![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 04.07.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1800 1992 ![]() |
Есть Mazda 626 GE 1.8 1992, у которой за моей памяти никогда не работал кондер. Получается есть два провода. Один Zyxel (подключается 3 провода из машины, плюс, минус, и сигнал, который выходит на блок управления двигателя. Когда нажимаешь на кнопку AC он включается, замеряет температуру испарителя, при помощи своего датчика. Если температура испарителя выше указанной на Zexel, он выдает сигнал на блок управления двигателем, чтобы включить компрессор кондиционера. Когда температура достигает указанной он размыкает цепь. По такому принципу он работает. У меня получается все есть, кроме жгута от Zexel до черной фишки автомобиля. Оба разъема на фото ниже. Чем их соединить???
Сообщение отредактировал pollux87io - Jul 7 2016, 23:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 20:35 |