![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Доброго дня.
Судя по всему аккумулятор пришел в негодность. При заводке еле стартер крутанул и стрелочка тахометра глюканула и добавила +3000 к оборотам...заглушил и завелся по ходу движения от колес - все нормально. До этого пару дней назад заряжал аккумулятор и в процессе зарядке стрелочка прибора зарядки немного прыгала с 3А до 4А.. Вначале думал что сел, зарядил но что-то не помогло. Видимо сдыхает. Так вот. Начал искать в интернетах где подешевле.. Сейчас стоит Bosch S4/70ah/630A собственно начал искать такой же.. попутно обратил внимание на других производителей с теми же характеристиками. Далее, соседний товар тоже с 70AH но выдает пусковой ток 680А.. на +50А больше от того что сейчас, решил поискать в интернетах чем это чревато и собственно наткнулся на то, что мазда вообще рекомендует 60ah и пусковой 530А т.е даже текущих аккум больше того что "нужно" собственно вопросы образовались такие: 1) Какой посоветуете аккумулятор 2) Чем чреват повышенный ток и нужен ли он? 3) Если мазда ставит 60Ah, то достаточно ли (с учетом нашей зимы) будет 65ah ? или все же брать такой же 70ah? 4) Влияет ли характеристики на срок экспуатации. Т.к текущий аккумулятор проработал где-то года 3, как по мне немного маловато, расчитывал лет на 5-7, но у меня поездки короткие. Бывает на 10км - 3-4 запуска двигателя, возможно это больше убивает его Подскажите чего делать спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:05 |