Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda RX-8: очень плохо набирает обороты, (Проблема найдена и решена)
EmiteR
сообщение Sep 8 2016, 22:25
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Сегодня с утра начались проблемы с машиной.
Симптомы следущие:
- Набирает обороты очень медленно
- после 6к появился дикий провал.
- отсчека на нейтрали достигается с очень большими потугами и не отстреливает как обычно на пару сотен об/мин, а держится около 7,5к
- на передаче достичь отсечки практически невозможно (только на первой), на второй уже не вытягивает
- пропала тяга выше 2,5к
- при переходе в ЭПХХ (движение накатом на передаче) стала намного слабее замедляться, томрожение двигателем очень ослабло: если раньше даже на 5-й с горки на 100км/час отпускал педаль газа и она ощутимо замедлялась, то сейчас даже на 3-й я не порой задумываюсь - а полностью ли я отпустил педаль газа.
- сильно греется двигатель и тоннель (центральная консоль) от него, намного сильнее чем обычно. Так же выхлоп горячее обычного и при этом слабее.
- с утра еще более-менее ехала (если бы не провал после 6к - не заметил бы), вечером за каких-то 20 км по городу превратилась в полный овощ, тяга пропала совсем, велосипедисты обганяют со светофора.

При этом:
- чек не горит и не моргает (пропусков зажигания нету, ошибок в памяти нету)
- запускается с полтыка на холодную и горячую
- холостой ровный, не пониженный, не повышенный, переход на холостой ровный, без провалов
- посторонних звуков в работе двигателя нету,
- при прогазовке рывками (2...3к например) такое чувство что не подхватывает: для осуществления прогазовок нужно сильнее нажимать и больше отпускать педаль чем обычно
- смесь в норме (по диагностике в пределах 0,99...1,03 в разных режимах)
- грешил на малый остаток топлива (перелив отказал или еще что-то), но полный бак 98 ничего не изменил.
- свечи прошли 5к приблизительно.
- МАР, MAF и дроссельную заслонку поменял месяц назад, все работает (работало до сегодня?) как часики.
- Вчера вечером ехала отлично, провала не было. Такое чувство, что с утра машину как будто подменили

Завтра проверю еще % открытия заслонки и % педали акселератора.

На что грешу:
- свечи
- катушки
- катализатор
- потеря компрессии

Мысли и соображения.
Когда умирали свечи/катушки - я слышал познее зажигание и ощущал неравномерность работы двигателя и пропуски зажигания в те моменты, когда их еще не фиксировал ЭБУ. Тяга была рывками, снизу вообще отсутствовала. На нынешние симптомы не похоже. С другой стороны, симптомы больше похожи на потерю компрессии. Но, потеря компрессии - столь резкая и очень быстро прогрессирующая - возможна только при механических повреждениях, что маловероятно, учитывая отсутствующие посторонние звуки работы двигателя, одинаково хороший запуск на горячую и на холодную, а так же отсутствие неравномерности вращения. На застрел или вылет не похоже, а в трещины одновременно во всех апексах обоих роторов, образовавшиеся практически одновременно, я очень слабо верю. Кроме того, это не объясняет провал ровно после 6к - откуда он, и что это может быть?
Остается катализатор, который у меня еще не вырезан. Он же может объяснить провал подпором выхлопными газами после переключения впуска на короткий тракт (как раз на этих оборотах). Но я еще никогда не сталкивался со столь быстрой его кончиной - вчера еще ехала отлично, а сегодня вообще потеряла тягу.

Может, у кого есть еще идеи? Кто чего дельно подскажет? На что еще грешить можно?
Спасибо.

Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 12 2016, 00:37


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Sep 8 2016, 22:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Первым делом катализатор проверяй. выкрути лямбду и туда фонариком свети.
столь быстрая кончина может быть от того, что первая часть рассыпалась на куски и тупо забила выхлоп

Сообщение отредактировал AndyRX8 - Sep 8 2016, 22:34
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Galantik
сообщение Sep 8 2016, 22:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 316
Регистрация: 11.11.2015
Из: Полтава

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda RX 8
Имя: Игорь



Хочу предложить посмотреть на заслонки VDI и SSV. Возможно грязные....!
Еще как Вариант предлагаю замерять давления бензонасоса.... Возможно он делает мозги....
Ну само собой может MAF делать мозг!
Удачи
Go to the top of the page
Вставить ник Galantik в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 8 2016, 22:35
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



AndyRX8, завтра вечером попытаюсь проверить. Как-то он уж очень резко умер. Хотя, у меня есть стойкое чувство, что у меня не заводской кат. Он не похож на сток и сварные швы не похожи на заводские.

