Из: Chernigov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford B-Max |
KIO, спасибо, теперь по ценообразованию понятно.
Собственно остался вопрос по сравнению комплектаций для разных рынков. Никто не встречал толкового? |
|
|
Jun 7 2016, 13:32
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод |
KIO, спасибо, теперь по ценообразованию понятно. Собственно остался вопрос по сравнению комплектаций для разных рынков. Никто не встречал толкового? Тоже интересно, я так понял американцы самые полные....с телеком -камерой...люком... А какой расход уних на газу по городу?! 20-25 литров наверное?! -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
|
|
Jun 7 2016, 22:07
Сообщение
#17
|
|
ШеFF Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3,156 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 307 раз(а) Авто: Mazda СХ-5 2,5 awd |
Тоже интересно, я так понял американцы самые полные....с телеком -камерой...люком... А какой расход уних на газу по городу?! 20-25 литров наверное?! Сева, для нас актуальнее канадцы. Светотехника и ещё ряд вопросов решены заранее. -------------------- "Зрелище неорганизованных масс для меня невыносимо. А." (с)
|
|
|
Jun 7 2016, 22:59
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь |
Тоже интересно, я так понял американцы самые полные....с телеком -камерой...люком... А какой расход уних на газу по городу?! 20-25 литров наверное?! 53 литра (400 грн/ по 7.59) хватает на 250 км -------------------- |
|
|
Jun 9 2016, 10:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод |
Сева, для нас актуальнее канадцы. Светотехника и ещё ряд вопросов решены заранее. Ну у нас европейцы я вижу и американцы...не так ли ?! 53 литра (400 грн/ по 7.59) хватает на 250 км нормальджан! 21 гдет литр газа по городу норма...тобишь бенза типа 9-10 литров всего в пересчете=) -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
|
|
Jun 9 2016, 10:41
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2024 - 18:42 |