Galantik, на расходомер совсем не похоже. Когда у меня умирал расходомер и были подосы воздуха - были пропуски. Сейчас их нету совсем. Бензонасос тоже маловероятен - смесь стехиометрическая во всем диапазоне и при всех режимах. С умирающим насосом этого бы не было. Но, проверю.
Заслоки проверю. VDI еще неделю назад была кристально чистая, переключается очень легко. SSV последний раз смотрел перед поездкой в Одессу 15 августа, была относительно чистой, небольшой масляный налет (без гари и кокса), но переключалась легко и без заеданий.
С утра понажимаю на актуатор SSV - это даст хоть представление об относительной чистоте заслонки, насколько легко она переключается, ибо разбирать ее пока не хочу - уж больно геморное это дело.

Сообщение отредактировал EmiteR - Sep 8 2016, 22:43


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 8 2016, 22:51
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



Еще один момент.
Ранее, при резкой прогазовке с резким сбросом были небольшие хлопки дожига в выхлопе. Сейчас этого нету, как бы я не старался.


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
John Ripper
сообщение Sep 9 2016, 07:39
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 508
Регистрация: 08.10.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Rx-8 и много других.



Будеш кататись далі - капіталка. Скоро на вирізку каталізатору!
Go to the top of the page
Вставить ник John Ripper в ответ
+Quote Post
fDd
сообщение Sep 9 2016, 13:07
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 19.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Валентин



Еще скинь клемы с аккума, не меньше чем на час...
Обнулится комп, может глюк какой-то при падении напряжения на аккуме произошел...


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fDd в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 9 2016, 13:14
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



fDd, эм... точно нет.

Сегодня проверил % заслонки и % педали. До 100% обе работают, провалов нету. Зато обратил внимание на МРВ, который в отвале у меня почему-то не показывал больше 200л/ч, что есть очень мало для рыксы. Таки похоже на подпор со стороны выхлопа...


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 9 2016, 13:18
Сообщение #9


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(fDd @ Sep 9 2016, 14:07 ) *
Еще скинь клемы с аккума, не меньше чем на час...
Обнулится комп, может глюк какой-то при падении напряжения на аккуме произошел...


Зачем же так долго ждать. Комп обнуляется сразу smile.gif
Вряд ли из-за этого может быть такой результат.

Из прочитанных тем на профильном форуме, с похожими симптомами причина была в основном Забитый катализатор, затем Катушки, провода, и свечи.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
fDd
сообщение Sep 9 2016, 13:27
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 19.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Валентин



Цитата(avtoprofi @ Sep 9 2016, 14:18 ) *
Зачем же так долго ждать. Комп обнуляется сразу smile.gif
Вряд ли из-за этого может быть такой результат.

чтобы заодно обнулить адаптацию КПП


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fDd в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 9 2016, 13:43
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



fDd, штомля? blink.gif какая адаптация КПП? механики? Там 2 датчика, один на задний ход, второй на нейтраль. Что там адаптировать?


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Sep 9 2016, 14:01
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(fDd @ Sep 9 2016, 14:27 ) *
чтобы заодно обнулить адаптацию КПП
это ты приколол конечно )) ну разве что за час расслабона сбросится адаптация ноги и руки водителя )))


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
fDd
сообщение Sep 9 2016, 14:02
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 19.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Валентин



Цитата(EmiteR @ Sep 9 2016, 14:43 ) *
fDd, штомля? blink.gif какая адаптация КПП? механики? Там 2 датчика, один на задний ход, второй на нейтраль. Что там адаптировать?

не важно, показалось, забей )))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fDd в ответ
+Quote Post
stas_007
сообщение Sep 9 2016, 14:25
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 669
Регистрация: 22.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: megane RS



И прогнать через диагностику все системы не забудь rofl.gif

А если серьезно, то +1 за каталик


--------------------
]]>Rx-8 Свечи]]>
...по реке плывёт кирпич, деревянный как стекло...
Go to the top of the page
Вставить ник stas_007 в ответ
+Quote Post
fDd
сообщение Sep 9 2016, 16:08
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 19.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Валентин



Цитата(stas_007 @ Sep 9 2016, 15:25 ) *
И прогнать через диагностику все системы не забудь rofl.gif ...

просматривается стёб... или показалось? mellow.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fDd в ответ
+Quote Post
stas_007
сообщение Sep 10 2016, 14:57
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 669
Регистрация: 22.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: megane RS



Цитата(fDd @ Sep 9 2016, 17:08 ) *
просматривается стёб... или показалось? mellow.gif

Стёб.. red.gif
Но я по доброму friends.gif


--------------------
]]>Rx-8 Свечи]]>
...по реке плывёт кирпич, деревянный как стекло...
Go to the top of the page
Вставить ник stas_007 в ответ
+Quote Post
fDd
сообщение Sep 10 2016, 20:19
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 186
Регистрация: 19.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Mazda RX-8
Имя: Валентин



cute.gif
а по теме, что там с нашим ТОПИКстартером?!


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник fDd в ответ
+Quote Post
EmiteR
сообщение Sep 11 2016, 01:20
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 200
Регистрация: 23.08.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda RX-8 '04 SP, Opel Rekord coupe '69 5,7L
Имя: Роман



ТОПИКстартер много работает. Только после 21:30 сегодня смог рвануть в гараж для того что бы заняться выхлопной.
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Первая секция осыпалась и забила своей керамической пылью соты второй секции. Трубу было тяжело продуть даже ртом, демонтированная вторая секция проглядывается процентов на 10, не более. После демонтажа приемной трубы с катом запустил двигатель что бы проверить - изменилось ли что-то. Естественно, изменилось! При нажатии на педаль газа мотор взрывается, легко крутится до отсечки и отлично себя чувствует в красной зоне. Провала на 6к как не бывало.
Тк же очень внимательно проверил остатки ката на наличие металлических кусков. То, что он осыпался так резко и быстро, наводило на мысль о возможно вылетевшем апексе или его куске. Но, все хорошо - ничего металличекого в остатках ката не нашлось.
Правда я так и не успел сегодня закончить выхлоп. Ремонт в гараже, познее время и обломанная шпилька не позволили уложиться в 3 часа времени. Вырезал бочку, подогнал стронгер и части трубы друг к другу, поставил наметки. Завтра обварю, вварю втулку под лямбду, извлеу остатки шпильки и соберу все обратно. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь).


--------------------
Yo, dawg. We heard you like blowers. So we put a blower on your blower on your blower on your blower on your blower. So now you can blow while you blow while you blow while you blow ©
Go to the top of the page
Вставить ник EmiteR в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 11 2016, 02:05
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(EmiteR @ Sep 11 2016, 02:20 ) *
Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь).

Чек будет на приборке, полюбасу, его вторая лямбда даст. Интересно, как ты с чеком порешаешь ?? einstein.gif
Ехать будет без ката отлично. Я вырезаю кат на рыксах всегда. Гарантия, что по трассе не случится такого как в топикстарте.
На расход топлива не влияет. Вообще ни на что не влияет.

Запах будет из выхлопной, не самый сладкий. Ерунда. На газ надо ставить...
На холодную некоторое время может дымок быть с выхлопа.
На горячую не будет.


Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Sep 11 2016, 10:30
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(EmiteR @ Sep 11 2016, 02:20 ) *
Как и ожилось, диагноз подтвердился - катализатору вафли. Это стало понятно еще тогда, когда у меня по дороге с работы в гараж загорелся чек (Р0421). Вскрытие показало, что у меня таки не стоковый кат (перепишу номер на боченке что бы узнать что это за зверь такой), который состоит (-ял) из двух секций. Посмотрим, как будет вести себя мозг без ката, возможно и не понадобится ставить обманку (хотя, после сегодняшней ошибки - сильно в этом сомневаюсь).
штатный кат так же состоит из двух секций, между которыми лямбда. Обманки ставить можешь даже не пытаться, они не работают на рыксе
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 15:50